Понедельник, 23 Декабря 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбор движка без заморочек.
mozomigДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет,
собственно выбор большой глаза разбираются ищу, 2 или 1 универсальный движок по таким требованием.
1. Скачал, установил ни каких заморочек с версиями VS и тд и тп, всё удобно, сразу начал разработку. Как юньку или UDK- установил и попёр.
2. Бесплатен для коммерции или за небольшую сумму.
3. С++
4. 2d - android, ios. 3d-PC
5. По поводу UDK, читал что не сделать многопользовательскую игру. На сколько игроков стоит ограничение? И можно ли как-то убрать?
6. Хорошая документация- желательно либо на русском либо на немецком.
Если что-то похожее будет то пишите сюда буду рад, unity, cry-engyne и всякую ересь не предлагать. По поводу UDK тоже хотел бы услышать ответы.
Для всяких холиварщиков: прошу избавить мою тему от "гамака", "конструкторов" "unity", все что не подобно с++.
Мои цели: выбрать нормальный удобный движок без гемора со сборкой и полностью углубиться в изучение гейм-дева на Сях.
Have a Nice Day


Я в телеграмме @mozomig

Сообщение отредактировал freeman211 - Вторник, 26 Ноября 2013, 23:37
JunkerKunДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
1) Повеселило. Заморочки с VS будут всегда, просто потому что это VS. Юнити и UDK имеют собственные IDE и не дают доступа к исходному коду, потому и "установил и попер". С движками, в которых надо все делать ручками, такого не будет.
4) Платформы на ПК? Нужна ли кроссплатформенность?
5) Смотря что имеется в виду под "многопользовательской игрой". Если ММОРПГ с овер 9000 игроков, да, нельзя. А если обычная такая многопользовательская игрулька с дефматчем, то можно. 32 игрока вроде стандартный лимит, хотя, могу ошибаться, с UDK не работал.
6) Да что же вы английский то не учите? (не воспринимать всерьез, знаю, что некоторые в школе немецкий учили).

7) Удобный движок без гемора со сборкой это мечта всех гейм девелоперов. Но, увы, пока что лишь мечта. Есть, конечно, решения но и в них куча подводных камней.

Вообще, судя по требованиям, может подойти Irrlicht. В нем нужно лишь подключить одну библиотеку, да и документация неплохая.Проблемы две: Irrlicht не игровой движок, это движок для 3Д рендеринга, то есть всю логику писать надо ручками, здесь не будет такого, что зафигачил "сделать мне ФПС" и получится ФПС. Хотя, определенные возможности для этого есть (примитивная обработка коллизий и ФПС камера из коробки). Вторая проблема - документация на английском. НО можно спросить автора про немецкий мануал (он немец), либо же отправиться на Irrlicht.ru (если не ошибаюсь), и взять там перевод на русский. Вот только, черт его знает, доки от какой версии там лежат.

А, ну и Irrlicht полностью бесплатен даже для коммерции.
slagusevДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата freeman211 ()
2. Бесплатен для коммерции или за небольшую сумму.
3. С++
4. 2d - android, ios. 3d-PC


Esenthel и стоит совсем недорого)
TLTДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Ogre, NeoAxis и др.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
berilДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Torque 2D



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг