Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением
|
|
tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:53 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть задача качественной визуализации сцен, создаваемых динамически и взаимодействия с элементами этих сцен на десктопах Win/OSX и мобильных устройствах iOS/Android. Сцены могут включать динамически импортируемые модели и материалы и динамически создаваемые элементы UI.
Возможна задержка на предварительный просчет сцены до минуты при модификации сцены, но потом сцена должна быть играбельная. Аудио и сетевые возможности не важны - только качество и производительность рендеринга. Можно платный, но не запредельный для обычного человека.
Рассматривал Unreal, Unity, Esenthel. Предпочитаю С++, но на крайний случай C# с расширениями на C++ подойдет. Качество Unreal очень хорошее, но все качество получается в основном за счет предварительного рассчета освещения в редакторе, а в runtime - недоступно. Вроде с 4.9 двигаются в сторону динамического освещения, но на мобильниках Unity 5 c Еnlighten тоже вроде в runtime отсутствует. Esenthel - качество не нравится.
Буду признателен, если посоветуете что-то подходящее.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:27 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| tvsori, Ты вот это имеешь в виду? ссыль
|
|
| |
tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это было бы круто, только Еnlighten вроде не включен в Unreal, потому как лицензия у него закрытая. Крупная студия может себе позволить.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Так ты на офф. сайте прочитай лиц. соглашение или на форуме спроси. Но, вроде как можно использовать. Качни эту демку, да проверь.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:02 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CryEngine? Качество отличное, и все освещение динамическое.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:52 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| tvsori, ты документацию по UE4 открывал? Movable Lights
Movable Lights A fully dynamic light capable of changing all of its properties during runtime.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 11:32 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| CryEngine это был бы хороший вариант, только они платформу OSX не поддерживают, а мне надо и на Win и на OSX (может позже и на Linux) и на мобильные.
А по поводу movable lights я конечно смотрел, только сами по себе они не дают качество, особенно на мобильных платформах. На форуме Unreal нашел несколько топиков о Realtime Global Illumination типа Guide to Global illumination. Там упоминается LPV (Light Propagation Volumes) типа предыдущий вариант который по умолчанию отключен и DFGI (Distance Field GI) который новый, но не реализован полностью. Насколько я понимаю DFGI это то, что мне надо, но непонятно будет ли это работать на мобильных устройствах. Надо пробовать включить.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:53 | Сообщение # 8 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| tvsori, Как я понял, ты хочешь свою задумку с GI и enlighten в realtime на мобилки запилить? У тебя мобилки разбегутся Мой nvidia shield и то наверно с этим не справится.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 16:23 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tvsori ( ) особенно на мобильных платформах это ведь проблема железа.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity5 будет оптимальным вариантом. В поиске: unity global illumination tutorial
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 18 Августа 2015, 22:08 |
|
| |