Четверг, 28 Марта 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole (Дайте советы по продолжению проекта)
Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole
AnotherNoobДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:28 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies, ну они сказали, что у них есть сценарий! Плюс я сказал минимальный набор тех, кто должен состоять в команде.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 05 Мая 2010, 21:55 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
3d rpg игра без мультиплеера. Планируется достаточно большой игровой мир. Графика на среднем уровне, уровне скажем Morrowind или Mount and Blade. Свобода действий персонажа. Внутриигровые "загадалки, ловушки". Вобщем мы равняемя примерно на игры серии The Elder Scroll

В нашей компании изначально все мы втроём достаточно хорошие сценаристы.

это называется "не амбициозничаем"?
PS. Раз вы хорошие сценаристы, проверяйте орфографию, прежде чем вставлять в игру текст. У тебя 5 ошибок разного рода в этом сообщении.

NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 23
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
)) Я НЕ ПРИВЫК ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОРФОГРАФИЮ В ФОРУМАХ)) ТЕПЕРЬ БУДУ! СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ КРИТИКУ.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Dragon6Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:06 | Сообщение # 24
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Nikavr, Я рекомендую NeoAxis.Или еще можно UDK но UDK очень сложный двиг.

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
NikavrДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 25
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
ок спс

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
FenMixДата: Среда, 05 Мая 2010, 22:53 | Сообщение # 26
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Nikavr, я как понимаю "pepole" в названии команды - опечатка? Правильно будет people.

А вообще я тебе советую взять какой-то хороший и бесплатный 3D движок. Например Unity легкий и очень подходит для вашей игры. Во первых для вашей игры нужны открытые пространства, хорошая оптимизация. Во вторых - ваша команда очень быстро освоится в нем.

Или же взять Awakening Engine, по которому я пишу уроки. Там кстати есть ткани.

nudlfoxДата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:09 | Сообщение # 27
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Nikavr, UDK - возможен большой мир,но обязательно ставить дальность подгрузки (чтоб тормазов не было!). плюсы есть - сделать игру на высшем уровне он умеет!!!! (но потеть придется и бригада ни из 3 человек а как минимум 30!)
NeoAxis - лично по мне (я на нем и еще одно чудо) он нравится , легок мощен и интуитивен!!!!!! ЯП и вправду сложен - с# , но и не кто не говорил о том что будет легко!!!! мир в нем можно сделать очень огромный разбить на мини карты без лоудинга и производить мини подгрузки ,таким образом он даже не пискнет!!!!! а Качество на нем зависит от тебя и только!)))
И Blender - мой любимый ! Это и 3Д моделирование и Игровой движек ! ЯП - питон . Возможности зависят от тебя (полностью)....
И моделить советую на нем!!!!!!!
NikavrДата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:05 | Сообщение # 28
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Спс всем
FenMix компания Adequate People сорри)
Парни у меня вопрос в 3d maxe через script игруху никак ведь не замутишЬ?


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
nudlfoxДата: Суббота, 08 Мая 2010, 20:07 | Сообщение # 29
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Nikavr,
Quote (Nikavr)
Парни у меня вопрос в 3d maxe через script игруху никак ведь не замутишЬ?

Даже и не пытайся произвести такую дурь!!!!!!
Лучше возьми Blender и на нем делай, бесплатно яп не очень сложен и 3д моделирование!!!!!!
kiber01Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 21:23 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да я тоже Blender советую сечас сам ево учю.
он прост в освоении biggrin
и игруху можно крутую замутиць ! wacko


моя игра "car ball" тут:
NikavrДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 31
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Дане парни я в 3d maxe работаю. А про скрипт просто спросил. Кстати нужно посмотреть ваш блендер) Спасиб

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
nudlfoxДата: Суббота, 08 Мая 2010, 22:57 | Сообщение # 32
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
Nikavr, Скажу так , после макса освоение идет ровно неделя не больше но в последствии игру можно за счет него вытянуть на комерческий уровень без подачи заявки ,а лишь установив рекламный лог в игре (в титрах)...
NikavrДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 15:46 | Сообщение # 33
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое nudlfox за совет, обязательно рассмотрю его!

Добавлено (09.05.2010, 15:46)
---------------------------------------------
У меня вопрос а чо Blender так мало весит


Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Как двиг и ЯП нам лучше выбрать? Adequate Pepole (Дайте советы по продолжению проекта)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг