Вторник, 25 Февраля 2020, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Проконсультируйте по выбору движка для MMORPG игры (Много вопросов)
Проконсультируйте по выбору движка для MMORPG игры
LendrexДата: Пятница, 22 Июля 2011, 06:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужен Open Source для MMORPG
В 3D пространстве
От первого и третьего лица
Программировать в нем на C++ или Visual Basic
Для Windows и MacOS
Удобный пользовательский интерфейс
Желательно чтобы движек был популярен, прост в освоении, активно развивался и обьязательно был бесплатным
Ествественно с хорошим AI

Помогите выбрать пожалуйста на каком языке должен быть движек, с каким типом лицензии, и что имеется ввиду под "наличием физики" и на каком лучше чтобы он был написан языке? и еще что за ide, компиляторы?
и еще в чем разница между OpenGl, Direct3D, SDL и DirectX?

Мне нравится UDK, но что-то все говорят что на нем очень сложно сделать MMORPG, это так?


Сообщение отредактировал Lendrex - Пятница, 22 Июля 2011, 06:45
allxumukДата: Пятница, 22 Июля 2011, 07:14 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lendrex)
и еще что за ide, компиляторы?

После этих слов тебе подойдёт только Eclipse или Xtrime World.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
KornivalДата: Пятница, 22 Июля 2011, 08:01 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 22 Июля 2011, 08:06
LendrexДата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:01 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ясно:)
Программировать просто буду не я
Теперь я понял что компиляторы это что-то типа mvs
VinchensooДата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:14 | Сообщение # 5
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Lendrex, какого фига тогда ты задаешь вопросы о движке, если программировать будешь не ты?

horaxДата: Пятница, 22 Июля 2011, 10:42 | Сообщение # 6
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Lendrex)
еще что за ide

Lendrex, это Integrated development environment.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LendrexДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ок.
Дак всетаки какой движек мне посоветуете?
horaxДата: Пятница, 22 Июля 2011, 12:40 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lendrex, зайди и посмотри: эта MMORPG сделана на UNITY.
Это, понятно, не open source, но на этом игру сделать реально.
Если всё же нужны коды - вот ( BlitzBasic ).
Вот ( C++ ).
Движок от этой игры - тоже бесплатный и открытый ( C++ ).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 23 Июля 2011, 08:56
serg-kkzДата: Среда, 27 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lendrex Panda3D, судя по требованием, подходит. Правда интерфейс делать придётся самому, но это не трудно, он поддерживает Tk, wxPython.
А так, полностью подпадает под ваше описание. Поддержка есть, в т.ч. русская, в виде сообщества, я из него.


Bs1Дата: Среда, 27 Июля 2011, 17:26 | Сообщение # 10
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Lendrex, Бери лучше UDK.Да,он сложен.Но есть много уроков,туторов,видеуроков(на русском!!!),даже русское сообщество(вряд ли ты такое для Panda3d найдешь).UDK бесплатен,многофункционален,сложен естественно(но из описаного мною выше(имею в виду уроки и т.д)его можно выучить).

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
serg-kkzДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:55 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lendrex, не забывайте выбирая конструкторы типа UDK и остальные, если они явно не предназначены для MMORPG, то вы будете в первую очередь ограничены возможностями их для этих целей. И ни чего с этим не сможете поделать, какую реализацию возможностей вам навялят разрабы такая и будет. Хоть на изнанку вывернись. При выборе двига лучше брать тот который не закрыт и использует свободные(либо с мягкой лицензией) компоненты, физика, звук, и.д.

Quote (Bs1)
вряд ли ты такое для Panda3d найдешь

Не понял что такого не найти для Panda3d?, если русское сообщество, ну русским же языком написал есть))).

По поводу уроков и туторов, у нас они есть, правда на питоне. А видеоуроки ни когда не научат работать с движком. Только с интерфейсом программы, нажми сюда, тыкни туда и все. И тем более создать игру на видеоуроках не возможно.

Добавлено (27.07.2011, 22:55)
---------------------------------------------
Quote (Lendrex)
Помогите выбрать пожалуйста на каком языке должен быть движок, с каким типом лицензии, и что имеется ввиду под "наличием физики" и на каком лучше чтобы он был написан языке? и еще что за ide, компиляторы? и еще в чем разница между OpenGl, Direct3D, SDL и DirectX?

Язык движка С++, ну или тот который знаком. Про лицензию, желательно "BSD license". Под физикой имеется ввиду расчет физических свойств для объектов(пример мяч/шар который может кататься, подпрыгивать). Язык физ. движка может отличатся от языка движка, но программироваться физика будет через API движка, по этому большого значения не имеет на каком языке физ. движок. Ну а про разницу, из того что ты привел можно только сравнить OpenGl и Direct3D.

OpenGL - это кроссплатформенная графическая библиотека для вывода 3d графики (примитивов)
Direct3D - это интерфейс вывода 3d графики (примитивов) который содержит DirectX
DirectX - это библиотека интерфейсов для работы с графикой, звуком, ввод-вывод, сеть, и.д. Под OS Windows и игровую приставку Xbox.
SDL - кроссплатформенная мультимедийная библиотека, звук, 2d графика, ввод-вывод и.д.

Если подвести черту по твоим требованием к движку, то тебе нужен с поддержкой OpenGL. Т.к. ты заявил две ОС, а MAC не поддерживает DirectX.
Но OpenGL занимается только выводом 3d графики, а для остального используются стороннее библиотеки например та же SDL. В то время как DirectX содержит все необходимое для этих целей, но имеет ограничение по платформе.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 27 Июля 2011, 22:57
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Проконсультируйте по выбору движка для MMORPG игры (Много вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг