Пятница, 15 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помощь с выбором 3д движка\конструктора
Урук-хайДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. помогите определиться с 3d движком\конструктором.
Движок\конструктор должен быть бесплатным, ну или не дорогим до 100$
С возможностью продажи своих игр.
Перенос на другие платформы.
С большими возможностями.
Не требовалось установки дополнительного софта.

Сам моделю в blender`e, если это натолкнёт на какие ни будь идеи.

Идеальный вариант конечно, это unity3d. Но он очень дорогой. А на бесплатной версии ни куда не перенесёшь помоему. По крайне мерее я его не много штудировал.

Добавлено (08.12.2012, 20:41)
---------------------------------------------
ни кто ни чего не скажет что ль?


Урук-хай (мн.ч. англ. Uruk-hai, происходит от слова «урук» (англ. Uruk)) — особо крупная разновидность орков.
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:50 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Так есть ведь в форуме раздел "движки конструкторы", описание есть, можно почитать.
Вы вот например, какой язык программирования знаете?

Добавлено (08.12.2012, 20:49)
---------------------------------------------
Никак немогу в GameKit звук вставить, тем более вы блендер знаете, может поможете?

Добавлено (08.12.2012, 20:50)
---------------------------------------------
Вот тема про него.
http://gcup.ru/forum/49-25898-1


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 08 Декабря 2012, 20:52
art444494Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:16 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Урук-хай)
бесплатной версии ни куда не перенесёшь помоему

Если ты о платформах то Unity бесплатно поддерживает Шиндовс, Макось, Линупс. За 15 000р можно купить лицензию под андроид.
Можешь использовать Blender Game Engine. Там, сторонними средствами, можно компилять и под андроид/ios.


Сообщение отредактировал art444494 - Суббота, 08 Декабря 2012, 21:18
OlegDSXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Скажу сразу, НЕТ не одного хотябы нормального конструктора 3D игр.
Так что ищи сразу двиг.
Из бесплатных Torque 3D
Из недорогих NeoAxis Game Engine SDK
SEvgДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 5
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Если есть дружба с С++, то можно Irrlicht попробовать...

А так, правельно посоветовали, нужно глянуть в базу движков...
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, Bлендер с GameKit почти нормальный , ещё бы звук туда.
А двигов вообще нормальных небывает, по определению.
FirstДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 7
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Урук-хай, попробуй Blitz3D. Он простой в освоении, не требует всяких там программ и хорошо работает с 3D моделями и он полностью бесплатный (весит около 50 мб). Почитай, может он тебя чем-то зацепит.
SEvgДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 8
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А двигов вообще нормальных небывает, по определению.

И много было опробовано, что бы делать такие выводы?
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще ниодного, в программировании 0, а судя по тому что уже не первый день прошу помоч мне вставить звук
в GameKit-овском прибамбахе и никто непомогает, незнает или ,что ? незнаю.
я вообще удивлён, как вообще на движках игры делают, это ненормально.
AlexRabbitДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А двигов вообще нормальных небывает, по определению.

Quote (vknw123)
я вообще удивлён, как вообще на движках игры делают, это ненормально.


/facepalm


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
OlegDSXДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
На движках игры делать то нормально.
А вот делать их в программе для 3D моделирования(чем и является Блендер) очень странно.


Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10
SEvgДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 12
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Вообще ниодного

Ну тогда я могу с чистой совестью хаять конструкторы wink

Quote (vknw123)
GameKit-овском прибамбахе и никто непомогает, незнает или ,что ?

Или не знают, или вопрос подан не правильно... может конечно не хотят помогать, но это если только есть лично обиженые. Хотя возможно - просто лень biggrin
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Зато экспорта ненадо и с анимацией легче, тем более что в GameKit если надо то и пиши что хочеш,
лучше бы подспобили мне звук вставить, но жаль вам Блендер незнаком.

Добавлено (08.12.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Ну хорошо, я согласен что лень, но вот ,что смешного? Ну 2 у меня по точным наукам, кроме начерталки.
И что нельзя помоч человеку. Если-бы там было делов на сутки, а так делов на 5-ть минут (если знаеш)
, а понтов то понтов, да ещё и смешно, ну ну.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 08 Декабря 2012, 22:21
FirstДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:42 | Сообщение # 14
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
я вообще удивлён, как вообще на движках игры делают, это ненормально.


Охх... wacko А для чего тогда придуманы конструкторы и на чем написаны большинство игр? а?
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
First, ну может кто и пишет, вот вы например , сколько игр написали? на двиге.
SEvgДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 16
Алхимик
Сейчас нет на сайте
vknw123, специфика сайта, здесь больше про конструкторы. Вот на gamedev обратная картина...

Думаю каждый должен сам выбирать, исходя из своих знаний и потребностей. Я взялся за конструктор, если бы там на С++ можно было писать, а то другие ЯП мне не даются...
vknw123Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
SEvg, на Блендере с аддоном GameKit можно писать и С++.

(Может я со своей агитацией, дождусь когда мне помогут вставить звук)
Урук-хайДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:53 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
vknw123, у тебя же есть отдельная тема, спрашивай там. Что касается помощь, я не знаю. так как сам в нём только 2 месяца.
а вопрос остаётся октуален, пока не определюсь.

Добавлено (08.12.2012, 23:53)
---------------------------------------------
для меня был бы хорошь только юнити, но оч дорог.
NeoAxis Game Engine SDK слыхал. что в него оч проблемотично впихнуть модели.


Урук-хай (мн.ч. англ. Uruk-hai, происходит от слова «урук» (англ. Uruk)) — особо крупная разновидность орков.
vknw123Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Ой ой ой, какие мы жадные, темы жалко чтоли ?
Наоборот узнаёш все токости и подводные камни.
Может вы выберите GameKit.
Наверняка и Блендер скоро на него полностью перейдёт.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:04
FirstДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:34 | Сообщение # 20
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
First, ну может кто и пишет, вот вы например , сколько игр написали? на двиге.


Я не люблю писать игры на движках (а особенно на конструкторах). Я пишу на языке программирования, подключая по странице объекты, что в итоге получается игрой (это вкратце). Мне так удобнее, но это не значит, что движки для этого не созданы. Каждый программирует как ему удобно, а не как правильно.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг