Среда, 17 Августа 2022, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Скелетная анимация
Скелетная анимация
Комсомол96Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:19 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект




Сообщение отредактировал Комсомол96 - Понедельник, 28 Марта 2011, 08:21
horaxДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 2
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект

- Потому что НЕ ВСЕ вершины твоего объекта - присоединены к кости.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Комсомол96Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как их прсоединить?

DivESДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:12 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Открываешь режим редактирования у объекта, там находишь Vertex group( в режиме редакт, нажмешь ф9 ), там будет название кости (например bone) нажимаешь сначала remove, потом выделяешь что нужно и нажимаешь assign, все.
Если не понятно что спрашивай.
BASSДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 5
independent developer
Сейчас нет на сайте
Поподробнее читай тут

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Комсомол96Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, спасибо всё получилось.
У меня ещё поблема как добавить скелетную анимацию в игру?


DivESДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, ну сначала открываешь pose mode у арматуры, переходишь в окно (не знаю как сказать), вообщем сразу после помощи в верхнем меню SR:1-Animation.
Так дальше жмешь ф9, там есть pose Library, там создаешь библиотеку поз ( название в смысле), потом двигаешь кости и тд( анимацию вообщем) как тебе надо и немного ниже есть add pose, нажимаешь, называешь( на пример 1) - все 1 кадр готов.
Дальше все также только не забывай переходить на следующий кадр!
Ну вот и все потом создаешь у арматуры в логических блоках актуатор, сенсор и контроллер.
Сенсор какой тебе надо, контроллер обычно and и актуатор action, туда пишешь с какого по каой кадр надо играть анимацию, и название библиотеки поз.
Все. smile
Не понял чего спрашивай. wink


Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 28 Марта 2011, 19:45
SteshoДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:19 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
Так дальше жмешь ф9

Куда нужно кликнуть,дабы открыть pose Library,если нет реакции при нажатии F9 в Animation?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Скелетная анимация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг