Понедельник, 23 Декабря 2024, 01:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пара вопросов о as3
Animan2010Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:28 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Я ещё только учу программирование во FlashDevelop и хотелось бы спросить:
Если выводить на экраны Bitmapы, это не повлияет на производительность? То есть, надо ли создавать спрайты, заливать в них битмапы и выводить на экран эти спрайты, или без разницы?
И ещё: стоит ли с помощью AIR создавать андроид и айос приложения? А то AIR вроде бы не очень производителен.


Anima Games
Animan Publishing
ty31kДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 14:13 | Сообщение # 2
Разработчик Flash игр для соц.сетей
Сейчас нет на сайте
Цитата (Animan2010)
То есть, надо ли создавать спрайты, заливать в них битмапы и выводить на экран эти спрайты, или без разницы?

Не работал с растром по этому не могу сказать точно, но думаю разницы нет, у спрайтов больше функциональности просто чем у битмапа, так что смотря зачем тебе битмап, если он будет статик как фон или например пол, думаю разницы 0...Ну я дно могу и ошибаться..


черная_теньДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:18 | Сообщение # 3
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
чистый air вполне подходит для игр без физики. Если нужна физика, то используй Air+Nape Physics (при условии небольшого кол-ва динамических тел). Так что с производительностью должно быть все ок

Добавлено (01.09.2013, 15:18)
---------------------------------------------
Есть еще фреймворк Starling. Ничего о нем сказать не могу, но знаю что Angry Birds: StarWars были сделаны с помощью Starling+AIR. Смотри, изучай и выбирай то, что лучше подходит для тебя


I am back, boyz
TreinDSMДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Animan2010, Каждый объект занимает какое кол-во оперативной памяти. Так что связка Sprite->Bitmap займет больше оперативки, чем просто Bitmap. Ко всему прочему Sprite->Bitmap увеличивает размерность дисплей листа, а это дополнительные операции при пробеге по этому листу.
Но в целом такие вещи не особенно критичны.
В общем смотрите по ситуации, если Вам достаточно просто вывести картинку на экран - можно использовать только Bitmap, а вот если требуется какой-нибудь особый функционал, например, чтобы картинка реагировала на мышь - то придется ее вкладывать в какой-нибудь контейнер.
черная_теньДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 15:24 | Сообщение # 5
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Глянь еще в сторону Autodesk Scaleform Mobile SDK, если интересует разработка игр под мобильные платформы. Я сейчас не дома, не могу рассказать про него много. Просто посмотри

I am back, boyz
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг