Пятница, 22 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен движок для 3D экшена
FlyOfFlyДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? (Движок, Игровой движок, Графический движок)

В каком пространстве? (3D)

IDE, компиляторы? (Microsoft Visual C++ 2010.)

Возможность рендерить примитивы с указанием координаты каждой точки примитивной фигуры

Загрузку моделей и текстур из img сделал, искал бы движок позже, ну мне нужно где то мир рендерить для теста.
Я Знаю что шанс реализовать маленький, ну мне кажется, что попытаться стоит.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 19 Октября 2015, 20:26
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Наверно только подойдут Cry engine или Unreal Engine, сомневаюсь что по таким параметрам что то другое подойдет
FlyOfFlyДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()
Наверно только подойдут Cry engine или Unreal Engine, сомневаюсь что по таким параметрам что то другое подойдет
печаль, у них проблемы, в наличие редактора сцен, а Ogre3d или irrlicht не поддерживают самописанных форматов?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 17 Октября 2015, 19:41
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
у них проблемы, в наличие редактора сцен

первый раз слышу такое, может быть ты что то не так делаешь ?
FlyOfFlyДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:49 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()

первый раз слышу такое, может быть ты что то не так делаешь ?

ты видимо не понял, мне нужен движок без редактора сцен
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
ты видимо не понял, мне нужен движок без редактора сцен

а ты намерен ручками в файле типа xml что ли уровни делать ? Даже 2d игры в Tile Map делают
FlyOfFlyДата: Суббота, 17 Октября 2015, 19:57 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()

а ты намерен ручками в файле типа xml что ли уровни делать ? Даже 2d игры в Tile Map делают

ты хотя бы читай для чего мне нужно, я собираюсь читать уровни из ресурсов gta sa, как и модели и текстуры(их чтение уже реализовал и проверил)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 17 Октября 2015, 19:58
CoronaSdkMarmeladeQuickДата: Суббота, 17 Октября 2015, 20:02 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
я собираюсь читать уровни из ресурсов gta sa

Сомнительная идея запустить ресурсы одной игры на новом движке.
FlyOfFlyДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 20:07 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CoronaSdkMarmeladeQuick ()

Сомнительная идея запустить ресурсы одной игры на новом движке.

я знаю ) ну карты gta sa, даже не зашифрованы, их чтение легко реализовать и находятся они почти не в архивах, вот кусочек из одной части карты гта са
Код

709, sm_vegvbbigbrn, 0, 2018.429688, -1009.273438, 26.46875, 0, 0, 0, 1, -1
710, vgs_palm01, 0, 1931.898438, -1171.507813, 33.5546875, 0, 0, 0, 1, -1
714, veg_bevtree2, 0, 2007.609375, -1556.65625, 12.59375, 0, 0, -0.7398733497, 0.6727461815, -1
710, vgs_palm01, 0, 2064.40625, -1020.367188, 42.359375, 0, 0, 0, 1, -1
710, vgs_palm01, 0, 2077, -1028.0625, 42.359375, 0, 0, 0, 1, -1


Добавлено (19 октября 2015, 20:07)
---------------------------------------------
Немножко уменьшил того что требовал, может так найдётся движок


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 19 Октября 2015, 20:27
Dj_FroZTBiteДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:28 | Сообщение # 10
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, можно поинтересоваться, что вы собираетесь делать? Очень интересно, зачем понадобились ресурсы GTA:SA для другого движка.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 06:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dj_FroZTBite ()
можно поинтересоваться, что вы собираетесь делать? Очень интересно, зачем понадобились ресурсы GTA:SA для другого движка.

ненормальная идея, запилить GTA SA, на новом движке
OrdanДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:00 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте

FlyOfFly, очень ненормальная, можешь взять юнити, написать скрипт на чтение и обработку.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:04 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

FlyOfFly, очень ненормальная, можешь взять юнити, написать скрипт на чтение и обработку.

мне нужен двиг на C++ и мне не подходит под цель Unity или Unreal, мне нужно по типо как Ogre или irrlicht, тоесть берёшь и пишешь только код


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 20 Октября 2015, 07:11
OrdanДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:12 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, бери тогда анреал енджин.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:17 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
бери тогда анреал енджин.

написал почему мне UE не подходит )
В Этих движках ресурсы запакованы в своих архивах и он читает только из них, а мне нужно из папок
OrdanДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:26 | Сообщение # 16
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, так запакуй их в архивы анреала... или ты хочешь что бы движок сам смог взять ресурсы другой игры и запустить их?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
FlyOfFlyДата: Вторник, 20 Октября 2015, 07:35 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
так запакуй их в архивы анреала... или ты хочешь что бы движок сам смог взять ресурсы другой игры и запустить их?

я написал чтение этих ресурсов из папок игры, потому что, это как бы будет мод-патч, мне нужно только что бы в движке можно было рисовать полигоны с назначением координат каждой из трёх точек(чтение полигонов и vertex'ов из dff тоже реализовал)
linuxДата: Четверг, 22 Октября 2015, 10:01 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Насколько я понял Irrlicht можно научить любому формату моделей - надо только свой загрузчик сваять.

Сообщение отредактировал linux - Четверг, 22 Октября 2015, 10:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг