Четверг, 21 Ноября 2024, 11:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dagor Engine
MiniTivДата: Среда, 08 Сентября 2010, 12:36 | Сообщение # 1
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Dagor Engine - комплексная технология, предназначенная для создания мультиплатформенных игровых проектов с высокими требованиями к качеству. Dagor Engine — это полноценный игровой движок, подходящий для создания игр в любых жанрах, со всеми необходимыми подсистемами (графическое ядро, физика, анимации, скриптовые языки, звук). Технологии реализованы с расчётом на создание самых различных проектов. Архитектура рассчитана на возможности последнего поколения платформ и реализует передовые технологии. При этом не забыто и current-gen hardware.

Кроме игрового движка, Dagor Engine представляет собой полнофункциональное middleware-решение, с развитым инструментарием для создания и редактирования игрового контента (уровней, освещения, спецэффектов, физических объектов, анимации и др.). Для лучшей работы существует поддержка основных 3D-пакетов.

На Dagor Engine вышло 6 игр и создаётся множество новых (в том числе и обладатель двух КРИ Awards — Flight of Fancy); он успешно лицензирован уже несколькими разработчиками.

Ключевые возможности Dagor Engine:
Render: HDRI, GI, Full dynamic lighting, Shaders 2.0, Post Effects, Special FX, Animation Management;
Physics: ragdoll, destructable joints, stack of objects, vehicles;
Sound system: built-in FMOD sound system;
Scene Management: Асинхронная подгрузка, LOD, Occluders;
Script system: Squirrel (объектно-ориентированный скрипт с C/C++-подобным синтаксисом), LUA;
Dagor Toolset: Dagor Editor (редактор уровней), Resource Editor, Light Tools, 3ds Max Plugin, Maya Plugin.

Полный список возможностей:

ATI registered developer: Gaijin Entertainment является зарегистрированным ATI партнером. Это помогает сделать Dagor Engine более совместимым с видеокартами ATI Technologies Inc.

3 version and 5 years of development: Dagor Engine разрабатывался начиная с 2001 года, будучи с самого начала ориентированным на разработку самых различных по жанру игр. С тех пор технологию лицензировали несколько разработчиков, вышла уже третья версия движка. Уже продаются четыре игры на технологии Dagor Engine и разрабатывается еще более восьми.

Award wining: на технологии Dagor Engine разрабатывается Полет фантазии, получивший две престижные награды на КРИ 2003.

Страна происхождения: РОССИЯ eek shock respect

Сайт разработчика: http://www.dagor.ru/

Немного скринов из игр на данном двигло



Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
BADCOIQДата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:07 | Сообщение # 2
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Наш Казанский НеоАксис ещё лучше будет. dry


"Do you think we can fly?
Well, I do."
MiniTivДата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:41 | Сообщение # 3
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (BADCOIQ)
Наш Казанский НеоАксис ещё лучше будет.

НеоАксис ваще вещь, мой любимый двиг! Согласен в том, что он отличный!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
lvovandДата: Среда, 08 Сентября 2010, 13:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MiniTiv, а что с ценой?

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
AlexMastersДата: Среда, 08 Сентября 2010, 15:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
но как то выглядит графа не очень.... на уровне 2004 года и выглядит, а это уже старовато...
MiniTivДата: Среда, 08 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 6
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
О цене сам ничего не нашел...есть контакты на сайте, наверняка у них свободно-договорная система на разные типы команд и проектов. AlexMasters, Ну не знаю...тут все скрины, что есть!

Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
smittДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотрел-так себе, crazy engine\unigine лучше....
Рендер-вообще 2.0 шейдера,в то время,как даже в моем устаревшем анриале 2b и 3...
если их редактор так крут,то зачем они сделали импорт форматов source\unreal\quake? smile - ни одна коммерческая фирма так не делала..\
Редактор по скринам мне показался не удобным


anisimovДата: Среда, 08 Сентября 2010, 20:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто ни будь уже пробовал что это за зверь?

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
OscillographДата: Среда, 01 Ноября 2023, 19:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Думаю, теперь движок сможет попробовать больше народу: его [выложили на гитхаб] под лицензией BSD 3-Clause.
TLTДата: Среда, 01 Ноября 2023, 19:03 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Oscillograph ()
Думаю, теперь движок сможет попробовать больше народу: его [выложили на гитхаб] под лицензией BSD 3-Clause.


Вот это неплохо. Нужно глянуть, чего там нехватает...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг