Основная проблема в том, что под DOS таких движков много, а под Windows - почти нет. (Подробности - под спойлером, для компактности поста.)
Что нужно? Open Source DOOM-образный движок. *** Жанр игр? Не существенно. *** Язык программирования? C/C++. *** Скриптовой язык? Любой (наличие приветствуется). *** Целевая платформа? Windows 95+. *** Graphics API? Exactly (strongly) Software. *** Тип лицензии? Не существенно. *** IDE, компиляторы? Microsoft Visual C++6 (идеал), Microsoft Visual C++8. *** GUI? Не существенно. *** Предпочтения? Грамотность кода, комментарии (при наличии) на английском языке. *** Поддержка форматов графики? BMP, PNG, TGA. *** Поддержка форматов звукового сопровождения? WAV, MID. *** Поддержка форматов видео? AVI (не обязательно, легко может быть дописано). *** Наличие AI? Возможность применения скриптового языка (смотри выше). *** Наличие физики? Симуляция силы тяжести, просчёт столкновений спрайтов. *** Наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Не существенно. *** Примечания, пожелания? Полностью самостоятельная (не переделка, либо "порт"!) разработка. Не приемлема поддержка карт/уровней коммерческих игр. Отсутствие отклонений от перечисленных пожеланий. Минимум излишних ("дополнительных") "возможностей". ***
horax, честно говоря, я так и не понял что означает "Полностью самостоятельная разработка", это ты, что же, хочешь чтобы тебе сделали движок? Или найти того, кто сделал движок такого типа? Если ты хочешь найти именно для игр типа "Doom", то лудше брось эту затею, никто не захочет делать движок такого качества, ибо он просто будет не востребован, сравнив его с тем же самым Ogre или Irrlicht...
horax, это гон? Движек дума открыт, теперь вопрос, "зачем тебе что то другое"? Теперь еще один вопрос - "чем порт отличается от "полностью самостоятельной""? Ее делали энтузиасты без исходного кода дума. А когда он стал открытым, появились вот эти движки и порты. Boom - вообще сейчас не имеет ничего общего с АйдиТеч1; @noTformaT
Эти движки/порты создавались с определённой целью: повторить DOOM.
тогда зачем были сделанны "DOOM-образные"? "DOOM-образных" всего несколько штук - АйдиТеч, Вольфь и дюк3д, он же Build Engine, он уже открыт. Все воксельные движки - "DOOM-образные", так как в них использовалась таже технология что и в "DOOM". horax, а не легче загуглить 2.5D game engines list? @noTformaT
Добавлено (08.07.2011, 00:20) --------------------------------------------- Raycasting Game Maker - возможно оно использует порт какогото дум движка, но чет я сомниваюсь Gh0stenstein - v1.0 - если хочешь, то мож помочь вот этому парню. Его псевдо 3д движек состоит из питоновского кода размером в ~400 строк. Но это уже ор.
Raycasting Game Maker - возможно оно использует порт какогото дум движка, но чет я сомниваюсь
Написано на исходниках вульфа. horax, Eternity и Eternity Engine немного разные вещи. Но вряд ли он тебе подойдёт. Под Win ничего больше нет. Лучше конвертировать Dosовские движки. Нескромный вопрос: тебе это зачем? .xm Шаблон для разработчиков
K0DAK47, ничего нескромного нет , я думаю, что эта технология (ray casting) "рано умерла". В некоторых проектах это - "самое то, что надо". А софтверная визуализация мне просто интересна. ***
http://lodev.org/cgtutor/ цикл статей - напиши свой wolfenstein 3d. или проще говоря raycasting. Копать отсюда, после чего можно смело подцеплять сектора (ZenNode/2dBSP) и переписывать алгоритм поиска коллизии вектора из фиксированных поинтов к разно-размерным секторам. Для этого понадобится алгоритм Коэна Сазерленда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B4%D0%B0
Потом останется вписать простой ai монстров (unsee-passive/see-follow, follow when don't see, leave follow after don't seed stage timing exceeds <chasetimelimit>), пушки, предметы и всё - у тебя есть готовый клон дума.