Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Camera BGE
1GTVДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 12:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто сталкивался, как можно будет назначить камеру до появление её на сцене ? Принцип таков создается объект с камерой2 и камера1 переключаться на камеру2. Объект создаться по принципу addObject().
rivalfxДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
так если логическими блоками то в актуаторе сцена вроде сет камера сразу после создания обьекта с камерой..
KharaghДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 16:59 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Типа такого ?



p.s. лучше через Always


Сообщение отредактировал Kharagh - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:18
DivESДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 1GTV ()
Может кто сталкивался, как можно будет назначить камеру до появление её на сцене ? Принцип таков создается объект с камерой2 и камера1 переключаться на камеру2. Объект создаться по принципу addObject().

1GTV, пожалуйста, сформулируй вопрос правильно! Тогда смогу однозначно помочь, - на форуме я один из немногих, кто действительно разбирается в BGE ^_^
rivalfxДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 23:01 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
как я понял типа того....допустим, нажимаю пробел, создается новый куб и камера и в конце указываешь какая камера активна..
1GTVДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kharagh, спасибо за попытку, но нет.
DivES, вижу что написал тяп-ляп после написание сети в bge.
rivalfx, по твоему методу он выберет камеру которая находиться на 2 слоте и все.(если я правильно понял алгоритм )

Добавлено (23 Апреля 2018, 08:34)
---------------------------------------------
Данную проблему я решил. С помощью GUI блоков это вроде как не реализовать. Сделал я это следующем способом: добавил скрипт на камеру которую я хочу создать(она находиться на другом слои).
Вот сам скрипт
Код

import bge

curScene = bge.logic.getCurrentScene()
curCont = bge.logic.getCurrentController()
SCamera= curCont.owner
curScene.active_camera = SCamera


Сообщение отредактировал 1GTV - Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34
rivalfxДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:45 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
вот до скриптов тока дошел и пытаюсь как то их понять и самому писать, темный лес пока)))
DivESДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
вот до скриптов тока дошел и пытаюсь как то их понять и самому писать, темный лес пока)))

Пора бы, пора бы! Сколько уже лет прошло :)
1GTV, у rivalfx работает точно так же - камера становится активной, как только будет добавлена на сцену. Просто твой подход более правильный и гибкий B)
1GTVДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 15:56 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
rivalfx, само сложно это то что в IDE BGE нету автозаполненния, а сам Python вроде как легкий так как высокоуровневый
ЯП. DivES, по пути кода всегда правильно ))
rivalfxДата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
у меня временами появляется интерес и пропадает)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг