Результаты поиска
| |
rablv | Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 16:43 | Сообщение # 1 | Тема: Авторские права на карточную игру |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| проблемы с правами - скорее всего нет. Доказать что идея скопирована - скорее всего да. Щас куда не плюнь все копируют друг друга.
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 14:41 | Сообщение # 2 | Тема: Ассоциации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Чип и Дейл
Гайка
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 15:39 | Сообщение # 3 | Тема: Создание игр vkontakte и других социальных сетях. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата envo3 ( ) я хочу создать экономическую игру, типа Зомби фермы или Счастливый фермер а до этого делал какие-нибудь игры?
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 13:16 | Сообщение # 4 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) активный - тот который просто не удалил? да. На мой взгляд если юзер не удалил игру после, дай бог, пары минут игры, а оставил её на девайсе, то на мой взгляд такая игра имеет право на жизнь (даже если он поиграл в неё один раз).
Цитата dimakoles ( ) это как-то трекается в админке да, в админке показывается "установки: активные\всего".
Цитата dreenline ( ) разве не на оборот? Попытаться вложиться в рекламу с самого начала, что бы выйти на главную плей маркета? если есть бюджет на рекламу - дерзай. Но нужно четко понимать стоит ли игра свеч.
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 15:41 | Сообщение # 5 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) Как выяснить, посредственнен ли мой проект?? Залей игру в маркет. Попробуй набрать пару тысяч активных пользователей (а не просто инсталов). Если получится, то, возможно, проект посредственен, и есть смысл вкрутить туда рекламу. Если пользователей меньше - то нет смысла замарачиваться с рекламой. Суммы будут такие, что даже копейками назвать стыдно.
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:45 | Сообщение # 6 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, сегодня состоялся релиз игры!
Можете скачать из ПлэйМаркета:
Игра бесплатная и без рекламы.Добавлено (20 марта 2016, 17:45) --------------------------------------------- Всем привет! Продолжаю работать над викториной, вносить улучшения и прикручивать фичи, а так же пополнять базу вопросов. Сегодня еще доделал трейлер, зацените!
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Среда, 27 Января 2016, 16:15 |
|
| |
rablv | Дата: Четверг, 10 Марта 2016, 17:09 | Сообщение # 7 | Тема: [2D][Android] Flappy Dragon |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Psycho ( ) Много.. слишком много для такой простенькой игры.. а что вы хотели от юнити)
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 14:38 | Сообщение # 8 | Тема: Almost super hero |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ёёёмаё, кровь, кишки, расчлененка) так и до рейтинга М недалеко))
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Пятница, 11 Декабря 2015, 12:52 | Сообщение # 9 | Тема: TapОcalypse [Steam] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а как планируешь раскручивать?
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 12:48 | Сообщение # 10 | Тема: Almost super hero |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата act ( ) Послезавтра буду представлять игру на дэвгаме в Минске
Я б подскочил, посмотреть. Да, только нет лишних 130$ за вход :(
З.ы. Ну персонажи огонь конечно)
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Четверг, 10 Декабря 2015, 12:49 |
|
| |
rablv | Дата: Вторник, 08 Декабря 2015, 10:39 | Сообщение # 11 | Тема: Котёнок и еда:парк приключений |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Судя по размеру инстала, это сделано на юнити?
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 11:37 | Сообщение # 12 | Тема: Google Play - реализация игры - отличия |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) 3. Стоит ли подключать сервис Google Analytics ? Есть ли от него реальная польза ? Я подключал. Есть-пить не просит. Подключается за 10 минут. Дает какую-никакую но статистику, включая такой немаловажный показатель, как коэффициент удержания пользователей.
А по поводу рекламы - по моему мнению, её стоит подключать только тогда, когда игра набрала хотя бы несколько тысяч активных пользователей. Если меньше - то будут капать жалкие крохи, а сам факт наличия рекламы лишь уменьшает лояльность пользователей.
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 18:10 | Сообщение # 13 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, конечно, без чемодан-клана никуда)
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 13:22 | Сообщение # 14 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) а есть такие группы как bad balance, рабы лампы, dob community, da-108? Будут. Будет весь диапазон групп от 90-ых до современных.
Цитата EvilT ( ) дэцл\грот,25-17,Оскал муравья,мосты... Дэцл, Грот, 25/17 уже есть. Остальных добавлю.
Цитата EvilT ( ) кстати, почему только русский рэп? просто выбрал эту тему. Хотел чтобы была викторина посвященная именно рэпу. Русскоязычный - потому что я с ним лучше знаком, чем с зарубежным.
Мои игры
|
|
| |
rablv | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 01:57 | Сообщение # 15 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, не, твоего кумира добавить не могу. Не формат.
vadim74a, хороший вопрос, я думал об этом. В плэй маркете есть приложения где надо угадывать логотипы, песни, кадры из фильмов. По идее на всё это тоже должны быть разрешения. И сомневаюсь, что у каждого аппа они есть. И в принципе, данная категория исполнителей обычно мало зацикливается на правах. В крайнем случае, если будут претензии, всегда можно удалить проблемную цитату и исполнителя.
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Суббота, 05 Декабря 2015, 01:58 |
|
| |
rablv | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 14:32 | Сообщение # 16 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Викторина Платформа: Android
Скачать:
Всем привет!
Я начал разработку новой игры. На этот раз это будет викторина. Такие игры я никогда не делал, так что первый опыт. Могу сказать, что разработка викторины оказалась для меня довольно несложным делом. За три вечера мне удалось накидать геймплей, включающий в себя стандартные "вопрос + 4 варианта ответа", две подсказки ("50:50" и "пропустить") и графику. Получилась универсальная платформа для викторины на любою тему (только графику меняй).
Тему я выбрал, возможно, спорную, но всё же, думаю, интересную для многих - русскоязычный рэп. К тем, кто не любит сей музыкальный жанр, просьба не закидывать помидорами, мы здесь не музыку обсуждаем . Всем остальным же скоро предоставится возможность проверить свои познания в творчестве отечественных рэп-исполнителей.
В качестве вопроса выступает цитата, панч или пара строк из песни. В качестве варианта ответа - имя исполнителя.
Сейчас допиливаю геймплей, визуальное оформление и параллельно набиваю базу вопросов. Последний пункт самый трудозатратный по времени и силам - нужно найти хотя бы тысячу интересных цитат (без мата) от самых разных исполнителей и вбить их в базу данных. Буду рад если кто-нибудь захочет помочь :)
Трейлер:
Скриншоты:
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Воскресенье, 20 Марта 2016, 17:49 |
|
| |
rablv | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:14 | Сообщение # 17 | Тема: [Android][2D] Real Mastermind [Logic] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Real Mastermind Движок: Adobe Air, Starling Платформа: Android Жанр: Настольная, логическая Языки: Английский, русский Размер игры: 20 мб
Скачать на Android:
Описание: Эту игру я разработал еще в 2012 году, а портировать её на Андроид руки дошли только сейчас. По сути это классический мастермайнд на 6 цветов, в котором нет ничего лишнего – запустил и сразу играй. На фоне играет спокойная музыка, встроен хелп на русском и английском языке. Управление, на мой взгляд, получилось удобнее чем у аналогичных игр. В общем прошу любить и жаловать :)
Скриншоты
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Пятница, 27 Ноября 2015, 15:26 |
|
| |
rablv | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 22:14 | Сообщение # 18 | Тема: [Android][2D] Daring Fighter [Action, Scroll-shooter] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Daring Fighter Движок: Adobe Air, Starling Платформа: Android Жанр: Action Языки: Английский Монетизация: Реклама Размер игры: 15 мб
Скачать на Android: Google Play
Описание: Вам предстоит взять на себя роль пилота истребителя и уничтожать полчища захватчиков. Противники не в силах противостоять вашему мастерству и пытаются взять числом. Чтобы разделаться с ними у вас будет возможность вызвать на помощь еще два истребителя союзников. Вместе вы сможете устроить врагам Родины маленький весёлый ад.
Особенности: + Множество врагов + Улучшение оружия + Самолёты союзники + 11 достижений
Скриншоты
Добавлено (11 ноября 2015, 14:03) --------------------------------------------- Выложил новую версию игры:
-добавил возможность выбирать самолёт -уменьшил цену за вызов подкрепления с 1000 монет до 200 -исправил баг с Андроид 5.0 (на нём игра не запускалась) -исправил небольшие графические багиДобавлено (26 ноября 2015, 22:14) --------------------------------------------- Добавил новые плюшки в игру:
- три новых вида врагов
- добавил трёх "Боссов": - исполинский бомбардировщик - крупный, быстрый мега-истребитель - самая секретная разработка нацистов - настоящее боевое НЛО
- пофиксил баги и добавил новые достижения
Парочка новых скринов
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Среда, 11 Ноября 2015, 16:10 |
|
| |
rablv | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 12:11 | Сообщение # 19 | Тема: [Android][3D] Real 15 Puzzle [Puzzle] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| кнопкам которые неактивны можно было бы сделать отдельный disable-skin. Например для "Foto:on". А то тыкаешь в них а реакции нет.
Мои игры
Сообщение отредактировал rablv - Пятница, 13 Ноября 2015, 12:11 |
|
| |
rablv | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:03 | Сообщение # 20 | Тема: Задавайте вопросы по Flash |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sparrow_Dreamer, не надо тут никаких циклов.
Создаешь переменную с номером вопроса, например: Код var currQuestion:int=0
На кнопку вешаешь слушатель с функцией.
В этой функции пишешь типа: Код if (arr[currQuestion]==myTextField.text){ resultat++; currQuestion++; myTextField.text="";
// и еще всякие действия какие надо } else { // действия при неверном ответе }
Мои игры
|
|
| |
|