Движок для космического симулятора
|
|
DarkVader | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Нужен игровой движок 2. В 3D пространстве 3. Жанр: космический симулятор (космосим) 4. Вид, настраиваемый игроком (по-умолчанию: третий сзади) 5. Похоже на Freelancer, X(знаменитая серия космосимов) 6. Движок должен быть написан на любом ЯП 7. Программировать в движке хочу на QT или на другом просто ЯП 8. Для платформы Windows x86 9. Предоставление исходного кода не обязательно, но желательно 10. API: OpenGL 11. Тип лицнзии: не важно 12. Встроенные в движок IDE или компиляторы 13. GUI - обязательный и удобный 14. Физика: PhysX (встроенный или с возможностью его встроить) 15. AI: хороший 16: желательно чтобы было в движке большинство редакторов 17. Предпочтения: бесплатный и активно развивающийся движок
Сообщение отредактировал DarkVader - Среда, 31 Марта 2010, 21:55 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:07 | Сообщение # 2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) and UDK user too А чем тебя UDK не устраивает??
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
GreatandTerrible | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| netkiller, МММДа, а на нём не тяжело будет это сделать? Я представляю куча больших кругов чем то похожих на планеты, ГГ летает это можно осуществить так же как ГГ плавает в воде, у тебя есть меньше минуты что бы долететь от одной планеты до другой и не задохнутся в космосе!
ФАНАТ ГОТИКИ!
|
|
| |
Postal | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 4 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| GreatandTerrible, эм... что мешает дописать скриптами? о_О
|
|
| |
GreatandTerrible | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Postal, Найди мне тутореалы по UnrealScript!
ФАНАТ ГОТИКИ!
|
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 23:50 | Сообщение # 6 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreatandTerrible) меньше минуты Там можно и не включать влияния воды на твои ЖЗ.Тем более так можно сделать что-то типа Deep 3D для телефона.
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 02:20 | Сообщение # 7 |
Сейчас на сайте
| Многие движки пойдут под 3D космосим: Nebula Device, OGRE, Panda3D, 3D Game Studio, 3D Rad, GameBryo Element, Unigine, Torque 3D, Unity и т.д. Только под PhysX и OpenGL не отсеивал.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Quote (DarkVader) 13. GUI - обязательный и удобный Добавлено (02.04.2010, 20:21) --------------------------------------------- TLT, я же говорил в первом посте: бесплатные!
|
|
| |
anisimov | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GreatandTerrible) МММДа, а на нём не тяжело будет это сделать? Я представляю куча больших кругов чем то похожих на планеты, ГГ летает это можно осуществить так же как ГГ плавает в воде, у тебя есть меньше минуты что бы долететь от одной планеты до другой и не задохнутся в космосе! Не понял это вы к чему? Смотрите тутор по созданию на UDK гонок. Там написано, как использовать транспорт в UDK А заменить дефолтовый летающий транспорт на свой можно. Правда придётся ещё сделать свой GUI то есть интерфейс. Ну там индикаторы всякие.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
EXPLORER_EXE | Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:07 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На самом-то деле космосимулятор на подобие Фрилансера можно сделать даже на чистом OpenGL - графика в той игре не сложная т.е. шарики с текстурами. Но если уж нужен двиг, то советую такие: C++: OGRE3D Basic: Blitz3D, DarkBasic. Delphi: GLScene.
Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
|
|
| |
DarkVader | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 00:45 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EXPLORER_EXE, ну к Basic можно добавить GLBasic
|
|
| |
Xakboot | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:17 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что именно ты имеешь в виде космосим гонку или приключения если гонка то советовать ничего немогу а если приключения есть одна идея ты смотрел мулт Тим Гелекси там галактики можно представить в виде комнат а планеты рядом с планетой сделать невидимую дверь а на планете спавнпоинт(NeoAxis Non-commercical)
|
|
| |
ArMeSh | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 13 |
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
| Xtreme3D Правда єто движок, а не конструктор поєтому нужно все прописывать кодом. Правда GML довольно легкий язык.
|
|
| |
FeuVert | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:28 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я так думаю что Хавак поканает
|
|
| |