Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите провести анализ возможности разработать игру.
OpenGOOДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:49 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит?
Если это единственные деньги, то с точки риск менеджмента это плохая идея вложить все деньги в одну игру.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 15:52 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Это 100% Макетирование в любом виде - начиная от картона и игр на улице, заканчивая сырыми техзаданиями.


Другими словами- это тот же конструктор, который вы предложили

Добавлено (27 марта 2015, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Есть еще другие 20к уе на другую игру, если эта не выстрелит?


У нас только один шанс.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:00 | Сообщение # 23
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Не совсем, я предложил обкатать вашу идею на прототипе. Чтобы можно было трезво оценить риски, основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...

MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:10 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
основываясь на мнении более чем 3х человек, которым не нужна помощь в геймдизайне...


Придется рискнуть(в плане креатива), основываясь только на мнении трёх человек, ну может 10 в итоге наберется.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Пятница, 27 Марта 2015, 16:12
OpenGOOДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:45 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
У нас только один шанс.

Можте вам риск сократить раз в 10 (потеря 10% капитала меньше давит на психику при принятии решений, чем потеря 100%), например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип, а уже на основании полученного результата принимать решение, продолжать дальше вкладыватся или нет.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OrdanДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:59 | Сообщение # 26
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Miolla, Attack on Titan сделана по мотивам одноименного анимэ(кровь, расчлененка, безысходность, хана человечеству)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
например за 2к (или даже меньше ) сделать прототип


Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей?
Если за такую сумму окажется возможным сделать такой прототип - я буду просто счастлив.

Добавлено (27 марта 2015, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Attack on Titan сделана по мотивам одноименного анимэ(кровь, расчлененка, безысходность, хана человечеству)


Меня интересует именно такая графика и механика, физика - сколько такое может стоить?


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
TymonrДата: Пятница, 27 Марта 2015, 18:34 | Сообщение # 28
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Miolla, написал в личку

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 20:09 | Сообщение # 29
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
Прототип? Т.е. на примитивном уровне проверить геймплей?


Именно... на свои игры изначально делаю прототипы, тестирую, показываю простым людям, показываю опытным девелоперам/паблишерам, и только потом вливаются деньги и пилится сама игра, к примеру "запрототипировано-итог":





Затраты минимальны(графика/музыка/звуки/сюжетка - всё отпадает, чистая проверка жизнеспособности геймплея), а результат сразу показывает слабые/сильные стороны проекта, особенно по части механики, её интересности для игроков, на что делать упор, что подтянуть, а что отрезать вовсе... А сразу вкинув 20к "на удачу", исправлять потом уже не на что будет...




Сообщение отредактировал IvanKorobko - Пятница, 27 Марта 2015, 20:11
MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
изначально делаю прототипы


Сколько будет стоить прототип применительно к нашей игре, на базе пока выложенной здесь информации? Конкретно стоимость ваших услуг(в личку).


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 21:55 | Сообщение # 31
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Очень мало конкретики про арены и врагов, да и в целом в шапке всё "в общих чертах" - что будет происходить на аренах и взаимодействие с врагами, если бы было более подробное ТЗ, можно было бы говорить конкретнее по детализации прототипа, зависящим от неё времени на изготовление и цене, зависящей от собственно времени...

MiollaДата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:00 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Очень мало конкретики


Это самый минус - одним словом - боимся(не я) потерять идею.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
IvanKorobkoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 33
IK Studio
Сейчас нет на сайте
На этом сайте есть целый раздел с кучей страниц "идей для реализации", которые никому даром не сдались, в последствии даже и авторам этих самых идей... smile я бы больше боялся за 20к уе biggrin

OrdanДата: Суббота, 28 Марта 2015, 03:04 | Сообщение # 34
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Miolla ()
Это самый минус - одним словом - боимся(не я) потерять идею.

Как уже говорили выше, тут у каждого тонны гениальнейших идей но не в силах их реализовать. К тому же кроме автора идеи, её никто не сможет повторить.
Miolla, да и в место диз дока можно красочно расписать о чем игра, какие отличительные черты, описать основные механики( что бы было понимание геймплэя) и тд. Сейчас же не понятно ничего, ни сложность проекта, ни его целевая аудитория, ни "какие технологии должны использоваться" и тому подобное.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
MiollaДата: Среда, 08 Апреля 2015, 11:38 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Сейчас же не понятно ничего, ни сложность проекта, ни его целевая аудитория, ни "какие технологии должны использоваться" и тому подобное.


А если взять игру - Атака Титанов. Например сегодня - сколько будет стоить создать такое чудо, если полностью скопировать?

Добавлено (08 апреля 2015, 11:38)
---------------------------------------------

Добавлено (08 апреля 2015, 11:38)
---------------------------------------------
Появилась новая информация.


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Среда, 08 Апреля 2015, 11:38
mishkagamesДата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:37 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот наконец то вышли из тени и обновили вменяемо шапку темы.
MiollaДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 14:52 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кое-что по стилистике:











Добавлено (13 апреля 2015, 10:18)
---------------------------------------------

Добавлено (19 апреля 2015, 14:52)
---------------------------------------------


К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н

Сообщение отредактировал Miolla - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:19
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг