Пятница, 29 Марта 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Задавайте вопросы по Flash
Задавайте вопросы по Flash
Sparrow_DreamerДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сделать следующее:
ввод текста на кадре 1;
если текст в кадре 1 равен "текст1", то сохраняем цифру "1" на следующем кадре или где-то еще. Не равен, "0" соответственно И так 2-3 объекта на разных кадрах.
Как сделать так чтобы цифры сохранялись а потом на последнем кадре складывались и выводился результат?
Спасибо!


Сообщение отредактировал Sparrow_Dreamer - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:00
LampogoloviiДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 10:05 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет.
Если ты в мувике на первом кадре создашь переменную вроде
var numChar: int = 0;
То на последующих кадрах эта переменная будет доступна.
Думаю, стоит воспользоваться этим фактом.

То есть стопаешь мувик на первом кадре, вешаешь слушателя на свой input, проверяешь его текст; если сматчил, что тебе нужно - сохраняешь в переменную и переходишь на второй кадр.
Там значение переменной не потеряется.

В каждом экземпляре такой мувик будет хранить свое значение переменной - можешь смело раскидывать его по сцене и иметь множество однотипных объектов.
Sparrow_DreamerДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 18:56 | Сообщение # 43
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, Ну, смотрите, у меня же значение переменной через if высчитывается. И когда я топаю на следующий кадр, то значение обнуляется.
Я прописываю следующие при клике:
Код
button.addEventListener(MouseEvent.CLICK, fl_MouseClickHandler_9);
function fl_MouseClickHandler_9(event:MouseEvent):void
{
  d = txtname1.text;
if(d == "padres") {
  r.text = "Правильно!";
  sad = r1;
  trace(sad);
}
else
{
  r.text = "Нет(";
  sad = r2;
  trace(sad);
}
}

Как сохранить значение sad?

Добавлено (28 апреля 2015, 18:56)
---------------------------------------------
Приравниваю

Код
var save = sad;

Но на следующем кадре обнуляет все равно
rablvДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 11:57 | Сообщение # 44
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer,
если я правильно понял, то в первом кадре объявляешь
Код
var save:int=0

потом в каждом кадре после твоего оператора if
Код
save+=sad


на всякий случай: "sad" должно быть числом, а не строкой.


Мои игры
Sparrow_DreamerДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:43 | Сообщение # 45
частый гость
Сейчас нет на сайте
rablv, Решил проблему иначе)
На одном кадре размещаем все объекты, задаем
Код
*.visible = 0;

Всем не нужным на данный момент объектам. После того как тыкаем кнопку "Проверить" сохраняем значение (0 или 1 в зависимости от ответа) в переменную, делаем невидимыми объекты связанные с этим вопросом, видимыми объекты (символы) связанные со следующим вопросом.
И так нужное количество раз. В моем случае будет 3--8 вопросом потому нормально.

Может не совсем правильно, но я только учусь)

В любом случае спасибо!
LampogoloviiДата: Пятница, 01 Мая 2015, 10:14 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer,
странно, что переменная сбрасывается... у меня все ок... если что - можешь выкладывать файлы-демки, тогда будет проще тестировать.
твое решение - получается, ты не уходишь с кадра, так? очень здорово придумал, молодец!

идеальным был бы вариант наследования собственного класса от мувика, и там уже делать всю магию... но зачастую это сложнее, чем просто писать код в кадрах...

p.s. сорри, что долго отвечаю - сейчас редко бываю за компом...
Sparrow_DreamerДата: Пятница, 01 Мая 2015, 20:20 | Сообщение # 47
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, Сейчас пытаюсь реализовать с помощью массивов и цикла (т.е. однотипное действие - проверять значение введенного текста при клике на кнопку, во-первых, разобраться с циклами и массивами, во-вторых код по-моему будет короче и проще).
Предложили готовое решение на Паскале (информатик предложила), суть понял, но не очень ясно с циклом.(
Да, сижу на одном кадре, и тогда все работает хорошо)
http://rghost.ru/92vTQbfJQ
Попытка с массивом. Трейсит мне четыре раза единицу первый раз, двойку второй, тройку третий и т.д.(

Добавлено (01 мая 2015, 18:45)
---------------------------------------------
Помогите пожалуйста с циклом проверки.
Есть массив var arr: Array = ['p', 'zh', lpq']
Необходим цикл, который будет при клике сравнивать значение графы ввода текста txtname со значениями массива.
Сначала с первым, потом стираем (как стереть я понимаю), и по клику на кнопку сравниваем со вторым значением и так далее.
При чем за каждый верный ответ к переменной resultat делаем ++.
Не понимаю ,как(

Добавлено (01 мая 2015, 20:20)
---------------------------------------------
Кстати, может кто знает, как создать парраллакс - эффект на AS3?
На AS2 нашел, но дело в том, что у меня проект на 3-ем экшн скрипте.
С меня в карму плюсик!

rablvДата: Суббота, 02 Мая 2015, 14:03 | Сообщение # 48
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer,
не надо тут никаких циклов.

Создаешь переменную с номером вопроса, например:
Код
var currQuestion:int=0


На кнопку вешаешь слушатель с функцией.

В этой функции пишешь типа:
Код
if (arr[currQuestion]==myTextField.text){
resultat++;
currQuestion++;
myTextField.text="";

// и еще всякие действия какие надо
}
else {
// действия при неверном ответе
}


Мои игры
LampogoloviiДата: Суббота, 02 Мая 2015, 17:03 | Сообщение # 49
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer,
зачастую проще рассказать саму задачу, а не промежуточный "затык"... ты делаешь что-то вроде "Кто хочет стать миллионером?" только с полем ввода?
если так - то множество полей ввода не нужно, хватит одного. rablv абсолютно прав, и код рабочий есть!

смотри, если тебе нужно последовательно ждать ответа на каждый вопрос, то ждешь событие, а там матчишь введенный ответ с тем, что у тебя в массиве. получается, цикл особо не нужен.
если я неправильно понял задачу - поправь...

по поводу параллакса - туторов куча, без шуток. Даже я когда-то рассказывал математику.
Sparrow_DreamerДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, Да, суть примерно такова)
Сейчас попробую, спасибо)
*плюсану через 2 дня, запрет пока что*

Добавлено (03 мая 2015, 19:46)
---------------------------------------------
http://s1.uploadpics.ru/images/WyMFIiVEJx.png
Почему-то потерялись буквы. Не в шрифте дело, пробовал Helvetica и Times New Roman.
Код видно. С чем может быть связано?
Как смогу за код тоже плюсану)

ЭргалонДата: Воскресенье, 03 Мая 2015, 22:59 | Сообщение # 51
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer, А ты импортировал шрифт в библиотеку адоба?

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 03 Мая 2015, 23:01
LampogoloviiДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:17 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sparrow_Dreamer,
твой скрин - прям загадка, а какое слово должно быть на экране? какие именно буквы пропущены?
p.s. не стесняйся, лучше создавай новое сообщение - так мне приходит оповещение, и я заглядываю в тему.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Задавайте вопросы по Flash
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг