Четверг, 28 Марта 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource (И пошли бы вы в команду flash?)
Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource
Хотели бы вы, чтобы флеш стал opensource продуктом и пошли бы вы в команду flash?
1.Да, но в команду не пойду.[ 20 ][38.46%]
2.Да, с удовольствием пошел бы в команду.[ 12 ][23.08%]
3.Нет,не хотел бы.[ 20 ][38.46%]
Всего ответов: 52
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:55 | Сообщение # 1
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Собственно, в силу сегодняшних событий, возник такой вопрос. Голосование предложил создать пользователь BOOM, именно с ним мы обсуждали последние новости от adobe.

Лично я, конечно, хотел бы, чтобы flash стал открытым и бесплатным продуктом, тогда его популярность возрасла бы, а за счет человечного отношения к новичкам, он обошел бы html5(как и за счет своих возможностей).

Но к команде разработчиков флеш я вряд бы присоединился, слишком много времени нужно для этого sad


noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:06 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Провокационный вопрос.

Опенсоурс это опенсоурс. Без инвестиций никто не будет делать что-то. Пример Блендер, Мозила фоундайшен, гугл и т.д. Все они живут потому что разработчикам платят деньги...

Будут энтузиасты, но выше уровня энтузиасты никто не подымется.

Кстати, есть несколько опенсоурсных реализаций флеша. Gnash, GPLFlash, Tamarin. Все трое - здохли... Гнаш кое как еще живет, но только в среде линухов sad


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:11 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Опенсоурс это опенсоурс. Без инвестиций никто не будет делать что-то. Пример Блендер, Мозила фоундайшен, гугл и т.д. Все они живут потому что разработчикам платят деньги...

Ну, давайте верить в идеалы и в то, что нынешние спонсоры адоба не откажутся спонсировать команду, которая займется развитием флеша(не с нуля, а так, как он сейчас сделан), но на условии открытости технологии флеш.


КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Моё мнение , если компилятор в флеш сделают полностью открытым, и допустят изменение ядра smile То энтузиасты такое натворят, что флэш точно умрёт раньше времени. Достаточно просто программировать на АS3 и улучшать флэш теме-же фреймворками. Только после новостей от Адобе, фреймворки уже мало кто станет делать. Адобе похожу специально анонсировала эту новость, чтобы убить в людях желание что-то делать под флэш. Осталось только ждать реакции всех флэш AS программеров. И увидеть как быстро умрёт флэш , или не быстро,если не все побегут с тонущего корабля.

А вот если-бы кто купил технологию Флэш у Адобе. А я думаю это мог-бы сделать Мелкософт. То уж они-бы довели до ума и вложились-бы в него. И тогда желание вступить в команду по развитию флэш было-бы желанным. Так как Мелкософт не унывает и даже свои мёртвые проекты частично продвигает.
МорриартеДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 5
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
KamskiiДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:15 | Сообщение # 6
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
А я думаю это мог-бы сделать Мелкософт.

Тут слухи ходят, что следующая версия Silverlight будет последней. Куда уж там до Флэша, да и не продаст Adobe его.
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:17 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Моё мнение , если компилятор в флеш сделают полностью открытым, и допустят изменение ядра То энтузиасты такое натворят, что флэш точно умрёт раньше времени. Достаточно просто программировать на АS3 и улучшать флэш теме-же фреймворками. Только после новостей от Адобе, фреймворки уже мало кто станет делать. Адобе похожу специально анонсировала эту новость, чтобы убить в людях желание что-то делать под флэш. Осталось только ждать реакции всех флэш AS программеров. И увидеть как быстро умрёт флэш , или не быстро,если не все побегут с тонущего корабля. А вот если-бы кто купил технологию Флэш у Адобе. А я думаю это мог-бы сделать Мелкософт. То уж они-бы довели до ума и вложились-бы в него. И тогда желание вступить в команду по развитию флэш было-бы желанным. Так как Мелкософт не унывает и даже свои мёртвые проекты частично продвигает.

Речь, естественно, не идет о том, что все желающие будут копаться в коде и поганить его, речь идет о разработке, которую будут контролировать, направлять и т.д. Есть же примеры удачного опенсорс ПО, тот же линукс.


КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Лучше смиритесь и учите что нибудь другое.

Ну это ни при чем, как бы, понятно, что флеш не умрет мгновенно, это может занять годы, но суть в другом, когда-нибудь флеш просто станет таким же для веба, как Юнити сейчас- ни у кого не будет нужного плеера, при попытке поиграть придется его устанавливать, вот и все.

Что касается AIR, тут я не знаю, без поддержки он, скорее всег, загнется, тогда флеш нельзя будет запускать на мобильных устройствах, это уже беда.



noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:24 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, ну, мало что изменится от того, будет ли флеш открытой, закрытой или пропритарной технологией. Сама проблема в сути Флеша - это плагин. Раньше когда браузеры были уг - флеш был отличным решением, сейчас когда они начинают догонять, появилась затея у разработчиков браузеров, эта затея называется - выкинем все плагины, долой встраиваемое ПО.
Единственное из за чего все это началось - это МС и Эйпл. Они никому не дают доступ к своим браузерам, то есть написание плагина невозможно. А если невозможно запустить флеш везде, то в нем и нет смысла. Так же нету смысла во флексе, ибо это получается библиотека только для ПК браузеров, и развивать ее не очень отличное решение. Лучше пусть люди построят новый флекс на технологи которая в текущий момент доступна везде, например это ХТМЛ5. Он есть и на моб платформах, и на компах... Выполняется он везде не с одной и той же скоростью, но РИА и бизнес приложениям скорость не нужна...
Адоб просто избавилась от того, что может ее затянуть в долговую яму... Им намного легче продавать фотошоп, чем усовершенствовать технологию которую никто не пропускает в массы. Адоб так и сказала, нам никто не дает развивать флеш, у нас нет другого выхода как опустить руки...


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:26
КластерДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
html5 меня бесит из личных предположений


И меня этот HTML5 бесит. Я на флэше быстрее сделаю задуманное, чем на этом html5. Который без джавы также жить не может. В чём смысл этого html5 ? Упростили код html. Но при этом убивая флэш, всех хотят принудить использовать ещё больше кода. Не разумно это всё. Ну и главное html5 не годится для полных мультимедиа приложений, ну не годится он.


Сообщение отредактировал Кластер - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:26
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:29 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


KamskiiДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 13
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
И меня этот HTML5 бесит. Я на флэше быстрее сделаю задуманное, чем на этом html5. Который без джавы также жить не может. В чём смысл это html5 ? Упростили код html. Но при этом убивая флэш, всех хотят принудить использовать ещё больше кода. Не разумно это всё. Ну и главное html5 не годится для полных мультимедиа приложений, ну не годится он.


Во-первых, какая Java? Java Script - это да. Упрощение кода html - вообще не понимаю смысла высказывания. HTML как был простым, так и остался. Да и HTML не язык программирования, это язык разметки (а разница огромна).
noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А что еще учить? html5 меня бесит из личных предположений, да и есть пример двух флешеров, которых заставили учить html5, жалкое зрелище, однако. Флеш простой и в тоже время гибкий инструмент, это его плюс.

ну, а кто знал что МС и Эйпл пойдут как бараны на ворота? Они просто напросто сказали - нет, встраиваемому по мы говорим нет, и нас не волнует, что сейчас 90% браузерных онлайн игр - это флеш.
Разработчики флеш игр не умрут, ясень пень что они перейдут на другое решение. Но, просто жаль, что такая отличная платформа как флеш, платформа которая является самой простой в освоении и имеет огромнейший силовой агрегат - умрет....
У меня еще два проекта на флеше, текущий готов на 25%, второй только на этапе Диз Дока. Мое руководство не решается закрывать проекты, но следующие проекты будут уже не на флеше...

Я жду флешГамм, как и мое руководство, именно там наметят планы дальнейшего развития бизнеса флеш разработки, разработки онлайн игр и всему подобному...

Добавлено (13.11.2011, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
а на флеше можно + собирать версии для мобильных устройств(не уверен, что можно создать на нем приложение и поместить его в аппстор, браузерные версии не учитываются).

По сути АЙР - это некая JVM или dotNet. Но, как известно, ни одна виртуальная машина так и не нашла поддержки у всех мобильных платформ. Но, это не беда. Сейчас АЙР доступен на 4 моб платформах, тоесть какой-то еще потенциал есть.


@noTformaT
QvantДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:48 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На самом деле это случилось , потому что Game Maker HTML5 вышел на этап бета теста , который сейчас стоит всего 99$!
Флешу с ним конкурировать - никаких шансов ! Учите GML biggrin
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:51 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Флешу с ним конкурировать - никаких шансов ! Учите GML

Это даже смешно))


noTformaTДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 16:58 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
На самом деле это случилось , потому что Game Maker HTML5 вышел на этап бета теста , который сейчас стоит всего 99$!
Флешу с ним конкурировать - никаких шансов ! Учите GML

ГМ ХТМЛ5 - отличный инструмент. Но, на нем мир не остановился, я знаю как минимум 10 движков для хтмл5 которые уделывают ГМ хтмл5, знаю несколько конструкторов которые могут покарать гм хтмл5. Незабываем что Адоб делает Адоб Эдже, сейчас его функционал находится на уровне Макромедия Флеш 5. Это действительно мощнейший инструмент, среди которого нет конкурентов smile


@noTformaT
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


KamskiiДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:05 | Сообщение # 19
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
К тому же, как html5 портировать под айфоны?

Safari поддерживает HTML5, да и зачем портировать веб-страницу?
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 17:06 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Хотели бы вы, чтобы flash стал opensource (И пошли бы вы в команду flash?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг