Понедельник, 17 Мая 2021, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Что лучше учить?
Что лучше учить?
Что лучше учить для создания 3Д игр?
1.Blender[ 15 ][26.79%]
2.NeoAxis Engine[ 15 ][26.79%]
3.Свой вариант (движок желательно чтоб был бесплатный, просто крякать не хочу=)[ 26 ][46.43%]
Всего ответов: 56
Dragon6Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 1
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Как 3D движок лучше учить?
Требования:
Скриптовой язык (желательно не очень сложный)
Чтоб поддерживал DirectX9
Чуть не забыл сказать, UDK или Unity не предлагать, так как UDK у меня тормозит, а в Unity уже пробовал учить, но к сожелению ничего не понял...


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:06
67boyДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis Engine - класный движок но платный и довольно недешовый
Quote (Dragon6)
Свой вариант

Ну еклипс тоже нечего бесплатен и можно комерческие проекты делать. Я вот качаю NeoAxis Engine интересно очень!!

Добавлено (17.10.2010, 22:08)
---------------------------------------------
Скачал поразило класный двиг!! - NeoAxis Engine
Но как там игры делать, только редактор карт!!


LorderonДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity3D
ezhickovichДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
Но как там игры делать, только редактор карт!!

Руками...
Очевидное всегда где-то рядом =)

Выбрал свой вариант...
Вообще хотел посоветовать огр, но подумал, и решил глянуть, что есть на гцупе...
И вот что нашёл...

1
2

Удачи...

Добавлено (17.10.2010, 22:24)
---------------------------------------------

Quote (Lorderon)
Unity3D

Quote (Dragon6)
UDK или Unity не предлагать



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:21
67boyДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Leadwerks Engine
Неплохой выбор надо попробывать


MrSmithДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 6
EG Development
Сейчас нет на сайте
Dragon6, плохо значит Юнити учил.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
MiniTivДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 00:18 | Сообщение # 7
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Если из бесплатных:
Panda3D
Nebula
Из псевдо-бесплатных (есть non-commercial):
NeoAxis
Из платных:
Я фанатею от Leadwerks Engine. Для меня он лучший в своём роде, просто рай, а не движок. Кто работал с FPS Creator'ом, там принцип похожий, только ещё легче...


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:21 | Сообщение # 8
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я могу тут только одно посоветовать NeoAxis Engine.

Quote (Dragon6)
Скриптовой язык

В НеоАксисе одним скриптовым языком ты ничего не сделаешь. Он лишь не много упрощает жизнь, но 90% игры пишется на С#. Так что, считай скриптового языка нету, и изучай С#.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 18 Октября 2010, 17:21
SlavyanOOsДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Xors3D smile
horaxДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:26 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Dragon6, если ничего не подходит - Retribution Engine
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 18 Октября 2010, 18:27
Dogmat13Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:29 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обоими руками за Blitz Basic 3D cool

За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

LorderonДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:31 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Unity3D

Quote (MrSmith)
Dragon6, плохо значит Юнити учил.

Quote (horax)
Но чем труден UNITY? По-мне - так прост, как мычание. И качество выдающееся.

Ты лучше ещё раз попробуй.

Добавлено (18.10.2010, 18:31)
---------------------------------------------

Quote (Dogmat13)
Я обоими руками за Blitz Basic 3D

Обеими руками и ногами за Unity3D
horaxДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 18:48 | Сообщение # 13
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Обеими руками и ногами за Unity3D

++++даже на оф-сайте - почти ГБ туториала и примеров. И всё - компилируется и работает! А сколько материалов в сети... За 2 часа накачал 4ГБ видео!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
shaimusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:24 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3d rad

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
TimKruzДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:34 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Dragon6, а для каких целей тебе нужен 3D-двигатель? Для игр разных жанров - разные движки. Видишь, каждый голосует за свой движок, и ты опять не сможешь выбрать движок.
Quote (Dragon6)

Требования:
Скриптовой язык (желательно не очень сложный)
Чтоб поддерживал DirectX9

Понимаешь ли, скриптовый язык поддерживают почти все современные движки. Точно также все современные движки поддерживают DirectX9 и выше. Опять вопрос - для чего тебе нужен движок? (варианты ответа: а.) 3D-программа, б.) игра; при выборе "б" укажи жанр будущей игры, на что в ней ставится упор (на графику, физику, сюжетную линию т.п.), какое должно быть качество игры (графики, физики и т.д.), коммерческая или некоммерческая игра и прочее) prof


Dragon6Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 00:17 | Сообщение # 16
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Всем хочу сказать насчет Unity. Я его не очень хочу брать скорее из-за того что он платен, а Trial использовать не очень хочу, да и крякать тоже. smile

Добавлено (19.10.2010, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Retribution Engine

Он для FPS. biggrin

Добавлено (19.10.2010, 00:17)
---------------------------------------------
TimKruz, В тот момент когда я создавал эту тему я не полностью додумал какую игру я хочу сделать, но сейчас уже знаю. smile
Жанр: Action с элементами RPG
Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию.
Качество должно быть:
Графика - не старее 2003 года
Физика - среднего качества
Требования к движку: smile
1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку)
2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал)
Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую. biggrin


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!


Сообщение отредактировал Dragon6 - Вторник, 19 Октября 2010, 01:50
kiber01Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 00:24 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon6, то время что ты тратиш на выбор двига можно было посвятить изучению!
Quote (Dragon6)
Жанр: Action с элементами RPG
Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию.
Качество должно быть:
Графика - не старее 1999 года
Физика - среднего качества
Требования к движку: smile
1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку)
2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал)
Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую. biggrin

BLENDER


моя игра "car ball" тут:
Dragon6Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 01:52 | Сообщение # 18
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
kiber01, А в нем достаточно функционала чтоб сделать экшн рпг? smile

Добавлено (19.10.2010, 01:52)
---------------------------------------------

Quote (Dogmat13)
Я обоими руками за Blitz Basic 3D

Я сам думал его брать, но он использует DirectX8, а Xors3D платный. smile


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
Stalker_ShooterДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:18 | Сообщение # 19
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
Жанр: Action с элементами RPG Упор ставится немного на физику, но в основном на сюжетную линию. Качество должно быть: Графика - не старее 2003 года Физика - среднего качества Требования к движку: 1."Полная настройка" камеры (чтоб можно было сделать 3Д изометрический вид, или вид сбоку) 2.Изминение дизайна игры (я знаю что это возможно во всех движках, но на всякий случай написал) Игра планируется некоммерческой (продаваться не будет), но распостронять бесплатно по интернету планирую.

NeoAxis Engine

Единственное, про камеру с боку не слышал, но с прямыми руками или хорошим программистом это все реализуемо. А все остальное, как НеоАксис описывал. biggrin

Quote (kiber01)
BLENDER

Я тоже фанат Блендера ( biggrin ), но только как 3D редактора. А движок, только НеоАксис.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
TimKruzДата: Вторник, 19 Октября 2010, 14:03 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
то время что ты тратиш на выбор двига можно было посвятить изучению!

Изучению чего? Того, не знаю чего, т.к. ещё не определил, что будешь использовать? Круто. Надо попробовать. Может получится "не знаю какого жанра игра, не знаю с каким видом, не знаю на каком движке, даже сюжет не знаю, но игра уже работает wacko "... lol
Dragon6, последний вопрос: тебе нужен именно движок (набор процедур и функций, из которых ты лепишь свою игру) или конструктор со скриптами (делаешь сцены в 3D редакторе, пишешь скрипты для ботов и т.д.)? Насколько я знаю, NeoAxis Engine - это набор модулей, составляющих, собственно, весь движок. Т.е. придётся писать игру в ручную на С++ (если не ошибаюсь), и тебе понадобится богатое воображение, чтобы представлять, как код будет работать на деле. А вот Blender - это уже конструктор, в нём можно делать 3D-модели и 3D-сцены, т.е. уровни, а уже код писать в виде скриптов на каком-то там скриптовом языке. Т.е. движок - не программа, а набор полезных и частых в использовании процедур и функций, а конструктор - обычно программа-редактор сцен и уровней, обычно поддерживает дополнительные скрипты, или набор программ, представляющих собой разные редакторы. В чём разница? При написании программы на языке программирования с использованием готовых движков, ты можешь сделать что угодно в твоей игре, однако это будет долгий процесс. (хотя готовые процедуры из движка сильно упрощают жизнь - не надо "изобретать велосипед", к тому же можно не задумываться, как эти процедуры работают) Если ты делаешь игру на конструкторе - к твоим услугам визуальное создание сцен, и добавление новых функций с помощью скриптов, но скрипты - не всемогущи, у них обычно есть свои ограничения.
Что выбираешь?




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 19 Октября 2010, 14:04
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Что лучше учить?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг