smoke_th | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 03:55 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Для более глубокого разбирательства с raycasting можно также ознакомиться с Ken's Labyrinth (клон вульфа3д от создателя движка build(на нём были duke nukem 3d и blood) кена сильвермана (смотри выше по теме)). Сорцы оригинала, а также opengl порта (Правда там уже юзается полное 3д для отрисовке такчто лучше на оригинал смотреть) можно взять тут. Ну и собсно полную игру поиграться. http://www.advsys.net/ken/klab.htm
|
|
| |
smoke_th | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу Open Source DOOM-образный движок под Windows |
уже был
Сейчас нет на сайте
| http://lodev.org/cgtutor/ цикл статей - напиши свой wolfenstein 3d. или проще говоря raycasting. Копать отсюда, после чего можно смело подцеплять сектора (ZenNode/2dBSP) и переписывать алгоритм поиска коллизии вектора из фиксированных поинтов к разно-размерным секторам. Для этого понадобится алгоритм Коэна Сазерленда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC_%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A1%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D 0%B4%D0%B0
Потом останется вписать простой ai монстров (unsee-passive/see-follow, follow when don't see, leave follow after don't seed stage timing exceeds <chasetimelimit>), пушки, предметы и всё - у тебя есть готовый клон дума.
|
|
| |