Четверг, 28 Марта 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите с выбором движка.
Помогите с выбором движка.
Lord16Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:29 | Сообщение # 21
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Вот ты и нашел сам ответ=)
рад за тебя
Quote (Termiantor)
мне наверно просто нужно сходить к психологу

так и сделай)
lvovandДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:30 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Shut, но мы же не просим все здесь озвучивать, а если чем поможем, так только хорошо от этого

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
мне 19 лет, изучал c,c++. делфи.

Не верю. В том плане что те скрипты на юнити о которых ты спрашивал недавно...ну вообщем если бы ты действительно изучал бы с++ и делфи, то написал бы за раз прочитав мануал. Если ты называешь изучением написание hello world в каждом из языков, то тогда я пожалуй дохрена всего "изучил".

Даю тебе конструктивные советы, тк верю, что парень ты хотя бы адекватный и вроде все правильно пишешь.

1) Если тебе нравится геймдев и ты хочешь им занимайся - никогда не бросай.

2) НИКОГДА, повторяюсь, НИКОГДА не начинай делать того, что не сможешь довести до конца, даже если на первый взгляд все просто.

3) Дело не в движках или конструкторах. Логика игры она и в африке логика. На Game Maker'e даже делали игры которые продавались ( ну пусть не миллионы но 10 тыс долл одна игрушка принесла, а сейчас вон и особо успешные портируют на ИОС)

Так вот - дело в принципе. Игры можно и в блокноте писать если знаешь как. Логика одной и той же двумерной игры будет одинаква как на гейм мейкере так и на юнити. Разница лишь в реализации.
(Да, на юнити вполне комфортно писать 2д игры))

4). Бывают моменты когда хочется бросить все. Все достало, не знаешь что делать дальше, руки опускаются, чувствуешь себя неудачником. Не жалей себя. Работай над собой. Заставляй себя.

5). Ты никогда не сделаешь хорошей игры не написав сто плохих. Тебе не надо писать оригинальную игру или хит. Всеравно не напишешь. Только потратишь время. Пиши самое элементарное.

6) Не берись за 3д, пока не освоил 2д ( аж рифма ).

7) Если у тебя нет денег, чтобы нанять помощников - делай только те игры которые в теории можешь сделать в одиночку. Не трать время на "бесплатных энтузиастов коллег".Ты один. ОДИН. А потому соизмеряй свои силы во всем. Не делай игры которые по времени займут у тебя больше 4 - 5 мес.

8) Примерно в середине разработки наступит кризис, когда будет казаться что игра полный отстой, сам ты уже порядком измучаешься. Так вот - доводи до конца.

9) Никогда не добавляй в процессе разработки фич которые не предусмотрел изначально, только если они действительно необходимы.

10) Исходя из 9 пункта - ВСЕГДА расписывай игру на бумаге. Не трать время на сюжеты, имена, названия и прочую ересь. Пиши функционал.

11) Всегда возникнет ситуация, что ты чего-то не знаешь. Это нормально. Так вот - в идеале я не должен видеть как ты задаешь свои ( извини ) дурацкие вопросы. Почему? потомучто они не оригинальные. Тоесть их задавали до тебя. И ты должен землю копать, точнее ГУГЛ, чтобы до них достучаться. Личный пример тебе. За где-то 4 года, я задал всего один вопрос. Почему не задавал их раньше?( поверь у меня вопросов было сотни, они и сейчас есть ). Потому что их уже задали до меня. И я понимал что нужно рыть инфц. Нельзя так же бросать свою игру только потому, что ты не понял какого то функционала - заставляй себя его понимать и заучивать. Не понимаешь - зубри, может со временем понимание придет.

12) Смело бери Game maker и не слушай, если кто то скажет что это детский конструктор. Нормальная вещь для начинающих. В умелых руках и при желании можно очень много выжать.

13) Четко планируй свой рабочий день. Так тебе не будет казаться что у тебя миллионы задач. Расписывай что ты выполнишь сегодня, завтра и тп.

14) У самой простой игры которой ты напишешь должны быть начало и конец. Тоесть смысл. Если этого нет, то это не игра. А ты делаешь игры.

15) Определись на самом деле чего ты хочешь. Делать игры для себя? пойти работать в индустрию? стать инди и зарабатывать себе на хлеб? В зависимости от серьезности цели и личной мотивации примешь решение.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 21:40
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:35 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord16, хех если я к нему схожу и вылью душу на всё то, что я вижу в нашей стране и моё мнение об этом то меня я думаю просто увезут в палату № 6 и не отпустят вообще))я ж псих))
lvovandДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Termiantor, ну так открой блог под псевдонимом, выкладывай свои мысли и пусть народ комментирует

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
noTformaTДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Советую выучить си шарп

ну тогда я посоветую выучить питон smile
Quote (Termiantor)
Всю свою жизнь(с переменным успехом) я пытался создать игру(ну...не игру, а хотябы приличный уровень)

игры одним человеком делаются очень редко :), а если и делаются, то сроки их реализаций очень долгие, и получается обычная игруха которая может потягатся только с сапером smile
Ну а если честно, то подумай, стоит ли тебе вообще заниматься геймдевом?
Например, я подумал, и понял что никогда не буду заниматся геймдевом профессионально, для меня геймдев это хобби smile


@noTformaT
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я интересовался си и с++ когда это было реально необходимо-пихал туда геометрические формулы типа определения точки со значением х и у зная условия по графику, я и не говорю что своими знаниями нагибаю всех и вся, но консольные программы для меня это не проблема в каком-то смысле.
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
pixeye, я интересовался си и с++ когда это было реально необходимо-пихал туда геометрические формулы типа определения точки со значением х и у зная условия по графику, я и не говорю что своими знаниями нагибаю всех и вся, но консольные программы для меня это не проблема в каком-то смысле.

Это не изучение. Вообщем из предыдущих постов я понял, что ты вроде как хочешь серьезно заниматься геймдевом.
Ну как вариант - левел дизайн. Очень сейчас востребован. Я кстати начал свою карьеру с него.
Если повезет - младший геймдизайнер. Не повезет. Первое перспективнее - да и рост возможен.

Ты из Москвы. Найти там работу в этом направлении - реально. Начальная зп ( чтобы без иллюзий ) от 25к. Терзай


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 23 Февраля 2011, 21:50
TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
ты определился с этим..а я ещё к несчастью нет.
К своему сожалению я человек очень старательный и отзывчивый в отличии от большинства в моей группе где я учусь.

Да можно изучить все языки програмирвания-уйдёт лет 50-60 и за лет 10 появится ещё штук 20 а толку то?

Добавлено (23.02.2011, 21:48)
---------------------------------------------
pixeye, я выдал аналог того,чем я занимался на си и с++
чуть поостыв хочу сказать что я в принципе упорный,но не видя смысла в чём-то делать этого не осилю

pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
чуть поостыв хочу сказать что я в принципе упорный,но не видя смысла в чём-то делать этого не осилю

Смысла нет - есть твоя лень. Поиск смысла - это то, что ты говоришь себе каждое утро перед зеркалом оправдывая свою лень.

Все просто - есть ты, есть твоя мечта, есть жизнь. Чего-то хочешь - добивайся. Или не добивайся и ищи смысл. Точка.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, а есть смысл учить что-то (предположим унреал скрипт)а потом бац и резко сменить направление на что-нибудь другое что вообще с US несвязано?из этого как мне кажется получается что нужно выбрать что-то и капать упорно в это направлени..но блина для меня все движки почти на взгляд одинаковые и решение идёт из тем в этом форуме типа "ага вот чело интересуется, ему дают ссылку на движок....значит он востребован ,дай ка и я попробую"
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:12 | Сообщение # 32
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
pixeye, а есть смысл учить что-то (предположим унреал скрипт)а потом бац и резко сменить направление на что-нибудь другое что вообще с US несвязано?из этого как мне кажется получается что нужно выбрать что-то и капать упорно в это направлени..но блина для меня все движки почти на взгляд одинаковые и решение идёт из тем в этом форуме типа "ага вот чело интересуется, ему дают ссылку на движок....значит он востребован ,дай ка и я попробую"

Нет не имеет. Ты вот говоришь про US. Вот зачем он тебе? Он отвечает твоим знаниям? нет. Ты можешь на нем написать хоть ЧТО-ТО что можно назвать игрой? Скорее всего нет.

Я тебе приведу пример. Вот ты - обычный парень. С обычной зп. Звезд не хватаешь. Денег у тебя хватит только разве что на москвич. Предположим ты 5 лет не ел не пил, или тебе крупно повезло, ты сразу купил мерседес. Правда ты как зарабатывал свои 30 тысяч рублей в мес так и зарабатываешь. Так вот - чтобы содержать свою навороченную крутую машину, которая тебе не по статусу досталась - не хватит твоей зарплаты. Так что лучше НА ДАННЫЙ момент. Быть на колесах и чтобы это было по карману, и расти до мерседеса или иметь мерседес в гараже и дрожать над ним тк любая его поломка равносильна для тебя локальному финансовму кризису?

это просто пример - очень малореальный но показывающий суть твоих мытарств по поводу выбора движка


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:19 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
скорее всего мы(по другому я не могу написать) подошли разобрав груду проблем навалившихся на меня.Но какой двиг лучше выбрать?Я вот смотрел на все движки и они почти одинаковые.
Насчёт US: US я как пример привёл, но если бы были нормальные уроки( или книга по которой можно было бы начать изучать его) я бы его начал изучать наверно.
noTformaTДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
Но какой двиг лучше выбрать?

это зависит от того что ты хочешь сделать, одни двиги сильны в одной стороне, а другие - в другой smile


@noTformaT
pixeyeДата: Среда, 23 Февраля 2011, 22:25 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
pixeye,
скорее всего мы(по другому я не могу написать) подошли разобрав груду проблем навалившихся на меня.Но какой двиг лучше выбрать?Я вот смотрел на все движки и они почти одинаковые.
Насчёт US: US я как пример привёл, но если бы были нормальные уроки( или книга по которой можно было бы начать изучать его) я бы его начал изучать наверно.

изучи Game maker. И не парься.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TermiantorДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:49 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
а если брать что-нибудь на 3D?
noTformaTДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:52 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Termiantor)
а если брать что-нибудь на 3D?

Для примера, в школе сначала проходят планиметрию, а потом только стереометрию, так и тут. Начни с легкого или с основ. smile

Исправил мелкие грамматические ошибки. Будь внимательнее!


@noTformaT
DarthNihilusДата: Среда, 16 Марта 2011, 12:48 | Сообщение # 38
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет. Не хочется создавать новую тему. Мне хочется попробвать создать нечто, похожее на Plant Tycoon от Last Day of Work. Чтоб можно было выращивать цветы, выводить новые виды путём скрещивания, улучшать "магазин". С чего бы вы посоветовали мне начать? Все мои знания - это только Делфи.
noTformaTДата: Среда, 16 Марта 2011, 13:30 | Сообщение # 39
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
DarthNihilus, как я понял это Plant Tycoon?

возьми Popcap Framework, он кажется есть на делфи тоже smile


@noTformaT
DarthNihilusДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:07 | Сообщение # 40
уже был
Сейчас нет на сайте
спасибо, гляну.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Помогите с выбором движка.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг