| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 11:32 | Сообщение # 1 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CryEngine это был бы хороший вариант, только они платформу OSX не поддерживают, а мне надо и на Win и на OSX (может позже и на Linux) и на мобильные. 
   А по поводу movable lights я конечно смотрел, только сами по себе они не дают качество, особенно на мобильных платформах.   На форуме Unreal нашел несколько топиков о Realtime Global Illumination типа Guide to Global illumination. Там упоминается LPV (Light Propagation Volumes) типа предыдущий вариант который по умолчанию отключен и DFGI (Distance Field GI) который новый, но не реализован полностью. Насколько я понимаю DFGI это то, что мне надо, но непонятно будет ли это работать на мобильных устройствах.   Надо пробовать включить.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:45 | Сообщение # 2 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это было бы круто, только Еnlighten вроде не включен в Unreal, потому как лицензия у него закрытая. Крупная студия может себе позволить.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| tvsori | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:53 | Сообщение # 3 | Тема: Движок для реалтайм сцен с хорошим освещением |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть задача качественной визуализации сцен, создаваемых динамически и взаимодействия с элементами этих сцен на десктопах Win/OSX и мобильных устройствах iOS/Android.   Сцены могут включать динамически импортируемые модели и материалы и динамически создаваемые элементы UI. 
   Возможна задержка на предварительный просчет сцены до минуты при модификации сцены, но потом сцена должна быть играбельная.   Аудио и сетевые возможности не важны - только качество и производительность рендеринга. Можно платный, но не запредельный для обычного человека. 
   Рассматривал Unreal, Unity, Esenthel. Предпочитаю С++, но на крайний случай C# с расширениями на C++ подойдет.   Качество Unreal очень хорошее, но все качество получается в основном за счет предварительного рассчета освещения в редакторе, а в runtime - недоступно. Вроде с 4.9 двигаются в сторону динамического освещения, но на мобильниках   Unity 5 c Еnlighten тоже вроде в runtime отсутствует.   Esenthel - качество не нравится. 
   Буду признателен, если посоветуете что-то подходящее.
 |  
| 
 | 
 |    |