Среда, 06 Ноября 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android
apptoasterДата: Вторник, 30 Октября 2012, 01:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен движок.

2D - пространство.

Есть идея о реализации разных проектов, первым хотелось бы реализовать простой платформер.

Вид сбоку.

Геймплейно игра имеет схожесть с Angry Birds (в плане drag-and-drop), но имеет свои особенности.

Не имеет значения, на каком языке программирования написан движок.

В данный момент хорошо освоил JavaScript, учу C#/C++, интересен Lua. Пребываю в поисках ЯП, наиболее подходящего для разработки 2D - игр.

PC, iOS, Android.

Предоставление исходного кода: без разницы.

Тип лицензии: без разницы.

Предпочтения: хотелось бы найти хороший движок с исчерпывающей документацией и более-менее развивающимся коммьюнити.

Наличие физики: тоже не уверен, что выбрать. Box2D понравился пока больше всего.

В заключении хотел бы добавить, что хочется найти такой движок и ЯП, который стал бы хорошим подспорьем в дальнейшем изучении программирования и вхождению в интересный мир геймдева. Заранее спасибо.
aallaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 02:10 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apptoaster,
gideros mobile lua, пока только ios, android.
moai sdk lua, все возможные платформы.
app game kit, freedom engine(сыроват пока) мульти платформенный.
defold вроде только ios есть встроенные редакторы карт,физики ЯП lua с уклоном на as
да дофига их) из выше перечисленных могу по советовать gideros, или moai первый по проще будет, документация есть, редактор атласов, редактор шрифтов, встроенный apk ios плеер,и куча стороннего софта.
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 06:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(Внезапно!)
Unity3d - русскоязычная активная комьюнити, тонна уроков и готовых материалов
UndeadДата: Вторник, 30 Октября 2012, 07:46 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
apptoaster, Клон Птичек просто будет реализовать на связке из XNA, Farseer Physics, MonoGame.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 30 Октября 2012, 07:46
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 08:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты ему еще предложи сразу натив писать, самостоятельно физику реализовывая wink
XNA - совсем весело, заставлять потенциальных игроков ставить mono ? Клоунадой то ненадо заниматься, люди просто лесом такое чудовище пошлют
Зачем собирать горсть костылей и потом пытаться их связать вместе если можно сразу использовать готовое решение?


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 30 Октября 2012, 08:24
UndeadДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:01 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
XNA - совсем весело, заставлять потенциальных игроков ставить mono ? Клоунадой то ненадо заниматься, люди просто лесом такое чудовище пошлют Зачем собирать горсть костылей и потом пытаться их связать вместе если можно сразу использовать готовое решение?

Если ты в силу своего нубства не знаешь, как это работает, то лучше бы промолчал.
Игрокам ничего ставить не надо будет. К примеру на Windows запустится как обычное приложение и не юудет требовать редистов xna.
На XNA займёт недёлю времени такая игрушка.

Quote (IIyxMASTER)
ты ему еще предложи сразу натив писать, самостоятельно физику реализовывая

В игрушке, которую я сейчас на XNA пишу, мне не нужна продвинутая физика, поэтому сам пишу физику.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 30 Октября 2012, 10:30
allxumukДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:04 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Прямо на главной странице висит новость про Dreemchest. Движок ещё молодой, но перспективный.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
apptoasterДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:14 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, огромное спасибо, посмотрел MOAI, понравилось.

Quote (Undead)
Клон Птичек просто будет реализовать на связке из XNA, Farseer Physics, MonoGame.


В свете того, что все вышеуказанные ресурсы в такой связке действительно могут дать желаемый результат, буду пробовать работать с ними. Благодарю вас за своевременный ответ.

Quote (allxumuk)
Прямо на главной странице висит новость про Dreemchest. Движок ещё молодой, но перспективный.


Нашёл. Тоже очень интересно, по сути своей движок не уступает многим 2D - двигам, будем щупать.
stalkeryaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:57 | Сообщение # 9
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Quote (apptoaster)
Нужен движок.

2D - пространство.

Есть идея о реализации разных проектов, первым хотелось бы реализовать простой платформер.

Вид сбоку.

Геймплейно игра имеет схожесть с Angry Birds (в плане drag-and-drop), но имеет свои особенности.

Не имеет значения, на каком языке программирования написан движок.

В данный момент хорошо освоил JavaScript, учу C#/C++, интересен Lua. Пребываю в поисках ЯП, наиболее подходящего для разработки 2D - игр.

PC, iOS, Android.

Предоставление исходного кода: без разницы.

Тип лицензии: без разницы.

Предпочтения: хотелось бы найти хороший движок с исчерпывающей документацией и более-менее развивающимся коммьюнити.

Наличие физики: тоже не уверен, что выбрать. Box2D понравился пока больше всего.

В заключении хотел бы добавить, что хочется найти такой движок и ЯП, который стал бы хорошим подспорьем в дальнейшем изучении программирования и вхождению в интересный мир геймдева. Заранее спасибо.

а Game Maker Studio не подойдет?


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
aallaДата: Вторник, 30 Октября 2012, 09:58 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, заколебали вы уже со своим unity он у вас как затычка любой дырке.

apptoaster,
у MOAI одна беда, это справка, советую еще раз приглядеться к gideros, в их roadmap большие планы на другие платформы, да и все что ты перечислял в нем есть, а чего нет то уже написали сами пользователи как подключаемые модули, вообщем на их форуме есть много интересного.
apptoasterДата: Вторник, 30 Октября 2012, 18:02 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
aalla, вай, спасибо большое, обязательно прислушаюсь к вашему мнению.
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если ты в силу своего нубства не знаешь, как это работает, то лучше бы промолчал.
Игрокам ничего ставить не надо будет. К примеру на Windows запустится как обычное приложение и не юудет требовать редистов xna.
На XNA займёт недёлю времени такая игрушка.


Ты сам себя заовнил своей тупостью.
Я прекрасно знаю, как эта хрень работает.
Под виндой канечно это дерьмо запустится, благо нф предустановлен.
Но, помимо пк, заявлено еще 2 платформы.
Давай, на чистом xna без костылей , сделай универсальную игру под 3 платформы

Quote (Undead)
В игрушке, которую я сейчас на XNA пишу, мне не нужна продвинутая физика, поэтому сам пишу физику.


Задание уровня первого курса, можешь себе медаль на шею повесить.
После того как закончишь, если канечно закончишь - скинь ссылочку на игру. Мне так, для себя, чисто поржать.

Quote (aalla)
заколебали вы уже со своим unity он у вас как затычка любой дырке.

А вы задолбали людям всякое дерьмо подсовывать. Единственный минус юньки, который вы называете - его популярность. Смешно, желание вырваться из стада фанов юнити путем вхождения в стадо хейтеров. Но у первого стада хоть причины есть для любви, у вас же для ненависти 1 причина - тупое самомнение.
Есть задача - пройти по комнате. Нормальный человек встанет и пройдет. Ненормальный пройдет на руках. Идиот будет двигать булками и ползти на жопе. Инвалид либо на костылях, либо на инвалидной коляске попрет.
Так вот вы вместо нормального способа используете то жопу, то костыли. Еще и другим это советуете.
ArchidoДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 13
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
XNA, Farseer Physics, MonoGame

Никогда бы за такое не отдал в районе $800 (iOS + Android).

Quote (apptoaster)
В данный момент хорошо освоил JavaScript, учу C#/C++, интересен Lua. Пребываю в поисках ЯП, наиболее подходящего для разработки 2D - игр. PC, iOS, Android.

Кстати, если есть возможность выкинуть PC, то можно и на Corona SDK посмотреть... там Lua в чистом виде.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
UndeadДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:00 | Сообщение # 14
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, Твоя любимая дерьмоюнька слишком жирновата для такого проекта.
Quote (Archido)
Никогда бы за такое не отдал в районе $800

XNA - бесплатна, остальное OpenSource


Вcем зла.
ArchidoДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:11 | Сообщение # 15
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
XNA - бесплатна, остальное OpenSource

MonoGame - это обертка над "Mono for android" и "MonoTouch", а использование этой парочки требует коммерческую лицензию.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
UndeadДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:25 | Сообщение # 16
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
MonoGame - это обертка над "Mono for android" и "MonoTouch", а использование этой парочки требует коммерческую лицензию.

Мда, этот момент я упустил.
Ну 800$ за monogame, не так уж и много.


Вcем зла.
ArchidoДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:46 | Сообщение # 17
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Ну 800$ за monogame, не так уж и много.

На вкус и цвет, как говорится. Как по мне - тот еще жир, от чего-то ненавистный вами Unity и то бодрее смотрится за такие деньги (только давайте без лишних споров, все кому нужно и так все знают wink ). С учетом вышеперечисленных требований - я бы смотрел чего-нить на "другом" языке, можно вполне найти достойное и за меньшую сумму.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
apptoasterДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Archido, благодарю за ответ.

Итак, в данный момент выбрал для себя Corona SDK, Dreemchest и Gideros'а. Потихоньку буду знакомится со всеми, для себя.
aallaДата: Среда, 31 Октября 2012, 02:50 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTER, давай не будем ок?
Quote (IIyxMASTER)
вы задолбали людям всякое дерьмо подсовывать. Единственный минус юньки, который вы называете - его популярность. Смешно, желание вырваться из стада фанов юнити путем вхождения в стадо хейтеров. Но у первого стада хоть причины есть для любви, у вас же для ненависти 1 причина - тупое самомнение.


Добавлено (31.10.2012, 02:31)
---------------------------------------------
Archido, требовательно же луа)

Добавлено (31.10.2012, 02:50)
---------------------------------------------
apptoaster, корону не советую из за совместимости платформ(об этом по читай тут на форуме), dreamchest из за того что он сильно сырой, и сухим он будет еше не скоро, опять же отдаю свой голос в пользу гидерос)), для меня как для человека который компилировал первый раз игру), это было самым простым занятием, и без лишних танцев с бубном.(я про апк), в отличии от других платформ, где нужно еше и свой танец за мутить)), для получения нормального апк файла
Cre-gameДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 04:29 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (apptoaster)
Геймплейно игра имеет схожесть с Angry Birds

Cocos2D-x, Cinder, Jumpcore, Antiryad Gx вполне подходят для создания такого рода игр.

Quote (IIyxMASTER)
Unity3d

Вы ничего кроме юнити не знаете?

Quote (aalla)
заколебали вы уже со своим unity он у вас как затычка любой дырке.

В яблочко! =)


Всем добра
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг