Понедельник, 22 Июля 2019, 08:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением (Кроссплатформенный масштабируемый для мобильных)
Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением
tvsoriДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть задача качественной визуализации сцен, создаваемых динамически и взаимодействия с элементами этих сцен на десктопах Win/OSX и мобильных устройствах iOS/Android.
Сцены могут включать динамически импортируемые модели и материалы и динамически создаваемые элементы UI.

Возможна задержка на предварительный просчет сцены до минуты при модификации сцены, но потом сцена должна быть играбельная.
Аудио и сетевые возможности не важны - только качество и производительность рендеринга. Можно платный, но не запредельный для обычного человека.

Рассматривал Unreal, Unity, Esenthel. Предпочитаю С++, но на крайний случай C# с расширениями на C++ подойдет.
Качество Unreal очень хорошее, но все качество получается в основном за счет предварительного рассчета освещения в редакторе, а в runtime - недоступно. Вроде с 4.9 двигаются в сторону динамического освещения, но на мобильниках
Unity 5 c Еnlighten тоже вроде в runtime отсутствует.
Esenthel - качество не нравится.

Буду признателен, если посоветуете что-то подходящее.
basistДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:27 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
tvsori, Ты вот это имеешь в виду?
ссыль
tvsoriДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это было бы круто, только Еnlighten вроде не включен в Unreal, потому как лицензия у него закрытая. Крупная студия может себе позволить.
basistДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 09:06 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Так ты на офф. сайте прочитай лиц. соглашение или на форуме спроси.
Но, вроде как можно использовать.
Качни эту демку, да проверь.
Adel0nДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CryEngine? Качество отличное, и все освещение динамическое.

Портфолио | Резюме | Artstation
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:52 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tvsori, ты документацию по UE4 открывал? Movable Lights

Movable Lights
A fully dynamic light capable of changing all of its properties during runtime.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
tvsoriДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 11:32 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
CryEngine это был бы хороший вариант, только они платформу OSX не поддерживают, а мне надо и на Win и на OSX (может позже и на Linux) и на мобильные.

А по поводу movable lights я конечно смотрел, только сами по себе они не дают качество, особенно на мобильных платформах.
На форуме Unreal нашел несколько топиков о Realtime Global Illumination типа Guide to Global illumination. Там упоминается LPV (Light Propagation Volumes) типа предыдущий вариант который по умолчанию отключен и DFGI (Distance Field GI) который новый, но не реализован полностью. Насколько я понимаю DFGI это то, что мне надо, но непонятно будет ли это работать на мобильных устройствах.
Надо пробовать включить.
basistДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:53 | Сообщение # 8
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
tvsori, Как я понял, ты хочешь свою задумку с GI и enlighten в realtime на мобилки запилить? У тебя мобилки разбегутся biggrin
Мой nvidia shield и то наверно с этим не справится.
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 16:23 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tvsori ()
особенно на мобильных платформах
это ведь проблема железа.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
8Observer8Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 22:02 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Unity5 будет оптимальным вариантом. В поиске: unity global illumination tutorial

Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Вторник, 18 Августа 2015, 22:08
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением (Кроссплатформенный масштабируемый для мобильных)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг