Выбор движка без заморочек.
|
|
mozomig | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 23:34 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, собственно выбор большой глаза разбираются ищу, 2 или 1 универсальный движок по таким требованием. 1. Скачал, установил ни каких заморочек с версиями VS и тд и тп, всё удобно, сразу начал разработку. Как юньку или UDK- установил и попёр. 2. Бесплатен для коммерции или за небольшую сумму. 3. С++ 4. 2d - android, ios. 3d-PC 5. По поводу UDK, читал что не сделать многопользовательскую игру. На сколько игроков стоит ограничение? И можно ли как-то убрать? 6. Хорошая документация- желательно либо на русском либо на немецком. Если что-то похожее будет то пишите сюда буду рад, unity, cry-engyne и всякую ересь не предлагать. По поводу UDK тоже хотел бы услышать ответы. Для всяких холиварщиков: прошу избавить мою тему от "гамака", "конструкторов" "unity", все что не подобно с++. Мои цели: выбрать нормальный удобный движок без гемора со сборкой и полностью углубиться в изучение гейм-дева на Сях. Have a Nice Day
Я в телеграмме @mozomig
Сообщение отредактировал freeman211 - Вторник, 26 Ноября 2013, 23:37 |
|
| |
JunkerKun | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 01:18 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1) Повеселило. Заморочки с VS будут всегда, просто потому что это VS. Юнити и UDK имеют собственные IDE и не дают доступа к исходному коду, потому и "установил и попер". С движками, в которых надо все делать ручками, такого не будет. 4) Платформы на ПК? Нужна ли кроссплатформенность? 5) Смотря что имеется в виду под "многопользовательской игрой". Если ММОРПГ с овер 9000 игроков, да, нельзя. А если обычная такая многопользовательская игрулька с дефматчем, то можно. 32 игрока вроде стандартный лимит, хотя, могу ошибаться, с UDK не работал. 6) Да что же вы английский то не учите? (не воспринимать всерьез, знаю, что некоторые в школе немецкий учили).
7) Удобный движок без гемора со сборкой это мечта всех гейм девелоперов. Но, увы, пока что лишь мечта. Есть, конечно, решения но и в них куча подводных камней.
Вообще, судя по требованиям, может подойти Irrlicht. В нем нужно лишь подключить одну библиотеку, да и документация неплохая.Проблемы две: Irrlicht не игровой движок, это движок для 3Д рендеринга, то есть всю логику писать надо ручками, здесь не будет такого, что зафигачил "сделать мне ФПС" и получится ФПС. Хотя, определенные возможности для этого есть (примитивная обработка коллизий и ФПС камера из коробки). Вторая проблема - документация на английском. НО можно спросить автора про немецкий мануал (он немец), либо же отправиться на Irrlicht.ru (если не ошибаюсь), и взять там перевод на русский. Вот только, черт его знает, доки от какой версии там лежат.
А, ну и Irrlicht полностью бесплатен даже для коммерции.
|
|
| |
slagusev | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:05 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeman211 ( ) 2. Бесплатен для коммерции или за небольшую сумму. 3. С++ 4. 2d - android, ios. 3d-PC
Esenthel и стоит совсем недорого)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:23 | Сообщение # 4 |
Сейчас на сайте
| Ogre, NeoAxis и др.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Torque 2D
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |