Можно ли вызывать события без вмешательства пользователя.
|
|
Gavolot | Дата: Четверг, 05 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 1 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди а можно ли как-то эмулировать событийные функции =) Ну чтобы вот к примеру я сделал функцию, которая вызывается при нажатии мыши, а можно ли как-то вызвать это событие искусственно в ас3.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 07:28 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нет ничего проще! надо написать функцию, которая вызывает функцию.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 08:59 | Сообщение # 3 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Fenrire, Так а как, там же в параметре фигня с событием. function myClick(e:MouseEvent):void;
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вынеси весь код из этой функции в отдельную и вызывай уже эту функцию и в и function myClick(e:MouseEvent):void; и в любом месте где тебе нужно.
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 10:56 | Сообщение # 5 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| public/private function onClick(e:Event=null):void { //Do something awesome! }
onClick(); Не?
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:13 | Сообщение # 6 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| ща попробую =) Добавлено (06.07.2012, 11:11) ---------------------------------------------
Quote вынеси весь код из этой функции в отдельную и вызывай уже эту функцию и в и function myClick(e:MouseEvent):void; и в любом месте где тебе нужно. Насчет отдельной функции просто оно будет работать не так как мне нужно, если вызывать именно не событийную.Добавлено (06.07.2012, 11:13) --------------------------------------------- Злой_Ублюдок, Слушай спасибо тебе, сам бы не догадался =) Работает в точь-точь как мне надо. И нечего переносить не нужно =) Будто событие сработала.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:28 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| import flash.events.MouseEvent;
function myMouseDown(e:MouseEvent):void { trace("myMouseDown call"); }
addEventListener(MouseEvent.MOUSE_DOWN, myMouseDown);
dispatchEvent(new MouseEvent(MouseEvent.MOUSE_DOWN));
во флеше событийная модель... Есть листенинг событий - обработка событий, а есть диспатчинг - генерирование событий...
@noTformaT
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 8 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, по мне так это индуизм какой-то. Без обид.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:40 | Сообщение # 9 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) по мне так это индуизм какой-то. Без обид. ахаха... http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/events/EventDispatcher.html
@noTformaT
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:45 | Сообщение # 10 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, в данном конкретном случае. Сам событиями пользуюсь везде.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:49 | Сообщение # 11 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Злой_Ублюдок) данном конкретном случае. Сам событиями пользуюсь везде. автор - Gavolot, просил узнать как сгенерировать/эмулировать событие... в ссылке что я кинул, в конце есть пример адоба... твой способ с дефолтными параметрами - просто выполнение метода, а не "вызывание события"...
при таком случае: function hello(e:MouseEvent = null):void { trace(e.targetX, e.targetY); }
hello(); - вылетит эксепшент из за того что MouseEvent не существует...
и придется переписать на function hello(e:MouseEvent = null):void { if(!e) return; trace(e.targetX, e.targetY); }
обработка событий и запуск метода, это совсем разные вещи....
@noTformaT
|
|
| |
Злой_Ублюдок | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 12 |
Конструктороненавистник
Сейчас нет на сайте
| Просто у него несколько другая задача. Если так - то да, dispatchEvent - самое разумное решение.
Боже, боже, которого-то в сущности и нет, до чего ты, которого на самом деле-то и нет, довел игродела?!
|
|
| |