Мне нужен Open Source для MMORPG В 3D пространстве От первого и третьего лица Программировать в нем на C++ или Visual Basic Для Windows и MacOS Удобный пользовательский интерфейс Желательно чтобы движек был популярен, прост в освоении, активно развивался и обьязательно был бесплатным Ествественно с хорошим AI
Помогите выбрать пожалуйста на каком языке должен быть движек, с каким типом лицензии, и что имеется ввиду под "наличием физики" и на каком лучше чтобы он был написан языке? и еще что за ide, компиляторы? и еще в чем разница между OpenGl, Direct3D, SDL и DirectX?
Мне нравится UDK, но что-то все говорят что на нем очень сложно сделать MMORPG, это так?
Сообщение отредактировал Lendrex - Пятница, 22 Июля 2011, 06:45
После этих слов тебе подойдёт только Eclipse или Xtrime World. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Lendrex Panda3D, судя по требованием, подходит. Правда интерфейс делать придётся самому, но это не трудно, он поддерживает Tk, wxPython. А так, полностью подпадает под ваше описание. Поддержка есть, в т.ч. русская, в виде сообщества, я из него.
Lendrex, Бери лучше UDK.Да,он сложен.Но есть много уроков,туторов,видеуроков(на русском!!!),даже русское сообщество(вряд ли ты такое для Panda3d найдешь).UDK бесплатен,многофункционален,сложен естественно(но из описаного мною выше(имею в виду уроки и т.д)его можно выучить).
Lendrex, не забывайте выбирая конструкторы типа UDK и остальные, если они явно не предназначены для MMORPG, то вы будете в первую очередь ограничены возможностями их для этих целей. И ни чего с этим не сможете поделать, какую реализацию возможностей вам навялят разрабы такая и будет. Хоть на изнанку вывернись. При выборе двига лучше брать тот который не закрыт и использует свободные(либо с мягкой лицензией) компоненты, физика, звук, и.д.
Quote (Bs1)
вряд ли ты такое для Panda3d найдешь
Не понял что такого не найти для Panda3d?, если русское сообщество, ну русским же языком написал есть))).
По поводу уроков и туторов, у нас они есть, правда на питоне. А видеоуроки ни когда не научат работать с движком. Только с интерфейсом программы, нажми сюда, тыкни туда и все. И тем более создать игру на видеоуроках не возможно.
Помогите выбрать пожалуйста на каком языке должен быть движок, с каким типом лицензии, и что имеется ввиду под "наличием физики" и на каком лучше чтобы он был написан языке? и еще что за ide, компиляторы? и еще в чем разница между OpenGl, Direct3D, SDL и DirectX?
Язык движка С++, ну или тот который знаком. Про лицензию, желательно "BSD license". Под физикой имеется ввиду расчет физических свойств для объектов(пример мяч/шар который может кататься, подпрыгивать). Язык физ. движка может отличатся от языка движка, но программироваться физика будет через API движка, по этому большого значения не имеет на каком языке физ. движок. Ну а про разницу, из того что ты привел можно только сравнить OpenGl и Direct3D.
OpenGL - это кроссплатформенная графическая библиотека для вывода 3d графики (примитивов) Direct3D - это интерфейс вывода 3d графики (примитивов) который содержит DirectX DirectX - это библиотека интерфейсов для работы с графикой, звуком, ввод-вывод, сеть, и.д. Под OS Windows и игровую приставку Xbox. SDL - кроссплатформенная мультимедийная библиотека, звук, 2d графика, ввод-вывод и.д.
Если подвести черту по твоим требованием к движку, то тебе нужен с поддержкой OpenGL. Т.к. ты заявил две ОС, а MAC не поддерживает DirectX. Но OpenGL занимается только выводом 3d графики, а для остального используются стороннее библиотеки например та же SDL. В то время как DirectX содержит все необходимое для этих целей, но имеет ограничение по платформе.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 27 Июля 2011, 22:57