Игры для контакта
|
|
evgen_tula | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите как реализовать своевременное отображение соперника в игре? Пример такой игры "СтритРейсеры". Игрок постоянно видит где находится его соперник - обгоняет или отстает. Т.е. надо как-то обмениваться данными между игроками. Объяснить можно "на пальцах" php немного знаю - попробую написать сам:)
|
|
| |
HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На сколько я знаю то в контакте все игры на Flash. То-есть надо знать ActionScript не..?
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 08:02 | Сообщение # 3 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Зачем php-то? Данными обмениваться можно так: Клиент - Сервер - Клиент. Здесь описан пример взаимодействия сервера и клиентов: link
|
|
| |
evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 10:52 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, насколько я понял из твоей стать, то сервер может быть на чем угодно написан, так? Я думаю писать на php. Есть разница для сервера через какой сокет обращаются к нему от флеша (имеется ввиду создание сокета через XMLSocket или Socket) ? Из описания я понял, что XMLSocket немного побыстрее работает и передает только текстовую информацию.
HSDima понятное дело что через as. Тут идет речь о связи типа as + php + MySQL.
Сообщение отредактировал evgen_tula - Среда, 31 Октября 2012, 10:59 |
|
| |
anton-gar | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 5 |
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
| Quote (evgen_tula) cougraAcc, насколько я понял из твоей стать, то сервер может быть на чем угодно написан, так? Да.Quote (evgen_tula) Я думаю писать на php. Не лучшая идея. Quote (evgen_tula) XMLSocket немного побыстрее работает и передает только текстовую информацию. В принципе - да.Quote (evgen_tula) о связи типа as + php + MySQL. Вот ссыль на мои уроки.
|
|
| |
cougraAcc | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 6 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (evgen_tula) HSDima понятное дело что через as. Тут идет речь о связи типа as + php + MySQL. Глупая идея.
|
|
| |
evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 13:18 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, почему сервер на php не лучшая идея? Просто по сути будет обычная пересылка данных. С этим прекрасно справится php. cougraAcc, в чем именно глупость идеи?Привязать флеш к бд? Или именно сделать эту привязку через php? Вообще у меня есть уже практически готовый сервер на C++ с WinAPI... остался с давних времен:)
Сообщение отредактировал evgen_tula - Среда, 31 Октября 2012, 13:27 |
|
| |
cougraAcc | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 13:58 | Сообщение # 8 |
Яркая личность GD
Сейчас нет на сайте
| Quote (evgen_tula) cougraAcc, в чем именно глупость идеи?Привязать флеш к бд? Или именно сделать эту привязку через php? 2-е. Привязать бд можно и к Python'y.
|
|
| |
хХ_Сибирь_Хх | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пишите сервер сокетный на Python или Java
|
|
| |
evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| К сожалению ни питона ни джаву я не знаю:)
|
|
| |
хХ_Сибирь_Хх | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| evgen_tula, ну так узнай, в чем проблема?
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PHP сервер работает по запросной системе, что чревато ощутимыми задержками, ибо открытие канала самая затратная процедура при сетевом взаимодействии. Для какого-нибудь пасьянса - этого вполне достаточно, но для мультиплеерной игры, где важна своевременность информации лучше подходят сокет-сервера. Мы юзаем сокет-сервера на Java и C++. Еще ощутимое отличие сокетных подключений от запросов - сервер может оповестить клиента без предварительного запроса самого клиента. Другим немаловажным преимуществом сокетных подключений является возможность передавать данные в бинарном виде, а не в виде упорядоченной строки, что позволяет обходиться существенно более маленькими пакетами.
|
|
| |
evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TreinDSM, больше спасибо. Если возникнут вопросы еще помучаю л.с. - не ругайтесь
Сообщение отредактировал evgen_tula - Среда, 31 Октября 2012, 20:52 |
|
| |
TreinDSM | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну чем смогу...
|
|
| |
evgen_tula | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:12 | Сообщение # 15 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отправляю данные с сервера (координаты курсора). При получении данных клиентом выводится что-то типа: ÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌ ÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌ457;8 P.S.: полезная информация 457;8 Код клиента: Code var sock:XMLSocket = new XMLSocket(); /* адрес, порт, подключение... бла бла бла */ sock.addEventListener(DataEvent.DATA, update_other_coords); function update_other_coords(other_event:DataEvent):void { trace(other_event.data); } Хотелось бы не резать по символам, а получить в нормальной форме.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:12 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Накой черт использовать XMLSocket? Юзай обычный Socket. Если в пакете от полезной информации - 2-е координаты, то можно их так и передавать безо всякой XML обертки. Шли буффер данных такого плана: 2 байта - длина пакета, 1 - байт тип пакета (например, 1=передача координаты), 2 байта - x координата, 2 байта - y координата. Весь пакет получился 7 байт.
|
|
| |