Camera BGE
|
|
1GTV | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 12:25 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Может кто сталкивался, как можно будет назначить камеру до появление её на сцене ? Принцип таков создается объект с камерой2 и камера1 переключаться на камеру2. Объект создаться по принципу addObject().
|
|
| |
rivalfx | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 16:56 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| так если логическими блоками то в актуаторе сцена вроде сет камера сразу после создания обьекта с камерой..
|
|
| |
Kharagh | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 16:59 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Типа такого ?
p.s. лучше через Always
Сообщение отредактировал Kharagh - Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:18 |
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 21:59 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1GTV ( ) Может кто сталкивался, как можно будет назначить камеру до появление её на сцене ? Принцип таков создается объект с камерой2 и камера1 переключаться на камеру2. Объект создаться по принципу addObject(). 1GTV, пожалуйста, сформулируй вопрос правильно! Тогда смогу однозначно помочь, - на форуме я один из немногих, кто действительно разбирается в BGE
|
|
| |
rivalfx | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 23:01 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как я понял типа того....допустим, нажимаю пробел, создается новый куб и камера и в конце указываешь какая камера активна..
|
|
| |
1GTV | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kharagh, спасибо за попытку, но нет. DivES, вижу что написал тяп-ляп после написание сети в bge. rivalfx, по твоему методу он выберет камеру которая находиться на 2 слоте и все.(если я правильно понял алгоритм )
Добавлено (23 Апреля 2018, 08:34) --------------------------------------------- Данную проблему я решил. С помощью GUI блоков это вроде как не реализовать. Сделал я это следующем способом: добавил скрипт на камеру которую я хочу создать(она находиться на другом слои). Вот сам скриптКод import bge
curScene = bge.logic.getCurrentScene() curCont = bge.logic.getCurrentController() SCamera= curCont.owner curScene.active_camera = SCamera
Сообщение отредактировал 1GTV - Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:34 |
|
| |
rivalfx | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:45 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот до скриптов тока дошел и пытаюсь как то их понять и самому писать, темный лес пока)))
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 08:49 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата rivalfx ( ) вот до скриптов тока дошел и пытаюсь как то их понять и самому писать, темный лес пока))) Пора бы, пора бы! Сколько уже лет прошло 1GTV, у rivalfx работает точно так же - камера становится активной, как только будет добавлена на сцену. Просто твой подход более правильный и гибкий
|
|
| |
1GTV | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 15:56 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| rivalfx, само сложно это то что в IDE BGE нету автозаполненния, а сам Python вроде как легкий так как высокоуровневый ЯП. DivES, по пути кода всегда правильно ))
|
|
| |
rivalfx | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2018, 17:16 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня временами появляется интерес и пропадает)))
|
|
| |