Задавайте вопросы по Flash
|
|
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать следующее: ввод текста на кадре 1; если текст в кадре 1 равен "текст1", то сохраняем цифру "1" на следующем кадре или где-то еще. Не равен, "0" соответственно И так 2-3 объекта на разных кадрах. Как сделать так чтобы цифры сохранялись а потом на последнем кадре складывались и выводился результат? Спасибо!
Сообщение отредактировал Sparrow_Dreamer - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:00 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 10:05 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет. Если ты в мувике на первом кадре создашь переменную вроде var numChar: int = 0; То на последующих кадрах эта переменная будет доступна. Думаю, стоит воспользоваться этим фактом.
То есть стопаешь мувик на первом кадре, вешаешь слушателя на свой input, проверяешь его текст; если сматчил, что тебе нужно - сохраняешь в переменную и переходишь на второй кадр. Там значение переменной не потеряется.
В каждом экземпляре такой мувик будет хранить свое значение переменной - можешь смело раскидывать его по сцене и иметь множество однотипных объектов.
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Ну, смотрите, у меня же значение переменной через if высчитывается. И когда я топаю на следующий кадр, то значение обнуляется. Я прописываю следующие при клике: Код button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_MouseClickHandler_9); function fl_MouseClickHandler_9(event:MouseEvent):void { d = txtname1.text; if(d == "padres") { r.text = "Правильно!"; sad = r1; trace(sad); } else { r.text = "Нет("; sad = r2; trace(sad); } } Как сохранить значение sad?Добавлено (28 апреля 2015, 18:56) --------------------------------------------- Приравниваю Но на следующем кадре обнуляет все равно
|
|
| |
rablv | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:57 | Сообщение # 44 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, если я правильно понял, то в первом кадре объявляешь потом в каждом кадре после твоего оператора if
на всякий случай: "sad" должно быть числом, а не строкой.
Мои игры
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:43 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| rablv, Решил проблему иначе) На одном кадре размещаем все объекты, задаем Всем не нужным на данный момент объектам. После того как тыкаем кнопку "Проверить" сохраняем значение (0 или 1 в зависимости от ответа) в переменную, делаем невидимыми объекты связанные с этим вопросом, видимыми объекты (символы) связанные со следующим вопросом. И так нужное количество раз. В моем случае будет 3--8 вопросом потому нормально.
Может не совсем правильно, но я только учусь)
В любом случае спасибо!
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 10:14 | Сообщение # 46 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, странно, что переменная сбрасывается... у меня все ок... если что - можешь выкладывать файлы-демки, тогда будет проще тестировать. твое решение - получается, ты не уходишь с кадра, так? очень здорово придумал, молодец!
идеальным был бы вариант наследования собственного класса от мувика, и там уже делать всю магию... но зачастую это сложнее, чем просто писать код в кадрах...
p.s. сорри, что долго отвечаю - сейчас редко бываю за компом...
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:20 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Сейчас пытаюсь реализовать с помощью массивов и цикла (т.е. однотипное действие - проверять значение введенного текста при клике на кнопку, во-первых, разобраться с циклами и массивами, во-вторых код по-моему будет короче и проще). Предложили готовое решение на Паскале (информатик предложила), суть понял, но не очень ясно с циклом.( Да, сижу на одном кадре, и тогда все работает хорошо) http://rghost.ru/92vTQbfJQ Попытка с массивом. Трейсит мне четыре раза единицу первый раз, двойку второй, тройку третий и т.д.(Добавлено (01 мая 2015, 18:45) --------------------------------------------- Помогите пожалуйста с циклом проверки. Есть массив var arr: Array = ['p', 'zh', lpq'] Необходим цикл, который будет при клике сравнивать значение графы ввода текста txtname со значениями массива. Сначала с первым, потом стираем (как стереть я понимаю), и по клику на кнопку сравниваем со вторым значением и так далее. При чем за каждый верный ответ к переменной resultat делаем ++. Не понимаю ,как( Добавлено (01 мая 2015, 20:20) --------------------------------------------- Кстати, может кто знает, как создать парраллакс - эффект на AS3? На AS2 нашел, но дело в том, что у меня проект на 3-ем экшн скрипте. С меня в карму плюсик!
|
|
| |
rablv | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:03 | Сообщение # 48 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, не надо тут никаких циклов.
Создаешь переменную с номером вопроса, например: Код var currQuestion:int=0
На кнопку вешаешь слушатель с функцией.
В этой функции пишешь типа: Код if (arr[currQuestion]==myTextField.text){ resultat++; currQuestion++; myTextField.text="";
// и еще всякие действия какие надо } else { // действия при неверном ответе }
Мои игры
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 49 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, зачастую проще рассказать саму задачу, а не промежуточный "затык"... ты делаешь что-то вроде "Кто хочет стать миллионером?" только с полем ввода? если так - то множество полей ввода не нужно, хватит одного. rablv абсолютно прав, и код рабочий есть!
смотри, если тебе нужно последовательно ждать ответа на каждый вопрос, то ждешь событие, а там матчишь введенный ответ с тем, что у тебя в массиве. получается, цикл особо не нужен. если я неправильно понял задачу - поправь...
по поводу параллакса - туторов куча, без шуток. Даже я когда-то рассказывал математику.
|
|
| |
Sparrow_Dreamer | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Да, суть примерно такова) Сейчас попробую, спасибо) *плюсану через 2 дня, запрет пока что*Добавлено (03 мая 2015, 19:46) --------------------------------------------- http://s1.uploadpics.ru/images/WyMFIiVEJx.png Почему-то потерялись буквы. Не в шрифте дело, пробовал Helvetica и Times New Roman. Код видно. С чем может быть связано? Как смогу за код тоже плюсану)
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 51 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, А ты импортировал шрифт в библиотеку адоба?
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:01 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, твой скрин - прям загадка, а какое слово должно быть на экране? какие именно буквы пропущены? p.s. не стесняйся, лучше создавай новое сообщение - так мне приходит оповещение, и я заглядываю в тему.
|
|
| |