Помогите новичку с созданием Flash - платформера.
|
|
Reston | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:08 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, игроделы. Помогите мне, хочу создать платформер во Flash' е. Скиньте полезные ссылки на уроки по Action Script 3.0, чтобы затрагивалась тема именно создания игр, а не веб-приложений или презентаций. Также хотелось бы узнать какой дополнительный софт лучше использовать для создания платформеров, например Flex или Flash Develop и т. д. Заранее спасибо за ответы. P.S.: Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы". И работал в конструкторах - мало возможностей, а игру хотелось бы хорошую создать.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 2 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Мне тоже интересно. Подписался на тему. Я нашел пару сайтов по флешу, завтра как с компа буду скину.
|
|
| |
Reston | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать
|
|
| |
|
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:24 | Сообщение # 5 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Воть и воть.
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 11:47 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мой совет - не используй конструкторы. А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов. Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный). На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками.
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:02 | Сообщение # 7 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (TreinDSM) Мой совет - не используй конструкторы. А где ты их увидел?
|
|
| |
TreinDSM | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 12:14 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это вслед вот этой фразы: "Не пишите что-то типа: "Используй конструкторы""
|
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| платформер из 30 строк кода
|
|
| |
Reston | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:06 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за ответы. Кстати я тут нарыл вот такой мануал: http://flashpunk.net/2011/06/emanuele-feronato-flashpunk-platformer-tutorial/ Кто-нибудь делал что-то во FlashPunk? Что можете о нем сказать?Добавлено (28.10.2012, 16:06) ---------------------------------------------
Quote (TreinDSM) Мой совет - не используй конструкторы. А вообще все упирается в твой уровень знания AS3. Если ты его оцениваешь, как неудовлетворительный, то нет особого смысла браться за какую-то конкретную задачу - почитай Колина Мука "ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство" - на мой взгляд очень внятная и толковая книга. Там не будет инфы про создание платформера, но лично мне в общем то хватило полученной информации для первых игровых экспериментов. Среда разработки по большей степени не принципиальна. Полноценно программировать можно и во Flash Studio, но Flash Develop, на мой взгляд существенно удобней (а еще он бесплатный). На счет хорошей игры... Хорошая игра - это совместный труд нескольких специалистов разного профиля. Минимальный набор - это дизайнер и прогер. Т.е. мне, конечно, доводилось делать игры на голом программировании, но это все сугубо ради опыта. Все релизные варианты шли в связки с художниками. Я вообще-то как раз и отказался от конструкторов, они - только для начинающих. Качественную игру в них сделать очень сложно. Поэтому и выбрал Flash. Сейчас читаю учебник по AS 3.0. А также у нас с другом связка. Я - программер и дизайнер, а он - сценарист и композитор. Нормально справляемся.
|
|
| |