Открываешь режим редактирования у объекта, там находишь Vertex group( в режиме редакт, нажмешь ф9 ), там будет название кости (например bone) нажимаешь сначала remove, потом выделяешь что нужно и нажимаешь assign, все. Если не понятно что спрашивай.
Комсомол96, ну сначала открываешь pose mode у арматуры, переходишь в окно (не знаю как сказать), вообщем сразу после помощи в верхнем меню SR:1-Animation. Так дальше жмешь ф9, там есть pose Library, там создаешь библиотеку поз ( название в смысле), потом двигаешь кости и тд( анимацию вообщем) как тебе надо и немного ниже есть add pose, нажимаешь, называешь( на пример 1) - все 1 кадр готов. Дальше все также только не забывай переходить на следующий кадр! Ну вот и все потом создаешь у арматуры в логических блоках актуатор, сенсор и контроллер. Сенсор какой тебе надо, контроллер обычно and и актуатор action, туда пишешь с какого по каой кадр надо играть анимацию, и название библиотеки поз. Все. Не понял чего спрашивай.
Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 28 Марта 2011, 19:45