Помощь с выбором 3д движка\конструктора
|
|
Урук-хай | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. помогите определиться с 3d движком\конструктором. Движок\конструктор должен быть бесплатным, ну или не дорогим до 100$ С возможностью продажи своих игр. Перенос на другие платформы. С большими возможностями. Не требовалось установки дополнительного софта.
Сам моделю в blender`e, если это натолкнёт на какие ни будь идеи.
Идеальный вариант конечно, это unity3d. Но он очень дорогой. А на бесплатной версии ни куда не перенесёшь помоему. По крайне мерее я его не много штудировал.Добавлено (08.12.2012, 20:41) --------------------------------------------- ни кто ни чего не скажет что ль?
Урук-хай (мн.ч. англ. Uruk-hai, происходит от слова «урук» (англ. Uruk)) — особо крупная разновидность орков.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 20:50 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так есть ведь в форуме раздел "движки конструкторы", описание есть, можно почитать. Вы вот например, какой язык программирования знаете?
Добавлено (08.12.2012, 20:49) --------------------------------------------- Никак немогу в GameKit звук вставить, тем более вы блендер знаете, может поможете?
Добавлено (08.12.2012, 20:50) --------------------------------------------- Вот тема про него. http://gcup.ru/forum/49-25898-1
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 08 Декабря 2012, 20:52 |
|
| |
art444494 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:16 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Урук-хай) бесплатной версии ни куда не перенесёшь помоему Если ты о платформах то Unity бесплатно поддерживает Шиндовс, Макось, Линупс. За 15 000р можно купить лицензию под андроид. Можешь использовать Blender Game Engine. Там, сторонними средствами, можно компилять и под андроид/ios.
Сообщение отредактировал art444494 - Суббота, 08 Декабря 2012, 21:18 |
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:41 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу сразу, НЕТ не одного хотябы нормального конструктора 3D игр. Так что ищи сразу двиг. Из бесплатных Torque 3D Из недорогих NeoAxis Game Engine SDK
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:44 | Сообщение # 5 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Если есть дружба с С++, то можно Irrlicht попробовать...
А так, правельно посоветовали, нужно глянуть в базу движков...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:45 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, Bлендер с GameKit почти нормальный , ещё бы звук туда. А двигов вообще нормальных небывает, по определению.
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:53 | Сообщение # 7 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Урук-хай, попробуй Blitz3D. Он простой в освоении, не требует всяких там программ и хорошо работает с 3D моделями и он полностью бесплатный (весит около 50 мб). Почитай, может он тебя чем-то зацепит.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 8 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А двигов вообще нормальных небывает, по определению. И много было опробовано, что бы делать такие выводы?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:06 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вообще ниодного, в программировании 0, а судя по тому что уже не первый день прошу помоч мне вставить звук в GameKit-овском прибамбахе и никто непомогает, незнает или ,что ? незнаю. я вообще удивлён, как вообще на движках игры делают, это ненормально.
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А двигов вообще нормальных небывает, по определению. Quote (vknw123) я вообще удивлён, как вообще на движках игры делают, это ненормально.
/facepalm
|
|
| |
OlegDSX | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| На движках игры делать то нормально. А вот делать их в программе для 3D моделирования(чем и является Блендер) очень странно.
Сообщение отредактировал OlegDSX - Суббота, 08 Декабря 2012, 22:10 |
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 12 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Вообще ниодного Ну тогда я могу с чистой совестью хаять конструкторы
Quote (vknw123) GameKit-овском прибамбахе и никто непомогает, незнает или ,что ? Или не знают, или вопрос подан не правильно... может конечно не хотят помогать, но это если только есть лично обиженые. Хотя возможно - просто лень
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:18 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Зато экспорта ненадо и с анимацией легче, тем более что в GameKit если надо то и пиши что хочеш, лучше бы подспобили мне звук вставить, но жаль вам Блендер незнаком.
Добавлено (08.12.2012, 22:18) --------------------------------------------- Ну хорошо, я согласен что лень, но вот ,что смешного? Ну 2 у меня по точным наукам, кроме начерталки. И что нельзя помоч человеку. Если-бы там было делов на сутки, а так делов на 5-ть минут (если знаеш) , а понтов то понтов, да ещё и смешно, ну ну.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 08 Декабря 2012, 22:21 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:42 | Сообщение # 14 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) я вообще удивлён, как вообще на движках игры делают, это ненормально.
Охх... А для чего тогда придуманы конструкторы и на чем написаны большинство игр? а?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| First, ну может кто и пишет, вот вы например , сколько игр написали? на двиге.
|
|
| |
SEvg | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:00 | Сообщение # 16 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
| vknw123, специфика сайта, здесь больше про конструкторы. Вот на gamedev обратная картина...
Думаю каждый должен сам выбирать, исходя из своих знаний и потребностей. Я взялся за конструктор, если бы там на С++ можно было писать, а то другие ЯП мне не даются...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:05 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SEvg, на Блендере с аддоном GameKit можно писать и С++.
(Может я со своей агитацией, дождусь когда мне помогут вставить звук)
|
|
| |
Урук-хай | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 23:53 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vknw123, у тебя же есть отдельная тема, спрашивай там. Что касается помощь, я не знаю. так как сам в нём только 2 месяца. а вопрос остаётся октуален, пока не определюсь.Добавлено (08.12.2012, 23:53) --------------------------------------------- для меня был бы хорошь только юнити, но оч дорог. NeoAxis Game Engine SDK слыхал. что в него оч проблемотично впихнуть модели.
Урук-хай (мн.ч. англ. Uruk-hai, происходит от слова «урук» (англ. Uruk)) — особо крупная разновидность орков.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:00 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ой ой ой, какие мы жадные, темы жалко чтоли ? Наоборот узнаёш все токости и подводные камни. Может вы выберите GameKit. Наверняка и Блендер скоро на него полностью перейдёт.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:04 |
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:34 | Сообщение # 20 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) First, ну может кто и пишет, вот вы например , сколько игр написали? на двиге.
Я не люблю писать игры на движках (а особенно на конструкторах). Я пишу на языке программирования, подключая по странице объекты, что в итоге получается игрой (это вкратце). Мне так удобнее, но это не значит, что движки для этого не созданы. Каждый программирует как ему удобно, а не как правильно.
|
|
| |