Пятница, 26 Апреля 2024, 21:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
Or1ginalДата: Вторник, 04 Октября 2011, 11:02 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добро пожаловать, это мой первый урок по флешу! Я научился делать игру "Shooter Game" или как-то там biggrin
Строго не судить, начнем!

----------------1 часть : рисуем наше оружие-----------------------
1. Для начала нам нужен хотя бы Macromedia Flash 8 - тобишь AS2. Используйте в Adobe Flash язык AS2 (as3 не подойдет, точно smile )
2. Включаем и рисуем прицел.. нарисовали? Делаем из него мувиклип! Включаем "внутренности" нашего мувиклипа, тобишь прицела.
3. Теперь уже там в правом углу снизу рисуем наше оружие, постарайтесь сделать его красивым, а то мой скотч, что получится smile
4. Нарисовали? Выходим из нашего мувиклипа и вставляем скрипт в наше оружие.. вот он smile
Code
onClipEvent (enterFrame)

{ Mouse.hide();

this._x = _root._xmouse;

this._y = _root._ymouse;

}

onClipEvent (mouseDown) { this.gotoAndPlay(2); }

Последняя строчка.. ничего не замечаете? gotoAndPlay(2) - анимация нашего оружия.. входим в наш мувиклип-оружие и создаем новый layer и даем название (actions). теперь в первом фрэйме пишем stop(); ... потом делаем по фрейму в каждом руками и рисуем у нашего оружия анимацию, и проделываем сколько хотим так :))) 1 часть окончена, у нас готово оружие!

----------------2 часть : делаем мишени и очки-----------------------

1. Рисуем мишень
2. Делаем из него мувиклип
// теперь, чтобы сделать не обычную мишень на набивку очков, можно сделать фреймы и layer'ы как у нашего оружия, только теперь прописываем в actions у каждого фрэйма stop();.. теперь мы просто в разных фрэймах делаем мишень в разных местах. скрипт позже.
3. Делаем еще один layer : назовем очки...
4. пишем обычный текст Score: и динамик текст где variable наш _root.score (score - инстант нэйм) // разберетесь что да как, но во фрейме где наш текст пишем score = 0;
5. Вставляем в нашу мишень такой скрипт :
Code
on(release){
    this.nextFrame();
    _root.score += 1;
}

6. Если вы все правильно сделали, у вас после нажатия на мишень будет меняться его местоположение + добавляет по 1 очку.

+++ Ошибка одна, найдете сами smile +++


Сообщение отредактировал Or1ginal - Среда, 05 Октября 2011, 15:51
VickaДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
bag на дворе конец 21 века а у вас скрипт в объектах)
это не просто "просто" это примитивно)


СибирскийДата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:40 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
1. AS 2.0 в эру Molehill + fp11 не катит
2. Урок для проггеров? Тогда делай системой классов


GECKДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Я научился делать игру "Shooter Game" или как-то там

Ну, поздравляю типа smile
Quote (Or1ginal)
as3 не подойдет, точно

Ну точно же.

В целом - туториал осилит только тот, кто сам может сделать нечто подобное. Для новичков(на кого он видимо рассчитан) тут пользы крайне мало.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
iLORdДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За туториалы на as2 пора расстреливать) За скрипты в объектах - расстреливать два раза) Хотя само по себе созидательное стремление автора похвально.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
КластерДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, с чего-то надо начинать. Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше. Ставлю + ТС, только за то, что он учится реализовать свои мысли в программирование, а это значит сможет и на большее.

Сообщение отредактировал Кластер - Вторник, 04 Октября 2011, 16:31
iLORdДата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:34 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кластер)
Конечно лучше сразу изучать AS3, так как он проще и возможностей больше.

Простота - вопрос спорным в данном случае. Самая главная проблема в том, что привыкнув к as2 потом не очень удобно переходить на as3, по себе знаю. А практического толку в as2 сейчас всё равно нет.

Я тоже поставил плюс, но Or1ginal должен пообещать, что возьмётся за as3)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Or1ginalДата: Вторник, 04 Октября 2011, 17:12 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
:DD Да я постораюсь, вот уже могу набросать пару скриптиков на AS3, правда пока еще не многое знаю smile спс!!! smile

Добавлено (04.10.2011, 17:12)
---------------------------------------------
Кстати, большинство "мини-игр" делается на AS2.. зачем в AS3 такое делать, мазахизм? ;DD

iLORdДата: Среда, 05 Октября 2011, 08:58 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
Кстати, большинство "мини-игр" делается на AS2

Откуда инфа?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
VickaДата: Среда, 05 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
Or1ginal, ты не совсем прав. Я согласен что ас 2 проще но за ас 3 будущее точнее уже настоящие ну или по мнению некоторых (не будем показывать пальцем хотя это был Сибирский, ) - прошлое)))

noTformaTДата: Среда, 05 Октября 2011, 10:54 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Отлично, но прогресс - дело тонкое, поэтому актуальность туториала под сомнением, но во всяком случае - Молодец!!!!!

@noTformaT
Or1ginalДата: Среда, 05 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спс))

Добавлено (05.10.2011, 13:12)
---------------------------------------------
Это не инфа, я например не делаю мини игры на AS3, исключительно на AS2.. AS3 нужен для более хороших приложений.

Добавлено (05.10.2011, 13:14)
---------------------------------------------
Мне всего-то 10 лет, я забросил AS3, вернулся к AS2.

Добавлено (05.10.2011, 15:51)
---------------------------------------------
Вот писать типо "ненадо юзать AS2" и т.д .. ваши сообщения бессмысленны, уроки я делаю специально для помощи smile

АвтомобильДата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:47 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Or1ginal)
+++ Ошибка одна, найдете сами smile +++

Это уже не "туториал", а "Практические задания" wink


Признаюсь: я дабл акк...
Просьба забанить
Or1ginalДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:52 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
;DDDDDDDD ноу, просто если ваша мишень дойдет до последнего фрейма, куда дальше ему передвигаться?? так что не совсем ошибка, вообще не ошибка вооовсе :))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Урок 2 : Создание игры (Shooter Game)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг