| 
				
				Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
				 | 
 | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 11:02 | Сообщение # 1 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добро пожаловать, это мой первый урок по флешу! Я научился делать игру "Shooter Game" или как-то там     Строго не судить, начнем! 
   ----------------1 часть : рисуем наше оружие-----------------------   1. Для начала нам нужен хотя бы Macromedia Flash 8 - тобишь AS2. Используйте в Adobe Flash язык AS2 (as3 не подойдет, точно   )   2. Включаем и рисуем прицел.. нарисовали? Делаем из него мувиклип! Включаем "внутренности" нашего мувиклипа, тобишь прицела.   3. Теперь уже там в правом углу снизу рисуем наше оружие, постарайтесь сделать его красивым, а то мой скотч, что получится     4. Нарисовали? Выходим из нашего мувиклипа и вставляем скрипт в наше оружие.. вот он     Code onClipEvent (enterFrame) 
   { Mouse.hide(); 
   this._x = _root._xmouse; 
   this._y = _root._ymouse; 
   } 
   onClipEvent (mouseDown) { this.gotoAndPlay(2); }      Последняя строчка.. ничего не замечаете? gotoAndPlay(2) - анимация нашего оружия.. входим в наш мувиклип-оружие и создаем новый layer и даем название (actions). теперь в первом фрэйме пишем stop(); ... потом делаем по фрейму в каждом руками и рисуем у нашего оружия анимацию, и проделываем сколько хотим так :))) 1 часть окончена, у нас готово оружие! 
   ----------------2 часть : делаем мишени и очки----------------------- 
   1. Рисуем мишень   2. Делаем из него мувиклип   // теперь, чтобы сделать не обычную мишень на набивку очков, можно сделать фреймы и layer'ы как у нашего оружия, только теперь прописываем в actions у каждого фрэйма stop();.. теперь мы просто в разных фрэймах делаем мишень в разных местах. скрипт позже.   3. Делаем еще один layer : назовем очки...   4. пишем обычный текст Score: и динамик текст где variable наш _root.score (score - инстант нэйм) // разберетесь что да как, но во фрейме где наш текст пишем score = 0;   5. Вставляем в нашу мишень такой скрипт : Code  on(release){      this.nextFrame();      _root.score += 1;   }     6. Если вы все правильно сделали, у вас после нажатия на мишень будет меняться его местоположение + добавляет по 1 очку. 
   +++ Ошибка одна, найдете сами   +++
 
 Сообщение отредактировал Or1ginal - Среда, 05 Октября 2011, 15:51  |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 2 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   на дворе конец 21 века а у вас скрипт в объектах)   это не просто "просто" это примитивно)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Сибирский | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:40 | Сообщение # 3 |  
 
Javatar 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. AS 2.0 в эру Molehill + fp11 не катит   2. Урок для проггеров? Тогда делай системой классов
 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GECK | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Or1ginal) Я научился делать игру "Shooter Game" или как-то там     Ну, поздравляю типа     Quote (Or1ginal) as3 не подойдет, точно     Ну точно же. 
   В целом - туториал осилит только тот, кто сам может сделать нечто подобное. Для новичков(на кого он видимо рассчитан) тут пользы крайне мало.
  Всё гениальное просто. И хреново работает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| iLORd | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 5 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | За туториалы на as2 пора расстреливать) За скрипты в объектах - расстреливать два раза) Хотя само по себе созидательное стремление автора похвально.
  Bread Games - пилим ураганный экшен!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Кластер | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 6 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да ладно вам, с чего-то надо начинать. Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше. Ставлю + ТС, только за то, что он учится реализовать свои мысли в программирование, а это значит сможет и на большее.
 
 Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 04 Октября 2011, 16:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| iLORd | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 7 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Кластер) Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше.     Простота - вопрос спорным в данном случае. Самая главная проблема в том, что привыкнув к as2 потом не очень удобно переходить на as3, по себе знаю. А практического толку в as2 сейчас всё равно нет. 
   Я тоже поставил плюс, но Or1ginal должен пообещать, что возьмётся за as3)
  Bread Games - пилим ураганный экшен!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | :DD Да я постораюсь, вот уже могу набросать пару скриптиков на AS3, правда пока еще не многое знаю   спс!!!  Добавлено (04.10.2011, 17:12) --------------------------------------------- Кстати, большинство "мини-игр" делается на AS2.. зачем в AS3 такое делать, мазахизм? ;DD 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| iLORd | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 08:58 | Сообщение # 9 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Or1ginal) Кстати, большинство "мини-игр" делается на AS2     Откуда инфа?
  Bread Games - пилим ураганный экшен!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 10 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Or1ginal, ты не совсем прав. Я согласен что ас 2 проще но за ас 3 будущее точнее уже настоящие ну или по мнению некоторых (не будем показывать пальцем хотя это был Сибирский, ) - прошлое)))
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| noTformaT | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 10:54 | Сообщение # 11 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отлично, но прогресс - дело тонкое, поэтому актуальность туториала под сомнением, но во всяком случае - Молодец!!!!!
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 12 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спс)) Добавлено (05.10.2011, 13:12) --------------------------------------------- Это не инфа, я например не делаю мини игры на AS3, исключительно на AS2.. AS3 нужен для более хороших приложений. Добавлено (05.10.2011, 13:14) --------------------------------------------- Мне всего-то 10 лет, я забросил AS3, вернулся к AS2. Добавлено (05.10.2011, 15:51) --------------------------------------------- Вот писать типо "ненадо юзать AS2" и т.д .. ваши сообщения бессмысленны, уроки я делаю специально для помощи   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Автомобиль | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 13 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Or1ginal) +++ Ошибка одна, найдете сами smile +++      Это уже не "туториал", а "Практические задания"  
  Признаюсь: я дабл акк...   Просьба забанить
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 14 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ;DDDDDDDD ноу, просто если ваша мишень дойдет до последнего фрейма, куда дальше ему передвигаться?? так что не совсем ошибка, вообще не ошибка вооовсе :))
 |  
| 
 | 
 |    |