Всем спасибо за ответы. Кстати я тут нарыл вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011/06/emanuele-feronato-flashpunk-platformer-tutorial/
Кто-нибудь делал что-то во FlashPunk? Что можете о нем сказать?Добавлено (28.10.2012, 16:06)
---------------------------------------------
Quote (TreinDSM)
Мой совет - не используй конструкторы.
А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов.
Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный).
На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками.
Я вообще-то как раз и отказался от конструкторов, они - только для начинающих. Качественную игру в них сделать очень сложно. Поэтому и выбрал Flash. Сейчас читаю учебник по AS 3.0. А также у нас с другом связка. Я - программер и дизайнер, а он - сценарист и композитор. Нормально справляемся.