Есть задача качественной визуализации сцен, создаваемых динамически и взаимодействия с элементами этих сцен на десктопах Win/OSX и мобильных устройствах iOS/Android. Сцены могут включать динамически импортируемые модели и материалы и динамически создаваемые элементы UI.
Возможна задержка на предварительный просчет сцены до минуты при модификации сцены, но потом сцена должна быть играбельная. Аудио и сетевые возможности не важны - только качество и производительность рендеринга. Можно платный, но не запредельный для обычного человека.
Рассматривал Unreal, Unity, Esenthel. Предпочитаю С++, но на крайний случай C# с расширениями на C++ подойдет. Качество Unreal очень хорошее, но все качество получается в основном за счет предварительного рассчета освещения в редакторе, а в runtime - недоступно. Вроде с 4.9 двигаются в сторону динамического освещения, но на мобильниках Unity 5 c Еnlighten тоже вроде в runtime отсутствует. Esenthel - качество не нравится.
Буду признателен, если посоветуете что-то подходящее.
Movable Lights A fully dynamic light capable of changing all of its properties during runtime. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
CryEngine это был бы хороший вариант, только они платформу OSX не поддерживают, а мне надо и на Win и на OSX (может позже и на Linux) и на мобильные.
А по поводу movable lights я конечно смотрел, только сами по себе они не дают качество, особенно на мобильных платформах. На форуме Unreal нашел несколько топиков о Realtime Global Illumination типа Guide to Global illumination. Там упоминается LPV (Light Propagation Volumes) типа предыдущий вариант который по умолчанию отключен и DFGI (Distance Field GI) который новый, но не реализован полностью. Насколько я понимаю DFGI это то, что мне надо, но непонятно будет ли это работать на мобильных устройствах. Надо пробовать включить.
tvsori, Как я понял, ты хочешь свою задумку с GI и enlighten в realtime на мобилки запилить? У тебя мобилки разбегутся Мой nvidia shield и то наверно с этим не справится.