Пятница, 29 Марта 2024, 10:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Физические движки
Физические движки
smitt2Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот колеблюсь перед выбором,что выбрать ODE,Havok,PhysX?.На GD,только холивар по этому поводу.
По возможности аргументируйте свой выбор


я это Smitt
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Бери то что легче в управлении

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
karuyДата: Среда, 02 Июня 2010, 10:31 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ODE сразу в мусорку, советую PhysX. Havok тож не плох но ниче конкретного сказать не могу, токо с ФизХом работал.
SlavyanOOsДата: Среда, 02 Июня 2010, 11:10 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
karuy, ну, насчет ODE ты загнул! Может, кому-то он нравится! Я юзаю ODE и PhysX!
PsychoДата: Среда, 02 Июня 2010, 11:24 | Сообщение # 5
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Наилучим качеством из них обладает Havok. Вдобавок с Хэвоком в комплекте идут плагины, что делает его ещё и удобным инструментом))
Наибольшей простотой ODE, ИМХО.
smitt2, а варианты Bullet Physics и Newton Вы не рассматривали? На мой взгляд они тоже заслуживают внимания...
SeidmannenДата: Среда, 02 Июня 2010, 12:08 | Сообщение # 6
Für den König!
Сейчас нет на сайте
а newton physix хорошая вещь?по сравнению с Nvidia PhysX ?
SlavyanOOsДата: Среда, 02 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 7
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
а newton physix хорошая вещь?по сравнению с Nvidia PhysX ?

Не знаю. Какая архитектура тебе понравится...
PsychoДата: Среда, 02 Июня 2010, 13:02 | Сообщение # 8
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
а newton physix хорошая вещь?по сравнению с Nvidia PhysX ?

По-моему один и тот же уровень. Дело только в удобстве - кому-то удобнее работать с Физикс, кому-то с ньютоном wink
smitt2Дата: Среда, 02 Июня 2010, 17:06 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
smitt2, а варианты Bullet Physics и Newton Вы не рассматривали? На мой взгляд они тоже заслуживают внимания...

смотрел,говорят,тоже не плохие движки,но я не видел,чтобы ньютон использовали в движках
булет-гта4


я это Smitt
karuyДата: Среда, 02 Июня 2010, 20:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, не думаю что я перегнул с оде. ОДЕ поддержывает токо твердые тела также как и Нютон, да и в скорости проигрывают ФизХу и Хавоку, про Буллет слышал немного хорошого. Как на меня ФизХ либо Хавок лучшый вариант.
smittДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ODE-хорошая сторона для создания авто сима:)-мне двиг подарили для него:)

SeidmannenДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:23 | Сообщение # 12
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Digital Molecular Matter)))))
Newton Phisics и Nvidia PhysX очень хорошие физ. движки.
nikolas-zДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:45 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если с точки зрения ксорости: (по убыванию ): Havok-- PhysX-- ODE-- Tokamak-- Newton -- про Bullet Physics не знаю данных.
Но в Tokamak нет тримешей=> в корзину, Havok платный => в корзину, Newton довольно медлителен=> в корзину...


Под лежачий камень... мы всегда успеем.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Физические движки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг