Четверг, 25 Апреля 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows (строго софтверная визуализация)
Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows
horaxДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:04 | Сообщение # 1
TheLord
Сейчас нет на сайте
Основная проблема в том, что под DOS таких движков много, а под Windows - почти нет.
(Подробности - под спойлером, для компактности поста.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 07 Июля 2011, 23:22
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 2
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Не долго искал на сайте, но вот нашол:
Вот, вот, вот и вот. Последняя ссылка на порт дум движка под Windows.

Надеюсь поможет, хотя это можно было легко найти на сайте) wink
horaxДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Demeron, это всё порты DOOM-а.
Quote (horax)
Полностью самостоятельная (не переделка, либо "порт"!) разработка.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
K0DAK47Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 4
Cat Development
Сейчас нет на сайте
horax, попробуй Eternity Engine

.xm
Шаблон для разработчиков
DemeronДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:35 | Сообщение # 5
User created in C++
Сейчас нет на сайте
horax, честно говоря, я так и не понял что означает "Полностью самостоятельная разработка", это ты, что же, хочешь чтобы тебе сделали движок? Или найти того, кто сделал движок такого типа? Если ты хочешь найти именно для игр типа "Doom", то лудше брось эту затею, никто не захочет делать движок такого качества, ибо он просто будет не востребован, сравнив его с тем же самым Ogre или Irrlicht...
noTformaTДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:36 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax, это гон?
Движек дума открыт, теперь вопрос, "зачем тебе что то другое"?
Теперь еще один вопрос - "чем порт отличается от "полностью самостоятельной""? Ее делали энтузиасты без исходного кода дума. А когда он стал открытым, появились вот эти движки и порты.
Boom - вообще сейчас не имеет ничего общего с АйдиТеч1;


@noTformaT
horaxДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:47 | Сообщение # 7
TheLord
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, это тоже порт. Я написал "DOOM-образный", чтоб было понятно: "спрайтовое" 3D.
Demeron, движки я писал и сам (и на OpenGL, и на DirectX). Мне интересны именно варианты реализации софтверной визуализации.
noTformaT, что значит "гон"? Эти движки/порты создавались с определённой целью: повторить DOOM.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Четверг, 07 Июля 2011, 23:49
noTformaTДата: Четверг, 07 Июля 2011, 23:55 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Эти движки/порты создавались с определённой целью: повторить DOOM.

тогда зачем были сделанны "DOOM-образные"? "DOOM-образных" всего несколько штук - АйдиТеч, Вольфь и дюк3д, он же Build Engine, он уже открыт. Все воксельные движки - "DOOM-образные", так как в них использовалась таже технология что и в "DOOM". horax, а не легче загуглить 2.5D game engines list?


@noTformaT
RaiRДата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:00 | Сообщение # 9
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
JAKE2

Добавлено (08.07.2011, 00:00)
---------------------------------------------
DarkPlaces


horaxДата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:03 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT, гуглил, и в sourceforge.net, и в devmaster.net искал.
Quote (horax)
Основная проблема в том, что под DOS таких движков много, а под Windows - почти нет.

***
RaiR, JAKE2 - ява-порт Quake2, а DarkPlaces - и того круче (поддержка ресурсов Quake3).
***
Буду искать дальше. Не найду - переработаю какой-нибудь DOS-овский.
Если кто что знает - по теме - пишите, буду благодарен.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 08 Июля 2011, 00:12
noTformaTДата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:20 | Сообщение # 11
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax, только Build Engine

Добавлено (08.07.2011, 00:20)
---------------------------------------------
Raycasting Game Maker - возможно оно использует порт какогото дум движка, но чет я сомниваюсь
Gh0stenstein - v1.0 - если хочешь, то мож помочь вот этому парню. Его псевдо 3д движек состоит из питоновского кода размером в ~400 строк. Но это уже ор.


@noTformaT
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 12
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Как бы
Quote (noTformaT)
Raycasting Game Maker - возможно оно использует порт какогото дум движка, но чет я сомниваюсь

Написано на исходниках вульфа.
horax, Eternity и Eternity Engine немного разные вещи. Но вряд ли он тебе подойдёт. Под Win ничего больше нет. Лучше конвертировать Dosовские движки.
Нескромный вопрос: тебе это зачем?


.xm
Шаблон для разработчиков
horaxДата: Пятница, 08 Июля 2011, 00:43 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Нескромный вопрос: тебе это зачем?

K0DAK47, ничего нескромного нет smile , я думаю, что эта технология (ray casting) "рано умерла". В некоторых проектах это - "самое то, что надо". А софтверная визуализация мне просто интересна.
***
Quote (K0DAK47)
Лучше конвертировать Dosовские движки.

Да, я работаю вот с этим. Это самый древний предок 3D Game Studio (A1).




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 08 Июля 2011, 00:50
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:01 | Сообщение # 14
Cat Development
Сейчас нет на сайте
"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав." surprised
Fucking file sharing ну это я от себя smile


.xm
Шаблон для разработчиков
horaxДата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:04 | Сообщение # 15
TheLord
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, заливал давно wacko - перезалью.
***
ack3d - залил по-новой.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 08 Июля 2011, 01:11
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:12 | Сообщение # 16
Cat Development
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо огромное, буду смотреть

.xm
Шаблон для разработчиков
horaxДата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 17
TheLord
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, выглядит, правда, игра страшненько. Это оригинальный код Lary Myers-а. На Intel-е идёт и на WinXP, но очень спешит. IDE - Borland C 3.1.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
K0DAK47Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 18
Cat Development
Сейчас нет на сайте
horax, посмотрел, впринципе всё, что нужно для небольшого движка, есть. Можно попробовать сконвертировать под Win.

.xm
Шаблон для разработчиков
DemeronДата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 19
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Мне интересны именно варианты реализации софтверной визуализации.

Посмотри в Irrlicht, там она присудствует, к тому же исходники открыты.
smoke_thДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 20
уже был
Сейчас нет на сайте
http://lodev.org/cgtutor/
цикл статей - напиши свой wolfenstein 3d. или проще говоря raycasting.
Копать отсюда, после чего можно смело подцеплять сектора (ZenNode/2dBSP) и переписывать алгоритм поиска коллизии вектора из фиксированных поинтов к разно-размерным секторам.
Для этого понадобится алгоритм Коэна Сазерленда
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B4%D0%B0

Потом останется вписать простой ai монстров (unsee-passive/see-follow, follow when don't see, leave follow after don't seed stage timing exceeds <chasetimelimit>), пушки, предметы и всё - у тебя есть готовый клон дума.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows (строго софтверная визуализация)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг