Среда, 24 Апреля 2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole (Дайте советы по продолжению проекта)
Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 1
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Парни помогите советами пожалуйста. Мы неофициальная компания (из 3 х человек biggrin ) начинающая- "Adequate Pepole".
Есть сценарий(не полностью но есть) есть опыт с работой с 3dmax. Что делать дальше?Какой Движок выбрать(бесплатный, но качественный-3d движок).
На каком языке лучше программировать?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
VarXdarДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:24 | Сообщение # 2
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Движок выбирайте практически любой выбирайте, все зависит от вас. Но если вам нужен конструктор, тогда нужно знать жанр и чего вы хотите от игры.
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:28 | Сообщение # 3
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Жанр RPG(типа The Elder Scroll) от первой части мы бы хотели не скажу что суперскую графу, то есть примерно как Mount and Blade или The elder scroll Morrowind. А на чём лучше программировать?

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
VarXdarДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Если не знаете ЯП, то лучше наймите программиста, не нужно и нельзя начинать с движков. Берите констуктор Unity, UDK, и т.д. Посмотритена главной странице и выбирите себе походящий.
Насчет ЯП большинство движков написано и требуют знаний C++, но если есть упорстово можно на Delphi добиться не хужего результата.
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 5
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь VarXdar, большое спасибо! Держи плюс)

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ezhickovichДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:40 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
VarXdar, UDK не конструктор, это инструментарий для UE3...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
VarXdarДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:41 | Сообщение # 7
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Sorry ошибся.
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:45 | Сообщение # 8
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
А ну всё понятно.Т.е сейчас лучше "потренироваться" на конструкторах.
ДА и ещё вопрос:парни а какая литература есть на русском или английском языке по программированию?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
VarXdarДата: Среда, 05 Мая 2010, 19:49 | Сообщение # 9
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Nikavr, литературы пруд пруди поищи на www.knigaluby.ru
XimikSДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:05 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
esenthel_engine . вообще всё ограничивается лишь вашей фантазией.. и не вздумайте браться за новый супер двиг с нормалмаппингом, тесселяцией, блюром.. ну вы меня поняли smile
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:11 | Сообщение # 11
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
да мы не гонимся за супер двигом smile не имея за плечами созданных игр мы пока не "амбициозничаем"))

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
ezhickovichДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
мы пока не "амбициозничаем"))

Амбиции хороши в меру...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:42 | Сообщение # 13
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Согласен, но если есть чем эти амбиции подкрепить(портфолио)

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Sophocles_TragediesДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Согласен, но если есть чем эти амбиции подкрепить(портфолио)

Тогда и не стоит брать первым проектом рпг. Один из самых сложных жанров как-никак.
In_SearchДата: Среда, 05 Мая 2010, 20:54 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
Есть сценарий

Хорошо.

Quote (Nikavr)
опыт с работой с 3dmax

Ещё лутше!

Quote
Какой Движок выбрать(бесплатный, но качественный-3d движок).

Думаю подойдут:
NeoAxis
Unreal Engine(UDK)
Realm Crafter

Впринципе движков достаточно,главное не лениться,а с упорством изучать,читать и осваиать.

Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 05 Мая 2010, 20:56
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:00 | Сообщение # 16
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Парни спасибо вам большое всем за помощь оказываемую компании Adequate People.
Тестерами будете)


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Sophocles_TragediesДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:03 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это же то, о чем я мечтал. smile
AnotherNoobДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nikavr, учите программирование! Пусть в вашей команде будет моделлер, дизайнер и программист(можно совмещать) - вот тогда можно будет о чём-то серьёзном задуматься... Если хотите 3д рпг... Хм... Можно взять NeoAxis - он достаточно простой и программирование там на языке C#(не самый лёгкий ЯП), и он отлично подойдёт для рпг, хотя изначально заточен под шутеры. Вообще, дайте больше информации о проекте! Тогда уже и движок посоветую, и помогу, чм смогу!
Sophocles_TragediesДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:21 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Пусть в вашей команде будет моделлер, дизайнер и программист(можно совмещать)

рпг без сценариста - это интересно..
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:28 | Сообщение # 20
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
3d rpg игра без мультиплеера. Планируется достаточно большой игровой мир. Графика на среднем уровне, уровне скажем Morrowind или Mount and Blade. Свобода действий персонажа. Внутриигровые "загадалки, ловушки". Вобщем мы равняемя примерно на игры серии The Elder Scroll

Добавлено (05.05.2010, 21:28)
---------------------------------------------
В нашей компании изначально все мы втроём достаточно хорошие сценаристы.


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole (Дайте советы по продолжению проекта)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг