Четверг, 18 Апреля 2024, 20:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Объясните с чего начать - знаний ноль! - бродилку сделать (создание 3D action вид от первого и третьего лица)
Объясните с чего начать - знаний ноль! - бродилку сделать
Nick_eДата: Вторник, 12 Августа 2008, 18:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Решил попробывать сделать игру или переделать уже готовую под свои нужды! :-)
Но увы опыта в этой области нет ни какого!
Итак, требуется создать игру с хорошей 3D графикой, чтобы во время игры можно было менять вид от первого лица к виду от третьего и обратно. Для начала будет достаточно сделать местность по которой можно будет бродить, например реалистичный лес или не большое поселение.
А теперь самое главное! Не чем такое можно реализовать, учитывая что из языков программирования я знают только Дельфи и то на 3 с минусом!???
Я много читал на форуме сначала решил попробывать Гейм мейкер, но делать 3D объекты у меня так и не вышло, я так понял, что там они при создании комнаты просто ставятся на карту в виде значков, а уже после запуска игры можно увидеть что получилось. В общем бросил затею с конструктором. :-( Потом решил, что можно взять готовую игру и просто полностью переделать в ней модели и подправить местность. Даже скачал пакет инструментов для создания модов к игре Medal of Honor PA т.к. графика и обстановка в локациях отлично подходила для переделки. Но там оказалось, что пакет работает с другими форматами или что то в этом роде. Документация была на английском и очень скудная. Короче не стал терять время и тоже бросил. :-(
Очень прошу подскажите с чего начать и как все это будет выглядеть? Для меня было бы проще править уже готовые модели и ланшавты.
GC-VicДата: Вторник, 12 Августа 2008, 19:13 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Sauerbraten - правь.
NeoAxis Engine