Воскресенье, 05 Мая 2024, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » rablv [26]
Результаты поиска
rablvДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:57 | Сообщение # 21 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer,
если я правильно понял, то в первом кадре объявляешь
Код
var save:int=0

потом в каждом кадре после твоего оператора if
Код
save+=sad


на всякий случай: "sad" должно быть числом, а не строкой.


Мои игры
rablvДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:35 | Сообщение # 22 | Тема: Цветовая схема во флеш CS6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer, так а в чем проблема вместо 305FFF записать 0x305FFF ?

Мои игры
rablvДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:56 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] Project Cronus[Gamiron #9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так, работа кипит.

Что мы имеем:
1) Условный ГГ в виде квадрата, перемещается с помощью WASD по полю, на клик мыши выпускает условные квадратные пули
2) Такие же условные враги генерируются в рандомном месте за пределами экрана и следуют за ГГ
3) Пули ГГ сталкиваясь с врагами, ликвидируют последних, заставляя их покинуть этот мир.

Условные квадраты слишком скучно, поэтому начну рисовать ГГ и врагов.
Думаю сделать врагов чем-то средним между живыми организмами и роботами. Чтоб была черная кровь, как мазута. И еще чтоб сдохший враг оставлял после себя бонус в виде запчастей. Запчасти будут "валютой" на которуе можно будет возвести башню-турель.

Пока как-то так...

Добавлено (16 марта 2015, 10:33)
---------------------------------------------
За прошедшее время внёс в игру следующие дополнения:

1) Добавил графику: землю, стартовую площадку, инопланетную кровь, вспышки выстрелов.
2) Добавил анимацию: движение ГГ, движение жуков, смена оружия, перезарядка шотгана, вращение турели, анимацию бонусов, взрывов и появления врагов.
3) Добавил возможность устанавливать турели. Турели работают автоматически, ищут врага и уничтожают его

Скриншоты


Добавлено (06 апреля 2015, 20:56)
---------------------------------------------
Первое видео проекта. Пока просто геймплей. Скоро приступлю к разработке уровней и магазинчика. Да и ИИ докторов надо доработать.. Эх много что еще надо доделать. А время уходит..



Мои игры

Сообщение отредактировал rablv - Вторник, 07 Апреля 2015, 00:34
rablvДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:28 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] Project Cronus[Gamiron #9]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Project Cronus
Жанр игры: 2D, аркада, шутер.
Язык программирования: ActionScript 3.0
Движок: Starling
Среда программирования: FlashDevelop
В каком пространстве: 2D

Сюжет:
В отдалённой планетной системе, в центре которой, светом аккреционного диска сияет могучая черная дыра, есть небольшая пустынная планета. Именно это место было выбрано учеными для проведения тайных экспериментов со временем и пространством. Уникальные условия течения времени на планете, позволили ученым создать технологии локального замедления и ускорения времени. Данные разработки получили название "Проект Кронус".
Однако побочным эффектом экспериментов, стало хаотичное открытие порталов в прошлое. Оказалось, что в древности планета была населена чужеродной нам жизнью! Древние твари начали выползать через пространственно-временной континуум в надежде полакомится учеными умами. Застигнутый врасплох персонал лаборатории оказался беззащитен перед ордами монстров. На космическую станцию, находящуюся на орбите планеты был послан сигнал SOS. Ученые собралась на стартовой площадке космодрома в ожидании спасения. Теперь им нужно продержаться до прибытия звездолета. А поможет им в этом солдат-инженер и те самые технологии управления временем.

Описание:
Игра будет похожа на Crimsonland с элементами Tower Defence. Будет башня-турель, и две башни поддержки - одна для ускорения времени (читай замедления врагов), другая для замедления времени (ускорение персонажа, скорострельности и т.д.) У ГГ будет 2-3 типа оружия. Режим игры скорее всего будет "волнами", т.е. чтобы пройти игру нужно продержаться 5-6 волн атак противника. Кроме того будет группа учёных которых нужно будет защищать.

P.S. Времени у меня мало, т.к. поздно узнал о конкурсе, поэтому графика будет по минимуму (что нарисую от руки, быстренько то и будет). Спасибо за внимание smile

----------------------------------------------------------------------------
Обновление 1.

Нарисовал ГГ, пару врагов, турель, бонус. Часть графики прикрутил к игре.
Из оружия у ГГ на данный момент пистолет и шотган.
Планирую добавить что-то вроде магазина, где шотган и возможно другое оружие нужно будет исследовать. Там же можно будет исследовать турели и башни.

Пару скринов рабочего процесса.



Скоро добавлю фон - землю и что-то вроде взлётной площадки космопорта (действие игры происходит в у площадки в ожидании спасательного корабля) и добавлю возможность устанавливать турели.


Мои игры

Сообщение отредактировал rablv - Среда, 11 Марта 2015, 10:05
rablvДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 14:55 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] - Челопундрия (Beta) [VK]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не забывайте ставить текстовым полям selectable=false. Мешает когда курсор постоянно в текстовый превращается.

Мои игры
rablvДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:26 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Воздушный стрелок - [Скролл-шуттер]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скролл-шутер про самолеты времен ВОВ. Летаем, истребляем силы Люфтваффе, подбираем бонусы и прочее.
Врагов можно расстреливать из пулемета, взрывать ракетами или дерзко таранить. Взрывной волной от ракеты можно и себя ненароком подбить.
Кроме того нужно следить за уровнем топлива. Чем активнее перемещаешься по экрану - тем быстрее заканчивается топливо.

Есть режим кампании на 5 уровней. Задания разные, но сводятся к тому чтобы не пропустить за левую сторону экрана того или иного врага.
Есть режим выживания, чтоб попытаться перестрелять бесконечные полчища врагов.

Игра может показаться сложной, но при небольшой сноровке кампанию можно пройти за 5 минут.

Написана без использования движков на чистом AS3.0.
Игра использует api вконтакте (сохраняет лучший рекорд и предлагает запостить скрин с рекордом на стену)

http://vk.com/app3558403 - ссылка на игру.

Скрины


Мои игры

Сообщение отредактировал rablv - Понедельник, 08 Сентября 2014, 14:37
Форум игроделов » Записи участника » rablv [26]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг