Среда, 16 Октября 2019, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Irrlicht и "большие" игры.
Irrlicht и "большие" игры.
shizofrenДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 1
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Я начал делать относительно большую игру RPG с элементами FPS, не онлайн. Мой выбор движка пал на Irrlicht. Как считаете, потянет ли этот движок такой проект и годится ли он на что-то большее, чем демонстрационные сцены?

Моя команда
FERAMONДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 2
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Как считаете, потянет ли этот движок такой проект


Какой проект? Выдержку из диздока, а лучше концепт-документ дай. И тогда станет понятно, какие ресурсы нужны для твоей игры и какой движок нужен.

Если ты начал делать большую РПГ с элементами FPS без диздока и концепт-документа, то можешь закрывать тему.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
OpenGOOДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:16 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При тех условиях которые ты указал, справиться. Если что, это не игровой движок.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
zub21Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это графический движок но к нему есть много приблуд(физика, звук ит.п)
shizofrenДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:25 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Какой проект?

Есть большие открытые территории, но игровой мир разбит на локации. Присутствует система взаимодействия с NPC (диалоги, торговля), но симуляции жизни нет. Сюжет линейный.


Моя команда
UndeadДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
годится ли он на что-то большее, чем демонстрационные сцены?

А для чего он по твоему писался?
Но будь готов к тому, что тебе придётся докручивать звук, физику, писать систему игровых объектов и ещё некоторые системы.


Вcем зла.
shizofrenДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:42 | Сообщение # 7
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
А для чего он по твоему писался?

Цитата из википедии:
Цитата
Рекомендуется для ознакомления с процессом разработки игр (Gamedev — «игростроительная индустрия»; «разработка игр») и создания несложных игр и демосцен


Моя команда
UndeadДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 8
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
shizofren,Ну нужно воспринимать вики, как единственно истинный источник информации.
Рекомендуется начинающим, т.к. прост. И это только рендер.
Нет никаких игровых объектов, уровней, игрового мира.
Можно расположить модели на сцене и всё. Ну стандартные вещи, вроде партиклов, анимации, постэффектов есть. Но больше ничего. Нужно самому писать.


Вcем зла.
FERAMONДата: Вторник, 07 Мая 2013, 08:59 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
Есть большие открытые территории, но игровой мир разбит на локации. Присутствует система взаимодействия с NPC (диалоги, торговля)


Тогда лучше отказаться от этой идеи. Лишняя трата времени. И вернуться к ней тогда, когда будешь достаточно опытен, богат и иметь команду достойных личностей. Делать открытую РПГ слишком сложно в одиночку, да и не довести до коммерческого уровня, а на этапе получения опыта взять проекты поменьше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
shizofrenДата: Вторник, 07 Мая 2013, 10:25 | Сообщение # 10
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а если по теме? Не скажешь, подходит ли ирлихт для реализации данной идеи?

Моя команда
noTformaTДата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:56 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
shizofren, мог бы у меня в вк спросить же...
конечно иррлихт подойдет.. на нем куча всяких ммошек с огромными открытими мирами сделано... для примера та же Gekkeiju Online: The Beginning или спейс шутер SpaceFight или рпгэшка Morbid Land...


@noTformaT
shizofrenДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:40 | Сообщение # 12
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата (noTformaT)
shizofren, мог бы у меня в вк спросить же...

У тебя была пасха же...


Моя команда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Irrlicht и "большие" игры.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг