Суббота, 09 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выбираю движок для игры типа Twisted metal
MejayДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищу движок для игры типа Twisted Metal Small Brawl, т.е.
для создания радиоуправляемых гонок с оружием на виживание в несерьезном стиле.


В игре надо будет реализовать: возможность создать свою машину из шаблонов уже созданых, выбор из уже созданых машин, подбирание бонусов(оружие, жизни и т.д.) с возможностью потом их использовать - обязательно; тюнинг вида(винилы, бамперы, "юбки", отдельные детали типа головы клоуна, доступной только для установки на фургон и т.п.) и/или характеристик - не обязательно, но желательно.

Графика не столь важна, главное чтобы картинка не тормозила и была приятна глазу а сама игра не выглядела допотопной. Очень важно - хорошая физика.

Ссылка на видео с игры Twisted Metal Small Brawl, качество ужасное, но это лучшее что я сумел найти
http://www.youtube.com/watch?v=BoQrE6MOi84&feature=related

Принцип остается тот же, только моя игра будет на PC а не на Sony PS 2 и графика будет лучше.

Остановился на 3D Rad, пока еще ничего не пробовал и хочу узнать ваше мнение. Вообще ищу удобный и сравнительно простой в использовании DK, а если не простой то хоть чтобы по нему были туторы нормальные.
SnakeRДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:26 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mejay, ну как получится в 3D Rad не знаю, а вот UDK и Unity3D по моему личному мнению лучше подойдут.
А можно вопрос, чем Вы будете заниматься в проекте?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
MejayДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока всем, готов уделить этому много времени...
Если кто захочет мне помочь буду только рад, так как в языках программирования я не очень знаюсь.

Я давно хотел сыграть в Twisted Metal или чтото похожее на PC но так и не нашел такой игры - все либо корявые либо вообще не запускаються. Потому долго думал и решил не тупо ждать а уже сам пробовать чтото делать...

Добавлено (25.07.2011, 12:36)
---------------------------------------------
UDK и Unity - платные для коммерции, сложноватые и по-моему слишком много имеют для такого простого(сравнительно) проекта.


Сообщение отредактировал Mejay - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:36
SnakeRДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mejay, если опыта мало, то сделать это будет достаточно сложно.
В общем я конечно ни разу не пользовался UDK, но знаю что там уже есть готовая физика для машин + туторов на тему можно найти достаточно. Вот только сложность написания скриптов на внутреннем языке.
Вообще нужны хотя бы базовые знания по программированию, чтобы изучать тот или иной язык.
На Unity видел в сети несколько подобных проектов. Но в unity нужно знать C#, а минимум Java Script.
+ Тут огромное кол-во моделей нужно, а приобщить моделлеров не так уж и просто. Поэтому сейчас определяйся с движком и изучай его потихоньку, делай техо демку САМЫХ ОСНОВНЫХ возможностей на кубиках, цилиндрах и т.п. Потом если заинтересуешь своим проектом. возможно кто то возьмется тебе помогать.
Такую игру одним махом не сделаешь, на реализацию основных моментов может уйти от 2-3 недель до пары месяцев.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
WereWolfДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Афигеть.. Mejay,

Ты можешь сделать на них игру, что на UDK так точно, и отписаться в UDK Licensing и тебе издадут игру. Правда, есть несколько условий:
Процент, и качество игры должно быть на уровне. Не только их графики, но и прочего!


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
SnakeRДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mejay, а ты еще и коммерческий продукт хочешь делать? И повторюсь, проект не так прост как кажется.
Да и на юнити и на удк можно делать коммерцию, если не ошибаюсь, платить ты должен, если заработаешь на проекте больше определенной суммы.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
MizzДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:45 | Сообщение # 7
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Quote (Mejay)
платные для коммерции

А ты хотел со своей первой игрой сразу в коммерцию податься? surprised
Quote (Mejay)
слишком много имеют для такого простого(сравнительно) проекта.

Quote (Mejay)
В игре надо будет реализовать: возможность создать свою машину из шаблонов уже созданых, выбор из уже созданых машин, подбирание бонусов(оружие, жизни и т.д.) с возможностью потом их использовать - обязательно; тюнинг вида(винилы, бамперы, "юбки", отдельные детали типа головы клоуна, доступной только для установки на фургон и т.п.) и/или характеристик - не обязательно, но желательно.

Простого?
Если ты новичек, то с удк или юнити тебе будет сложнее, но при должном усердии и прямых руках результат будет в несколько раз лучше, чем в том же 3D Rad.


PERFECTUM
Mizz на deviantART
MejayДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть знакомые программисты, научиться 1-2 языкам программирования на достаточном уровне я смогу. Опыт у меня кое какой есть, есть много времени и желание, я думаю этого достаточно чтобы может не за пол года но за год-два одному сделать хотя бы демку.

Я думаю вопросы "Зачем тебе это надо? Не морочь себе мозги" и т.п. сами собой навязываются. Да я не программист и даже не великий моделлер/писатель
но у меня есть желание и богатая фантазия, я думаю для начала этого достаточно, ведь игроделами не рождаются а стают wink

Добавлено (25.07.2011, 12:53)
---------------------------------------------
Quote (Mejay)
А ты хотел со своей первой игрой сразу в коммерцию податься? surprised


Нет, но умные люди всегда немного заглядывают на перед. Это принцип успеха - всегда создавать план и результат действий.

Quote (Mizz)
Простого?
Если ты новичек, то с удк или юнити тебе будет сложнее, но при должном усердии и прямых руках результат будет в несколько раз лучше, чем в том же 3D Rad.


Спасибо, буду пробовать.

Добавлено (25.07.2011, 12:54)
---------------------------------------------
Quote (SnakeR)
В общем я конечно ни разу не пользовался UDK, но знаю что там уже есть готовая физика для машин + туторов на тему можно найти достаточно. Вот только сложность написания скриптов на внутреннем языке.


Можно по точнее про туторы? Есть доступные и понятные русские варианты?


Сообщение отредактировал Mejay - Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54
SnakeRДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:57 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mejay)
Нет, но умные люди всегда немного заглядывают на перед. Это принцип успеха - всегда создавать план и результат действий.

Это конечно правильно, никто не спорит. Но здесь тебе нужно будет идти от простого к сложному. На том же юнити, написать скрипты машинки, которая НОРМАЛЬНО будет ездить, не переворачиваясь на каждом повороте, та еще задачка. + стрельба, оно конечно на так сложно как кажется, вот только когда пишешь стрельбу турели, тоже куча проблем, нужно учитывать сразу кучу моментов, скорость движения, поворот турели относительно направления движения и еще кучу вещей.
Так что это будет далеко непросто, но опять же
Quote (Mizz)
при должном усердии и прямых руках

у тебя все может получиться smile


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
MejayДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:02 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я нуб но даже я знаю что скрипты можна скомуниздить с тырнера wink главное знать где искать
А про стрельбу - туррелей не будет. Пули "вылетают" из передних фар/бампера машинки строго прямо, как в Twisted Metal. А вот повреждения, хп, подбирание оружия и использования их(ракет, бомб, напалма) и т.п. я думаю намного сложнее.

Пока остановился на UDK, только вот еще один вопрос - там только можна сделать нормальную гонку, а то это вроде как движок Анриала - шутера от первого лица...
Nasa13Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мое мнение 3D RAD(для гонок самое то) . Все это я могу за 1.5 часа сделать , правда если модели будут.(самое тяжелое, анимация и модели, остальное "тьфу", ну сохранение тоже тяжело, вот пожалуй и все*)
А графика в 3д раде нормальная ,особенно если руки прямые)


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
SnakeRДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 17:34 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasa13)
Все это я могу за 1.5 часа сделать

Самому не смешно? Почему же тогда разрабы делают игры по несколько лет, халтурят навреное...
Mejay, на удк много разных игр выходило, и гонки в том числе.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Nasa13Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:06 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SnakeR)
Самому не смешно? Почему же тогда разрабы делают игры по несколько лет, халтурят навреное...

Несмешно, объясняю.Во-первых, "разрабы"пишут свой движок, когда делают новую игру, но если и не пишут, то они делают модели, скрипты, и всякую полезную "фигню".Я сказал, если будут модели, я такое сделаю за 1.5 часа, так как, 3д рад полуконструктор, и там скриптов не надо, а я его знаю как свои пять....эм понятно .

Я слова на ветер не бросаю.Для меня сложно будет сделать сохранение, как я и указал, остальное пока было легко.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
MejayДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:08 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
я попытался установить сетапом с офф сайты, оно хочет устанавливать сначала .Net framework 3.5, выбивает ошибку и установка самого UDK так и не начинаеться
мб есть где-то уже установленый вариант? а то я уже заманался с этими фреймворками
Nasa13Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:29 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дабы доказать, что я не "балабол". вот видео видео
там мало чего есть , но потратил минут 15 может 10 .Слепил из того, что было.Будут модели ,можно город сделать, и больше оружия, так же урон легко делается в 3д рад, и аи на машины, но я могу вообще онлайн сделать, так как уже знаю как.(правда пробовал на 2 игрока)

Я просто гонки не люблю, но для такой игры советую 3д рад.


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
WereWolfДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mejay, вроде как движок Анриала - шутера от первого лица...

Ты почитай что такое движок сначала), на нем ставятся игры разного жанра!

Вроде "Не игра затачивается под движок, а движок под игру"


В мире много глюков - и с ними надо жить!!!
MejayДата: Вторник, 26 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nasa13, спасибо, попробую и его. и можешь еще по точнее про онлайн рассказать? можно ли в 3d Rad сделать этакий Онлайн Твистед Метал(см. шапку топика)?

WereWolf, UDK без .Net framework 3.5 не идет а он у меня почемуто не ставиться, все перепробовал...
Nasa13Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 11:52 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
игроков на 6 можно.Я только на 2 пробовал, пока больше не работал, так как лагало, из-за соединения*)

все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
BlablablaДата: Вторник, 26 Июля 2011, 12:41 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По моему эти шаблонные вопросы уже надоели всем smile выбираю движок для X игр (где х- какая то игра). Народ вы разучились смотреть , что сделано на этом движке\конструкторе?
Quote (Mejay)
Очень важно - хорошая физика.

Еще и технические характеристики смотреть smile

Quote (Mejay)
Анриала - шутера от первого лица...

Не путай изначальный контент с направленностью движка smile

Quote (Mejay)
UDK и Unity - платные для коммерции, сложноватые и по-моему слишком много имеют для такого простого(сравнительно) проекта.

Конечно сложные и дорогие....бери OGRE и будешь еще год писать свой свой редактор уровней и прочие вещи smile крутить к нему физику, звук и т.д . Такой вариант устроит?

И вообще smile реалистичная физика машин в игре типа Твистет Метал это бред biggrin да и это зависит не от движка, т.к придется ее делать тебе smile

а вообще лучше сначала почитать теорию, а только потом к практике (документацию движка, его возможности, что на нем сделано, примеры проштудировать)


Nothing is true, everything is permitted.
Bs1Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 20
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Mejay, Более ранние версии UDK не пробовал?
По моему UDK тебе больше подойдет.(если осилишь)
Есть минимум 2 сайта с туторами и видеоуроками(а то и 3)на русском.
Огасода.ру(видеоуроки)
Анриал-левел.ру(туторы)
Машини там создавать довольно легко(лично я почти не напрягался)(правда не сильно и старался,в смысле не мучался со сменными частями машин типа замена бампера(тюнинг короче.)
Тутор по машинам в UDK(Там нечего почти делать(скрипт уже готов(делай по нему)только надо уметь делать скин нормально,на эту тему много уроков в нете))
По поводу ЯП.Ты можешь и не быть спецом в программировании,ты просто должен знать основы(типа чем переменная отличается от константы и т.д).Скриптов много есть в нете,да и вообще они обычно вместе с уроками идут.


Сообщение отредактировал Bs1 - Вторник, 26 Июля 2011, 15:25
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг