| 
				
				Игры для контакта
				 | 
 | 
| evgen_tula | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:36 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет. Подскажите как реализовать своевременное отображение соперника в игре? Пример такой игры "СтритРейсеры". Игрок постоянно видит где находится его соперник - обгоняет или отстает. Т.е. надо как-то обмениваться данными между игроками. Объяснить можно "на пальцах" php немного знаю - попробую написать сам:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| HSDima | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 23:48 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На сколько я знаю то в контакте все игры на Flash. То-есть надо знать ActionScript не..?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 08:02 | Сообщение # 3 |  
 
Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем php-то?   Данными обмениваться можно так:   Клиент - Сервер - Клиент.   Здесь описан пример взаимодействия сервера и клиентов: link
 |  
| 
 | 
 |    | 
| evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 10:52 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | cougraAcc, насколько я понял из твоей стать, то сервер может быть на чем угодно написан, так? Я думаю писать на php. Есть разница для сервера через какой сокет обращаются к нему от флеша (имеется ввиду создание сокета через XMLSocket или Socket) ? Из описания я понял, что XMLSocket немного побыстрее работает и передает только текстовую информацию. 
   HSDima понятное дело что через as. Тут идет речь о связи типа as + php + MySQL.
 
 Сообщение отредактировал evgen_tula - Среда, 31 Октября 2012, 10:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| anton-gar | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 11:42 | Сообщение # 5 |  
 
WEBmaster 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (evgen_tula) cougraAcc, насколько я понял из твоей стать, то сервер может быть на чем угодно написан, так?      Да.Quote (evgen_tula) Я думаю писать на php.      Не лучшая идея.   Quote (evgen_tula) XMLSocket немного побыстрее работает и передает только текстовую информацию.      В принципе - да.Quote (evgen_tula) о связи типа as + php + MySQL.      Вот ссыль на мои уроки.
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 12:44 | Сообщение # 6 |  
 
Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (evgen_tula) HSDima понятное дело что через as. Тут идет речь о связи типа as + php + MySQL.      Глупая идея.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 13:18 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | anton-gar, почему сервер на php не лучшая идея? Просто по сути будет обычная пересылка данных. С этим прекрасно справится php.   cougraAcc, в чем именно глупость идеи?Привязать флеш к бд? Или именно сделать эту привязку через php?   Вообще у меня есть уже практически готовый сервер на C++ с WinAPI... остался с давних времен:)
 
 Сообщение отредактировал evgen_tula - Среда, 31 Октября 2012, 13:27  |  
| 
 | 
 |    | 
| cougraAcc | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 13:58 | Сообщение # 8 |  
 
Яркая личность GD 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (evgen_tula) cougraAcc, в чем именно глупость идеи?Привязать флеш к бд? Или именно сделать эту привязку через php?      2-е. Привязать бд можно и к Python'y.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| хХ_Сибирь_Хх | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:16 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Пишите сервер сокетный на Python или Java
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 10 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | К сожалению ни питона ни джаву я не знаю:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| хХ_Сибирь_Хх | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 19:29 | Сообщение # 11 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | evgen_tula, ну так узнай, в чем проблема?
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TreinDSM | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | PHP сервер работает по запросной системе, что чревато ощутимыми задержками, ибо открытие канала самая затратная процедура при сетевом взаимодействии. Для какого-нибудь пасьянса - этого вполне достаточно, но для мультиплеерной игры, где важна своевременность информации лучше подходят сокет-сервера. Мы юзаем сокет-сервера на Java и C++.   Еще ощутимое отличие сокетных подключений от запросов - сервер может оповестить клиента без предварительного запроса самого клиента.   Другим немаловажным преимуществом сокетных подключений является возможность передавать данные в бинарном виде, а не в виде упорядоченной строки, что позволяет обходиться существенно более маленькими пакетами.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| evgen_tula | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 13 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TreinDSM, больше спасибо. Если возникнут вопросы еще помучаю л.с. - не ругайтесь  
 
 Сообщение отредактировал evgen_tula - Среда, 31 Октября 2012, 20:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| TreinDSM | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 21:03 | Сообщение # 14 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну чем смогу...  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| evgen_tula | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:12 | Сообщение # 15 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отправляю данные с сервера (координаты курсора).   При получении данных клиентом выводится что-то типа:   ÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌ ÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌÌ457;8   P.S.: полезная информация 457;8     Код клиента:   Code    var sock:XMLSocket = new XMLSocket();   /*   адрес, порт, подключение...   бла бла бла   */   sock.addEventListener(DataEvent.DATA, update_other_coords);   function update_other_coords(other_event:DataEvent):void {    trace(other_event.data);   }        Хотелось бы не резать по символам, а получить в нормальной форме.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TreinDSM | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:12 | Сообщение # 16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Накой черт использовать XMLSocket? Юзай обычный Socket. Если в пакете от полезной информации - 2-е координаты, то можно их так и передавать безо всякой XML обертки. Шли буффер данных такого плана:   2 байта - длина пакета, 1 - байт тип пакета (например, 1=передача координаты), 2 байта - x координата, 2 байта - y координата. Весь пакет получился 7 байт.
 |  
| 
 | 
 |    |