Ищу программиста
|
|
butum | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 21:51 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте я ищу программиста, желательно в г. Волгоград, возможно программист будет с другого города, но я не представляю как с программистом из другого города вести дела чтобы он меня не обманул. Теперь о себе- делаю юниты для Флеш, зарендерины в 32 кадра с альфа каналом, на скрине примерно 75% моих юнитов - Делал уровни, перса, оружие для игры пейнтбол 3Д, разрабатывал скетчи танков для игры стар танк, это под движок юнити.
Сообщение отредактировал butum - Понедельник, 09 Июля 2012, 21:55 |
|
| |
Tiamat | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:26 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет земляк! Хороший моделлинг, живо напомнило Sudden Strike, весьма симпатично. Сам я не программист, работаю в стенсиле, так что тут тебе не помощник, но от души желаю удачи в поисках.
|
|
| |
butum | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Добавлю, я не хочу начинать с долгостроя, а с маленькой игры под андройд , например едит танк и стреляет в разные стороны по противнику.
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| butum, а почему флеш?
|
|
| |
butum | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:19 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно флеш, так же можно под юнити
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:32 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| butum, удачи. хотя ИМХО врядли кто то будет кодить на СИ просто так. Проще изучить юньку самостоятельно.
|
|
| |
butum | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:40 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да это я понимаю, и последнее время склоняюсь к мысли что нужно изучать программрование, но мне кажется это очень сложно, а самое главное не знаю с чего начать.
|
|
| |
Folleah | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 11:27 | Сообщение # 8 |