Понедельник, 02 Декабря 2024, 00:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Советы и движок для написания 3D игры
DrayferДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 02:17 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тем тут я смотрю много, но все же не могу понять что именно для меня нужно...

В университете взял тему дипломной работы - Создание 3D игры "Университет"

Я в написании игр новичек, никогда не писал игры.
Поэтому прошу дать советы:
1. Какие материалы посоветуете почитать, посмотреть связанные с написанием 3D игр.
2. Какой движок использовать? Интересует не очень сложный, чтоб программирование было на языке C++, платформа Windows XP и еще чтоб было что-то типа редактора уровней, где непосредственно создаешь сам 3D мир

Суть игры... ну моя задача просто сделать свой универ в 3D и чтоб по нему можно было ходить, подниматься по этажам, ездить на лифте, заходить в аудитории... вид от первого лица... Может еще нужно будет добавить, чтоб другие люди по университету ходили (преподаватели, студенты и т.д.)
Графика желательно как можно реалистичнее... ну вообщем проект не комерческий - дипломная работа специалиста...

Какие рекомендации можете дать?
По ходу дела у меня обязательно еще будут возникать вопросы...

Спасибо за помощь!

FlamebergeДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gamecore3D
KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Drayfer, такое без особого труда можно сделать на огромном количестве разных движков. Проблемы будут с графикой(модели,текстуры)
SlavyanOOsДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Видел эту тему на GameDev.ru.
Советую от себя Unity - выучить C# или UnityScript после C++ не сложно.
СтранникДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Видел эту тему на GameDev.ru.

Тоже видел. smile Собственно, советую Unity . Отличный движок. В самый раз подойдёт. А вот с текстурами и моделями... Можешь поискать на сайтах с контентом. Текстурки ты там найдёшь, модели простых вещей для наполнения тоже скорей всего. Ну а ключевые объекты придётся делать самому. Тут уж ничего не попишешь, диплом, как ни крути. wink Да, а можно будет использовать контент со стороны-то ? А то может нельзя, а я тут советую.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
DrayferДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:34 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, тема GameDev.ru моя...

Как я понимаю в Unity можно будет сделать данную игру вообще без программирования? Визуально ведь можно будет настроить логику?

Нашел тут игру, на подобии какой должна получиться в итоге моя - это "Лето в школе" - вот ссылка для ознакомления - http://wiki.pskovedu.ru/index.php/3D_игра_%22Лето_в_школе%22 . Управлюсь за полгода если делать подобный вариант на Unity?

Если без программирования не обойтись... то какую толковую литературу посоветуете по Unity? есть хорошие книги?

P.S. вид от первого лица или от третьего... еще не определился... может в последствии нужно будет еще в игру какой-то сюжет добавить, миссии, задания или что-то подобное...

SlavyanOOsДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:55 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Drayfer, нет. Надо прогать.
Drayfer, можно сделать.
Литература - офф. документация.
DrayferДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:15 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем выбрал для написания игры движок Blitz3D.

Кто какие рекомендации по этому движку дать может?
На чем лучше к этому движку делать 3D модели, анимацию для них? здания/лабиринты?

InuДата: Среда, 24 Ноября 2010, 04:22 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Drayfer, используй Xors3D - различий со стандартными функциями не очень много, но графику улучшает порядочно. Карты можно делать в Maplet (от разработчиков Blitz) или Modex.


Что же такое?
Многие, очень многие задаются этим вопросом. Так что же такое?
ктоотооДата: Среда, 24 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Drayfer)
Кто какие рекомендации по этому движку дать может?

забудь о нем он слабый, имеет много ошибок, убедись в его минусах сам My WebPage
Quote (Drayfer)
На чем лучше к этому движку делать 3D модели, анимацию для них? здания/лабиринты?

на чем угодно, Blender сойдет но не забудь к нему специальный скрипт.
Все что тебе может понадобится тут My WebPage


Сообщение отредактировал ктоотоо - Среда, 24 Ноября 2010, 20:26
DrayferДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:22 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
по blitz3d хотя бы есть учебники - что для меня очень важно как новичку в написании игр.... по блендеру не встречал еще таких четких учебников
ктоотооДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 20:38 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Drayfer)
по блендеру не встречал еще таких четких учебников

здесь уроки по блендеру

Добавлено (25.11.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Drayfer, лучше перейди на BGE, когда нибудь ты поблагодаришь за этот совет

ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 13
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
лучше перейди на BGE

Quote (Drayfer)
чтоб программирование было на языке C++

Неа, BGE не катит...

Можешь взять тот же иррлихт...
Для поставленной задачи его точно хватит...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
СтранникДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 21:21 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Можешь взять тот же иррлихт...

Вот-вот,полностью согласен.
Кроме того,
Quote (Drayfer)
чтоб программирование было на языке C++
, а Blitz - это Basic. Дипломная работа предполагает С++ ? Или нет ?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
DrayferДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
а Blitz - это Basic. Дипломная работа предполагает С++ ? Или нет ?

Нет. В дипломной работе абсолютно все равно на каком языке написано будет.
Просто с самого первого курса я учил именно C++, поэтому этот язык мне знаком как никакой другой.... но и на нем я с графикой мало работал, только примитивные проги на OpenGL писал....

а в Blitz3d - да, Basic, но не проблема, он легкий довольно для изучения. Так что все таки пока остановлюсь на этом языке, пока не освоюсь вообще в написании игр. Потом может перейду на что-то посолиднее. Но пока, думаю, мне хватит его возможностей для написания задуманной игры.

Вот только проблема вот в чем еще: Какой 3d редактор проще для освоения для моделирования зданий? и выходной формат подходит под Blitz3d?

ктоотооДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:07 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Неа, BGE не катит...

Quote (Drayfer)
чтоб программирование было на языке C++

вроде блендер написан на C++ а если так то на C++ тоже можно.
но BGE не нуждается в этом.
ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
вроде блендер написан на C++ а если так то на C++ тоже можно.

ЗЫ: Эт где написано?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ктоотооДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:25 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Эт где написано?

где то здесь

Добавлено (25.11.2010, 22:25)
---------------------------------------------
я не шучу

ezhickovichДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:28 | Сообщение # 19
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Если блендер написан на C++, то это вовсе не значит, что в BGE можно писать на C++...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Четверг, 25 Ноября 2010, 22:29
FOXДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 22:31 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Drayfer)
Нет. В дипломной работе абсолютно все равно на каком языке написано будет.
Просто с самого первого курса я учил именно C++, поэтому этот язык мне знаком как никакой другой.... но и на нем я с графикой мало работал, только примитивные проги на OpenGL писал....

Игровые движки для того и создаются чтобы программист не мучался с работой с OpenGL и дирекст а использовал более простой API движка.так что если знаешь C++ то бери Irrlicht Engine или если очень хорошо знаешь C++ то OGRE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг