| 
				
				Лучшая платформа (на Ваш взгляд)
				 | 
| 
		
		 | 
 | 
 | 
| totorialman | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 10:57 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Напишите с какой программой будет проще новичку.
  sergtotol
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lasmelan | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 15:05 | Сообщение # 2 |  
 
Construct 2 & Classic 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Этой теме место в разделе "Поиск и выбор конструктора игр".
  Мое портфолио:
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TLT | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 15:08 | Сообщение # 3 |  
 
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Исходя из целей и умений.
  Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| martuk | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 19:14 | Сообщение # 4 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Из тёплых чувств, пережитых в детстве - выбрал гамак. + 3D Rad, т.к. считаю что это идеальная (хоть и сырая) система разработки.  Вообще TLT прав, все исходит их твоих целей и умений. Я никогда не разрабатывал проекты, которые бы не потянул тот же гамак.  А выбирать лучшее - дело дрянь. Мне так кажется)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| wing13 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 01:56 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне кажется рад это тупик, кумулятивного эффекта так сказать нет.  В Юнити ты что-то пилишь и у тебя накапливаются скрипты и готовые игровые механики, например я как-то сделал гибкую систему менюшек и теперь просто бросаю префаб в сцену, проставляю галочки и у меня сразу есть меню, за пару секуд. Так же у меня есть система диалогов, инвентарь, система смены дня и ночи и прочее, это все мне больше не надо делать в новой игре, я это уже когда-то сделал. Сэкономленное время идет на более сложные вещи. А в раде все постоянно делаешь заново.
  Я вконтакте
 |  
| 
 | 
 |    |