Truevision3d
|
|
nikolas-z | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:58 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Truevision3d Давно посещаю сайт, смотрю темы форума, почему-то не вижу тем о довольно-таки не плохом движке! Неужели все C#- игроделы сидят на Neo Axis Engine? (кланяюсь низко перед этим движком) Однако есть вещь, которая может не хуже делать все прихоти игроделов! Движок truevision3d может очень многое: рендерит не хуже Ogе, есть физика (Newton), написан на чистом C++ =>очень быстр. Здесь есть все самые необходимые инструменты для создания игры, но, в отличие от Neo Axis, все это умещается в (одной!) dll-лке (если установлен нормальный DX9). Господа игроделы, а вы смотрели ли вы недра того же Neo Axis? Cколько всего надо "засунуть" System 32 и потом правильно зарегистрировать в реестре? Без установленных более 100Мб (имеется в виду движок NAE) ничего и не получится! А если вы захотели сделать мини-игру на 10 Мб? Я не противник NeoAxis, просто я его считаю самым сопоставимым движком для С# под Windows, поэтому все время сраниваю с ним. Вся моя горячая речь сводится к тому, чтобы привлечь сторонников этого движка к общению, потому-что есть идеи и предложения....Добавлено (31.05.2010, 23:38) --------------------------------------------- Извните за описку, я говорил о Render-машине Ogre Добавлено (31.05.2010, 23:58) --------------------------------------------- Короче, все, кто работает с данным движком, пишите здесь или на мыло nikolas-z@yandex.ru.
Под лежачий камень... мы всегда успеем.
|
|
| |
neposlushniy | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 09:43 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На C# не только НеоАксис, но и 2 других C# порта огра AXIOM и Visual3D Game Engine Плюс ко всему Юнити на также на C# Про трувижен3д крайне мало наслышан, с виду середнячёк, пиара может не хватает.
Сообщение отредактировал neposlushniy - Среда, 02 Июня 2010, 09:44 |
|
| |
nikolas-z | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не смотря на то, что в C# не ас, начал писать свой редактор уровней для будущей игры на Truevision3D. Уже можно загружать .x , .bsp, tvm-модели, загружать ландшафт, небо, примитивы- куб, сферу, цилиндр, конус. Умеет размещать, поворачивать, скалить объекты, натягивать текстуру, эмулирует физику твердых тел.
Под лежачий камень... мы всегда успеем.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:09 | Сообщение # 4 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| nikolas-z, Не буду спорить кто лучше или что хуже , но сам сижу на NAE и полностью доволен данным продуктом... Редактор уровней в NAE уже есть, а отталкиваясь от твоих же слов в Трувижене Нет! (это огромнейший минус)... Я лично не прогер и сделать самому что то на c# , только учусь)))) И если не ошибаюсь , уже кто то на нем работает на нашем сайте, тебе просто осталось поискать единомышленников и еще- уроки (по моему ) даже есть!!!!
|
|
| |
[FreSh] | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 19:09 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А русские туториалы по нему есть???
Сообщение отредактировал [FreSh] - Суббота, 12 Июня 2010, 13:44 |
|
| |
nikolas-z | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:02 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не встречал, но вместе с СДК устанавливается куча примеров для VB6, VB.Net и C#. Правда, все под версию движка 6.3. Но они подходят с минимальными изменениями. Попробуйте! Надо скачать СДК 6.3 , потом СДК 6.5 . Кстати, физика (Newton) есть только с версии 6.5
Под лежачий камень... мы всегда успеем.
Сообщение отредактировал nikolas-z - Суббота, 12 Июня 2010, 19:03 |
|
| |
amtp | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков
|
|
| |