Как 3D движок лучше учить? Требования: Скриптовой язык (желательно не очень сложный) Чтоб поддерживал DirectX9 Чуть не забыл сказать, UDK или Unity не предлагать, так как UDK у меня тормозит, а в Unity уже пробовал учить, но к сожелению ничего не понял... Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:06
NeoAxis Engine - класный движок но платный и довольно недешовый
Quote (Dragon6)
Свой вариант
Ну еклипс тоже нечего бесплатен и можно комерческие проекты делать. Я вот качаю NeoAxis Engine интересно очень!!
Добавлено (17.10.2010, 22:08) --------------------------------------------- Скачал поразило класный двиг!! - NeoAxis Engine Но как там игры делать, только редактор карт!!
Я могу тут только одно посоветовать NeoAxis Engine.
Quote (Dragon6)
Скриптовой язык
В НеоАксисе одним скриптовым языком ты ничего не сделаешь. Он лишь не много упрощает жизнь, но 90% игры пишется на С#. Так что, считай скриптового языка нету, и изучай С#.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:21
Раз не предлагать - так и предлагать не буду. Хотя... За UDK не скажу - не пробовал. Но чем труден UNITY? По-мне - так прост, как мычание. И качество выдающееся.
Dragon6, а для каких целей тебе нужен 3D-двигатель? Для игр разных жанров - разные движки. Видишь, каждый голосует за свой движок, и ты опять не сможешь выбрать движок.
Quote (Dragon6)
Требования: Скриптовой язык (желательно не очень сложный) Чтоб поддерживал DirectX9
Понимаешь ли, скриптовый язык поддерживают почти все современные движки. Точно также все современные движки поддерживают DirectX9 и выше. Опять вопрос - для чего тебе нужен движок? (варианты ответа: а.) 3D-программа, б.) игра; при выборе "б" укажи жанр будущей игры, на что в ней ставится упор (на графику, физику, сюжетную линию т.п.), какое должно быть качество игры (графики, физики и т.д.), коммерческая или некоммерческая игра и прочее)
Добавлено (19.10.2010, 00:17) --------------------------------------------- TimKruz, В тот момент когда я создавал эту тему я не полностью додумал какую игру я хочу сделать, но сейчас уже знаю. Жанр: Action с элементами RPG Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию. Качество должно быть: Графика - не старее 2003 года Физика - среднего качества Требования к движку: 1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку) 2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал) Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую.
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Сообщение отредактировал Dragon6 - Вторник, 19 Октября 2010, 01:50
Dragon6, то время что ты тратиш на выбор двига можно было посвятить изучению!
Quote (Dragon6)
Жанр: Action с элементами RPG Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию. Качество должно быть: Графика - не старее 1999 года Физика - среднего качества Требования к движку: smile 1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку) 2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал) Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую. biggrin
Жанр: Action с элементами RPG Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию. Качество должно быть: Графика - не старее 2003 года Физика - среднего качества Требования к движку: 1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку) 2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал) Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую.
NeoAxis Engine
Единственное, про камеру с боку не слышал, но с прямыми руками или хорошим программистом это все реализуемо. А все остальное, как НеоАксис описывал.
Quote (kiber01)
BLENDER
Я тоже фанат Блендера ( ), но только как 3D редактора. А движок, только НеоАксис.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
то время что ты тратиш на выбор двига можно было посвятить изучению!
Изучению чего? Того, не знаю чего, т.к. ещё не определил, что будешь использовать? Круто. Надо попробовать. Может получится "не знаю какого жанра игра, не знаю с каким видом, не знаю на каком движке, даже сюжет не знаю, но игра уже работает "... Dragon6, последний вопрос: тебе нужен именно движок (набор процедур и функций, из которых ты лепишь свою игру) или конструктор со скриптами (делаешь сцены в 3D редакторе, пишешь скрипты для ботов и т.д.)? Насколько я знаю, NeoAxis Engine - это набор модулей, составляющих, собственно, весь движок. Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь), и тебе понадобится богатое воображение, чтобы представлять, как код будет работать на деле. А вот Blender - это уже конструктор, в нём можно делать 3D-модели и 3D-сцены, т.е. уровни, а уже код писать в виде скриптов на каком-то там скриптовом языке. Т.е. движок - не программа, а набор полезных и частых в использовании процедур и функций, а конструктор - обычно программа-редактор сцен и уровней, обычно поддерживает дополнительные скрипты, или набор программ, представляющих собой разные редакторы. В чём разница? При написании программы на языке программирования с использованием готовых движков, ты можешь сделать что угодно в твоей игре, однако это будет долгий процесс. (хотя готовые процедуры из движка сильно упрощают жизнь - не надо "изобретать велосипед", к тому же можно не задумываться, как эти процедуры работают) Если ты делаешь игру на конструкторе - к твоим услугам визуальное создание сцен, и добавление новых функций с помощью скриптов, но скрипты - не всемогущи, у них обычно есть свои ограничения. Что выбираешь?
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 19 Октября 2010, 14:04