| 
				
				Скелетная анимация
				 | 
 | 
| Комсомол96 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:19 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект    
 
  
 
 Сообщение отредактировал Комсомол96 - Понедельник, 28 Марта 2011, 08:21  |  
| 
 | 
 |    | 
| horax | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 08:29 | Сообщение # 2 |  
 
TheLord 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Комсомол96) Когда я к добавляю скелет, кости двигают не весь объект     - Потому что НЕ ВСЕ вершины твоего объекта - присоединены к кости.
 
        Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",   Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax   ***   HVC IAM SVM   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Комсомол96 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:04 | Сообщение # 3 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А как их прсоединить?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 10:12 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Открываешь режим редактирования у объекта, там находишь Vertex group( в режиме редакт, нажмешь ф9 ), там будет название кости (например bone) нажимаешь сначала remove, потом выделяешь что нужно и нажимаешь assign, все.   Если не понятно что спрашивай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 5 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поподробнее читай тут
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Комсомол96 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 17:54 | Сообщение # 6 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DivES, спасибо всё получилось.   У меня ещё поблема как добавить скелетную анимацию в игру?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DivES | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Комсомол96, ну сначала открываешь pose mode у арматуры, переходишь в окно (не знаю как сказать), вообщем сразу после помощи в верхнем меню SR:1-Animation.   Так дальше жмешь ф9, там есть pose Library, там создаешь библиотеку поз ( название в смысле), потом двигаешь кости и тд( анимацию вообщем) как тебе надо и немного ниже есть add pose, нажимаешь, называешь( на пример 1) - все 1 кадр готов.   Дальше все также только не забывай переходить на следующий кадр!   Ну вот и все потом создаешь у арматуры в логических блоках актуатор, сенсор и контроллер.   Сенсор какой тебе надо, контроллер обычно and и актуатор action, туда пишешь с какого по каой кадр надо играть анимацию, и название библиотеки поз.   Все.     Не понял чего спрашивай.  
 
 Сообщение отредактировал DivES - Понедельник, 28 Марта 2011, 19:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Stesho | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:19 | Сообщение # 8 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DivES) Так дальше жмешь ф9     Куда нужно кликнуть,дабы открыть pose Library,если нет реакции при нажатии F9 в Animation?
 |  
| 
 | 
 |    |