Пятница, 29 Марта 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » физика падения камня (помогите)
физика падения камня
CrAzY_MeNДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи портала GCUP.RU, заранее благодарю за помощь...
Мне нужно зделать анимацию падения камня с хорошей физикой...подскажите, как это лучше сделать.
Посоветуйте уроки, статьи или дайте советы сами...Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Суббота, 17 Сентября 2011, 15:56
DivESДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, во вкладке Logic Bricks есть список: no collision, sensor, rigid body, soft body и тд. Так вот выбрай rigid body(твердый объект) и все, товй камень полетит вниз, пока не наткнется на что-нибудь.
Вот пример.Попробуй сделать сам такой же по моему примеру, если получится будешь молодцом.
Пример


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 16:39
Stalker_ShooterДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:01 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
DivES, хотел попробовать, увы, не получается. Ну, добавил я куб. Ну, поставил rigid body. И когда он упадет? happy При рендере не падает). А как еще?

P.S. Пример не открывается с каким-то логом, типа формат не является блендеровским)

P.S.S. Вообще, я на Блендере не работаю, просто захотел попробовать)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
DivESДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, на каком бленде открывал? Я делал на 2.49, поэтому на 2.5-ых может не открываться.
Он при рендере не будет падать, он в игре падает).
Нажимаешь Р(англ) и он должен падать вниз.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 17:21
Stalker_ShooterДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:22 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
DivES, ок. Все работает. А как теперь это записать анимацией (на видео)? Как я понял, автору нужно сделать анимационный ролик с реальным падение.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 17 Сентября 2011, 18:26
фурилонДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:40 | Сообщение # 6
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
это очень просто. извини, пока с телефона. приду, расскажу


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
MucusДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:45 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
на сколько я знаю для анимаций используют скрипты 0_О хотя сам не делал но видел скрипт например для разрушение обьекта smile функциями настраивал анимаю воды! анимацию ткани) smile но физику в анимации не делал не разу
DivESДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, а чтобы записать, берешь и ставишь галочку напротив Record Game Physics to IPO(находится на верхней панели, во вкладке игра(game)).
Если перевести, то получается это записывает все движения, которые произошли в игре)
Все должно работать.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:34
Stalker_ShooterДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:40 | Сообщение # 9
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Stalker_Shooter, а чтобы записать, берешь и ставишь галочку напротив Record Game Physics to IPO(находится на верхней панели, во вкладке игра(game)). Если перевести, то получается это записывает все движения, которые произошли в игре) Все должно работать.


Ок. И последний вопрос. Куда это все записывается? Где создается видео-файлик? Или нужно еще какие-либо манипуляции проводить? happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 17 Сентября 2011, 19:42
DivESДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 19:46 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, Нажми ф10, это переведет тебя во вкладку "Сцены".Там есть вкладка вывод(output)(она самая крайняя слева), там и указываешь путь.
CrAzY_MeNДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:35 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
DivES, большое спасибо...+

Добавлено (17.09.2011, 21:35)
---------------------------------------------
DivES, Вот что у меня получилось biggrin мой камень

SerenityДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, Немного не так. Поставь у камня коллизию, там на камне в Bound нужно выбрать Convex Hull, разница очень большая, сразу увидишь smile

Падать будет намного реалистичнее. Кстатьи в World поставь Grav на максимум (желательно)

Добавлено (17.09.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Вот тебе пример ещё один: скачать

Сообщение отредактировал Serenity - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:58
DivESДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Поставь у камня коллизию, там на камне в Bound нужно выбрать Convex Hull, разница очень большая, сразу увидишь

да, вот это правильно
Quote (Serenity)
Кстатьи в World поставь Grav на максимум (желательно)

не соглашусь, 9.8 - значение гравитации на Земле, так что пускай будет стандартное.
Зачем большое нужно? Оно же ведь будет придавливать объект к земле.


Сообщение отредактировал DivES - Суббота, 17 Сентября 2011, 23:22
CrAzY_MeNДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:33 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Serenity, спасибо за совет, и правда разница большая

Добавлено (18.09.2011, 17:33)
---------------------------------------------
вот что получилось после учёта всех замечаний
камень

SerenityДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 17:49 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CrAzY_MeN, отлично! Молодчага smile

Добавлено (18.09.2011, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (DivES)
не соглашусь, 9.8 - значение гравитации на Земле, так что пускай будет стандартное. Зачем большое нужно? Оно же ведь будет придавливать объект к земле.


Ну это я просто посоветовал, у меня вот без этого приходится к каждому тяжёлому объекту в game logic дополнительно силу вниз привязывать.
DivESДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:25 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
Ну это я просто посоветовал, у меня вот без этого приходится к каждому тяжёлому объекту в game logic дополнительно силу вниз привязывать.

может ты делаешь слишком большие объекты? Вон в примере CrAzY_MeNа, объекты маленькие и летят как будто гравитация на всю.
SerenityДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно. Но если сделать слишком маленькие, то они будут глючить - пролетать сквозь пол. Тогда пол нужно делать из куба, а не из плоскости.
CrAzY_MeNДата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:53 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
кстати тоже столкнулся с этой проблемой, сначала мой камень пролетел сквозь плоскость, но потом я увеличил камень и всё получилось

Сообщение отредактировал CrAzY_MeN - Воскресенье, 18 Сентября 2011, 19:53
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » физика падения камня (помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг