Суббота, 05 Октября 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
RestonДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, игроделы. Помогите мне, хочу создать платформер во Flash' е. Скиньте полезные ссылки на уроки по Action Script 3.0, чтобы затрагивалась тема именно создания игр, а не веб-приложений или презентаций. Также хотелось бы узнать какой дополнительный софт лучше использовать для создания платформеров, например Flex или Flash Develop и т. д. Заранее спасибо за ответы.
P.S.: Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы". И работал в конструкторах - мало возможностей, а игру хотелось бы хорошую создать.
stalker5889Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 2
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Мне тоже интересно. Подписался на тему. Я нашел пару сайтов по флешу, завтра как с компа буду скину.

RestonДата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду ждать smile
anton-garДата: Пятница, 26 Октября 2012, 20:26 | Сообщение # 4
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Вот и вот.
А вообще для этого гугл существует, да и на этом форуме не так давно ДреамКрафт тему с ссылками делал.


stalker5889Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Воть и воть.

TreinDSMДата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:47 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой совет - не используй конструкторы.
А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов.
Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный).
На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками.
stalker5889Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:02 | Сообщение # 7
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (TreinDSM)
Мой совет - не используй конструкторы.

А где ты их увидел?


TreinDSMДата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это вслед вот этой фразы:
"Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы""
triptixДата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
платформер из 30 строк кода
RestonДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы. Кстати я тут нарыл вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011/06/emanuele-feronato-flashpunk-platformer-tutorial/
Кто-нибудь делал что-то во FlashPunk? Что можете о нем сказать?

Добавлено (28.10.2012, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (TreinDSM)
Мой совет - не используй конструкторы.
А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов.
Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный).
На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками.

Я вообще-то как раз и отказался от конструкторов, они - только для начинающих. Качественную игру в них сделать очень сложно. Поэтому и выбрал Flash. Сейчас читаю учебник по AS 3.0. А также у нас с другом связка. Я - программер и дизайнер, а он - сценарист и композитор. Нормально справляемся.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг