Понедельник, 30 Марта 2020, 21:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Помощь в реализации. (Незадача со спрайтами.)
Помощь в реализации.
BogarneДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 23:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, при приближении ГГ к обьекту , если зажать определенную клавишу, то Обьект будет следовать за ГГ , пока зажата клавиша?
RokzeroДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
object1 - черный:
object2 - желтый;
Код

//////////Сначала проверка клавиш, если зажата клавиша вверх(например) ставим переменную collision = true;
////Потом проверяем столкновения
if(object1.hitTestObject(object2) && collision == true){
object2.x += speedX;
object2.y += speedY;
}

Типа этого если использовать мои телепатические возможности не видя ваш код. smile


Сообщение отредактировал Rokzero - Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:24
atorisДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Rokzero, если я не ошибаюсь так при collision == true желтый обьект может иногда убегать от черного обьекта,
нужно немного изменить код, тоесть присвоить координаты object2 к object1 + или - ширина object1 в соответствии направления
Код

if(object1.hitTestObject(object2) && collision == true){    
if(object1.x>object2.x){
object2.x = object1.x-object1.width;
} else{
object2.x = object1.x+object1.width;
}
}


Bogarne, єтот код для толкания предмета

и лучше проверять не hitTestObject-ом а hitTestPoint - ом


Вступайте в групу

Сообщение отредактировал atoris - Понедельник, 31 Декабря 2012, 00:12
NEBRДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если делать в констракте то таким образом: желтому объекту присвоить поведение RTS. И добавить к нему условие постоянной проверки дистанции между черным и желтым объектами (можно найти исходник "distance", в нем посмотреть как это делается) и при достижение переменной "дистанция" определенного значение активировать поведение желтого RTS и добавить команду move to object черный объект...

Добавлено (30.12.2012, 18:39)
---------------------------------------------
блин, зря писал, это же раздел про флеш )))


King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Помощь в реализации. (Незадача со спрайтами.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг