Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
|
|
mkostoevr | Дата: Понедельник, 19 Июня 2017, 20:30 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравия всем!
В общем, дело такое: есть у меня одна отличная идея для игры, игр с таким сеттингом - раз и обсчёлся. Сценарий я тоже пишу, вроде как, получается довольно годный. В общем идея - вкуснее некуда, проблема только с реализацией.
Идея прекрасна и хотелось бы реализовать её как можно сочнее, но этому мешает конфигурация моего компуктера. Он тупо не тянет Нереальную нагрузку Нереального Движка. В стардартной сцене с двумя плитками и столом со стульями FPS при редактировании в районе двадцати. This in not horosho.
Я встал у развилки: пилить проект сейчас со средненькой графикой, либо пофрилансить год, накопить на нормальные проц и видеокарту и уже тогда начать заниматься проектом на UE4.
Что посоветуете? На Юньке делать или на видеокарту копить?
Ерунда всё это
Сообщение отредактировал mkostoevr - Понедельник, 19 Июня 2017, 22:03 |
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 04:06 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mkostoevr ( ) Идея прекрасна и хотелось бы реализовать её как можно сочнее, но этому мешает конфигурация моего компуктера. у вас Celeron D с видеокартой AGP что ли?
Цитата mkostoevr ( ) Он тупо не тянет Нереальную нагрузку Нереального Движка. В стардартной сцене с двумя плитками и столом со стульями FPS при редактировании в районе двадцати. This in not horosho. Postprocessing Volumе и Cascade Shadowmaps настроить естественно никто не пытался...
Цитата mkostoevr ( ) Я встал у развилки: пилить проект сейчас со средненькой графикой, либо пофрилансить год, накопить на нормальные проц и видеокарту и уже тогда начать заниматься проектом на UE4. что значит средненькая графика? все зависит от цели: индор\аутдор, статика\динамика и тд - вот от этого стоит отталкиваться. Прекрасно известно что весь рендер - это сплошной фейк. И к физическим законам нашего мира не имеет вообще никакого отношения. И именно потому, что наш глаз не оптимизирует исходное изображение, а просто его считывает и подает сигналы в мозг. Видеокарта же - это глаза компьютерной системы. Но в одном они точно похожи - быстро "устают" от сильно перенасыщенных сцен, попавших в зону видимости...
Цитата mkostoevr ( ) Что посоветуете? На Юньке делать или на видеокарту копить? делать на Анриле одному: долго (разбор интерефейса и освещения), дорого (отдавать 5% от каждого вышедшего продукта), красиво (качественные эффекты под DX 11, более продвинутый и корректный ПБР-пайплайн)
делать на Юнити одному: быстро (интерфейс полегче, прогать можно на Визио), дешево (1500 бараков после превышения квартальной отметки в 100 000), не очень красиво (пытаются DX 9 c 11 держать, что в итоге сказывается на качестве, не совсем граммотный ПБР-пайплайн (вроде перешли на Металлик, но используют связку с Smootness вместо Roughness)
|
|
| |
DyenBade | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 05:05 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На юнити навсегда. Более гибкий движок с крайне широким набором всяких расширений, плагинов, готовых ресурсов и уроков. C# топ. Графику легко можно улучшить с помощью шейдеров.
P.S.Разве Unreal Engine 4 так требователен к ресурсам? (сам редактор)
Сообщение отредактировал DyenBade - Вторник, 20 Июня 2017, 05:07 |
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 05:51 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DyenBade ( ) Графику легко можно улучшить с помощью шейдеров. легко?) вы бы показали на своем примере что ли, как там легко шейдерами можно графику улучшить. Ну там Volumetric Light Scattering например...
Цитата DyenBade ( ) P.S.Разве Unreal Engine 4 так требователен к ресурсам? (сам редактор) это давно не новость - он потребляет в 2-3 раза больше ресурсов чем Юнити
Сообщение отредактировал Hanzo - Вторник, 20 Июня 2017, 06:28 |
|
| |
DyenBade | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 06:32 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) легко?) вы бы показали на своем примере что ли, как там легко шейдерами можно графику улучшить. А теперь приведите в пример какой-нибудь ресурс посвящённый Unreal Engine, на котором будет хотя бы половина того, что есть в Unity Asset Store. Как минимум опираясь на эту категорию: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=category:146
Цитата Hanzo ( ) это давно не новость - он потребляет в 2-3 раза больше ресурсов чем Юнити Это понятно, но какой должен быть устаревший ПК, чтобы не иметь возможности на нём базовую игру создать с Unreal Engine?
В любом случае заниматься Unity3D и фрилансить, так как хорошая видеокарта в любом случае нужна.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 09:23 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DyenBade ( ) А теперь приведите в пример какой-нибудь ресурс посвящённый Unreal Engine, на котором будет хотя бы половина того, что есть в Unity Asset Store. Как минимум опираясь на эту категорию: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/search/page=1/sortby=popularity/query=category:146
Вы же утверждаете что "графику легко можно улучшить с помощью шейдеров". Зачем мне приводить пример ресурс посвящённый Unreal Engine, на котором будет хотя бы половина того, что есть в Unity Asset Store? или это такой тонкий троллинг?
Цитата DyenBade ( ) Это понятно, но какой должен быть устаревший ПК, чтобы не иметь возможности на нём базовую игру создать с Unreal Engine? Ниже вот этого: проц - 2х ядерный озу - 4 гига видео - 512 врам с поддержкой 11 директаДобавлено (20 июня 2017, 09:23) ---------------------------------------------
Цитата Hanzo ( ) Ну там Volumetric Light Scattering например... вот нашел какой-никакой лайт скатерринг. Производительность правда напрямую зависит от мощности CPU... + автор не парился с оптимизацией
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большинство спрашивающих "юнити" или "анрил" никогда не выжимали и десятой доли производительности и возможностей этих движков :/
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Hanzo | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:16 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animan2010 ( ) Большинство спрашивающих "юнити" или "анрил" никогда не выжимали и десятой доли производительности и возможностей этих движков :/ и никогда не выжмут) просто не уверены в своих силах. Тот кто добился результата, никогда не спрашивал что лучше, а просто брал и делал...
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 20:32 | Сообщение # 9 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Эх, хорошо быть школьником, сидящим у мамки на шее...
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 03:39 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется вот неплохой и наглядный пример того, что на юнити вполне можно сделать классный графон. Правда тут больше по частицам демонстрация, но и окружение выглядит тоже круто.
|
|
| |