Четверг, 25 Апреля 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для космического симулятора
Движок для космического симулятора
DarkVaderДата: Среда, 31 Марта 2010, 21:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1. Нужен игровой движок
2. В 3D пространстве
3. Жанр: космический симулятор (космосим)
4. Вид, настраиваемый игроком (по-умолчанию: третий сзади)
5. Похоже на Freelancer, X(знаменитая серия космосимов)
6. Движок должен быть написан на любом ЯП
7. Программировать в движке хочу на QT или на другом просто ЯП
8. Для платформы Windows x86
9. Предоставление исходного кода не обязательно, но желательно
10. API: OpenGL
11. Тип лицнзии: не важно
12. Встроенные в движок IDE или компиляторы
13. GUI - обязательный и удобный
14. Физика: PhysX (встроенный или с возможностью его встроить)
15. AI: хороший
16: желательно чтобы было в движке большинство редакторов
17. Предпочтения: бесплатный и активно развивающийся движок


Сообщение отредактировал DarkVader - Среда, 31 Марта 2010, 21:55
netkillerДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:07 | Сообщение # 2
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
and UDK user too

А чем тебя UDK не устраивает??



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
GreatandTerribleДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
netkiller, МММДа, а на нём не тяжело будет это сделать? Я представляю куча больших кругов чем то похожих на планеты, ГГ летает это можно осуществить так же как ГГ плавает в воде, у тебя есть меньше минуты что бы долететь от одной планеты до другой и не задохнутся в космосе! biggrin

ФАНАТ ГОТИКИ!
PostalДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:19 | Сообщение # 4
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
GreatandTerrible, эм... что мешает дописать скриптами? о_О

GreatandTerribleДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Postal, Найди мне тутореалы по UnrealScript! wink

ФАНАТ ГОТИКИ!
netkillerДата: Среда, 31 Марта 2010, 23:50 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (GreatandTerrible)
меньше минуты

Там можно и не включать влияния воды на твои ЖЗ.Тем более так можно сделать что-то типа Deep 3D для телефона.



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
TLTДата: Четверг, 01 Апреля 2010, 02:20 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Многие движки пойдут под 3D космосим: Nebula Device, OGRE, Panda3D, 3D Game Studio, 3D Rad, GameBryo Element, Unigine, Torque 3D, Unity и т.д. Только под PhysX и OpenGL не отсеивал.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
DarkVaderДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
TLT,
Quote (DarkVader)
13. GUI - обязательный и удобный

Добавлено (02.04.2010, 20:21)
---------------------------------------------
TLT,
я же говорил в первом посте: бесплатные!

anisimovДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:39 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GreatandTerrible)
МММДа, а на нём не тяжело будет это сделать? Я представляю куча больших кругов чем то похожих на планеты, ГГ летает это можно осуществить так же как ГГ плавает в воде, у тебя есть меньше минуты что бы долететь от одной планеты до другой и не задохнутся в космосе!
Не понял это вы к чему?
Смотрите тутор по созданию на UDK гонок. Там написано, как использовать транспорт в UDK А заменить дефолтовый летающий транспорт на свой можно. Правда придётся ещё сделать свой GUI то есть интерфейс. Ну там индикаторы всякие.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
EXPLORER_EXEДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 18:07 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
На самом-то деле космосимулятор на подобие Фрилансера можно сделать даже на чистом OpenGL - графика в той игре не сложная т.е. шарики с текстурами. Но если уж нужен двиг, то советую такие:

C++: OGRE3D
Basic: Blitz3D, DarkBasic.
Delphi: GLScene.


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.
DarkVaderДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 00:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
EXPLORER_EXE,
ну к Basic можно добавить GLBasic
XakbootДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:17 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
что именно ты имеешь в виде космосим
гонку или приключения
если гонка то советовать ничего немогу weep
а если приключения есть одна идея
ты смотрел мулт Тим Гелекси
там галактики можно представить в виде комнат а планеты рядом с планетой сделать невидимую дверь а на планете спавнпоинт(NeoAxis Non-commercical)


ArMeShДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 20:24 | Сообщение # 13
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Xtreme3D
Правда єто движок, а не конструктор поєтому нужно все прописывать кодом.
Правда GML довольно легкий язык.


FeuVertДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 12:28 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так думаю что Хавак поканает
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для космического симулятора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг