Среда, 24 Апреля 2024, 02:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » amtp [18]
Результаты поиска
amtpДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 14:03 | Сообщение # 1 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
darumka, Спасибо. понял вашу точку зрения, даже бы предложил стать сценаристом, у вас не плохие идеи если их немного доработать, так что если есть желание пишите, данные в первом посте. по поводу баланса кое что уже решено, что очень облегчит работу и приблизит на шаг релиз игры - скилы каждой стихии будут наносить урон а не обездвиживать или поднимать в воздух, то есть одновременно оба противника смогу использовать все свои силы различия будут в анимациях и уроне , по мимо скилов будут бафы и дебафы присущие той или иной стихии. в дебафах как раз и будет возможность обездвижить например или поднять в воздух, само собой эти эффекты сильно урезанные во времени ну и само собой время зависит от уровня используемого бафа\дебафа, пример некоторых дебафов; земля- каменные путы(стопорит чтобы противник не смог убежать) ,земля-зыбучие пески(замедляет движение чтобы противник не смог уйти от радиуса атаки), огонь-ожог( у противника на время дебафа отнимается дополнительный урон), воздух-помутнение(на время дебафа противник перестаёт видеть атакующего вне радиуса своей атаки), воздух- воздушный вихрь( противник не может выйти за радиус атаки атакующего), вода-оледенение( запрещает противнику использовать дебафы). Пример некоторых бафов: вода-снятие всех дебафов с себя и представителей свойе стихии, воздух -ускорение( увеличивается скорость бега), огонь- огненная ярость(увеличивает шанс нанесения критического урона) ну и так далее. в случае с бафами и дебафами будет сделано по аналогии одной корейской игры с некоторыми доработками и изменениями что позволит не потеряться в балансе бафов дебафов, числа и формула расчёта так же взяты из корейской игры. сама суть баланса баланс четырёх стихий равен тоесть одинаково прокаченные персы с одинаковым оружием одинаково прокаченным , использующие правильные бафы дебафы (предусмотренные балансом боя) и наносящие предусмотренные балансом скилы в предусмотренные балансом порядке - будут примерно равны и оба упадут как только закончится откат хп либо когда один получит критический урон при минимальном хп. ну как то так, опять же система позаимствована из корейских игр. Конечно будут и моменты и и предметы не входящие в состав баланса , как например сундук пандоры(который пока не придумал где достаётся, но он будет редкостью) открыв такой сундук игрок на минуту получает дар тёмной стихии не влияя на весь игровой мир, в этот момент у него увеличивается атака + добавляются скилы присущие владельцу тёмной стихии например оживление павших , доп скилы тд... по истечению 1 минуты на игроке остаётся клеймо слабости в течении 1 минуты у игрока понижается уровень максимального хп. конечно всё что я написал выше это просто наброски и это не значит что 100% вы увидите выше описанное мной в игре, но как минимум из выше описанного можно увидеть направление , мне по прежнему требуется команда, включая сценариста ... все кто хотел бы вложить свои фантазии и силы в этот мир пожалуйста свяжитесь со мной)

Добавлено (31 января 2016, 14:03)
---------------------------------------------
Игра потерпела много изменений но всё ещё разрабатывается, во первых новый движок NeoAxis 3.4 во вторых язык програмирования С#, в третьих сетевой движок lidgren-network ну и в чётвёртых сюжет так же был изменён в кратце это звучит так "на планету земля прилетают инапланетные существа с неблагоприятными целями и обнаруживают что планета пуста , на земле нет ни одного живого существа" игрок играет как раз за инопланетянина который находится в теле похожем на человеческое, а так же обладает магией стихии в игру добавлен Horror, сам мир открытый, полная свобода действий включая пвп без всяких там запросов на то, на земле будут монстры(демоны) количество которых будет увеличиваться несколько раз в сутки, для того чтобы атаковать корабль, игрокам придётся постоянно его защищать от них. в саомй игре будут присутствовать сюжетные линии. ну это грубое описание всего. скрины будут немного позже

amtpДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 05:47 | Сообщение # 2 | Тема: TrueVision3d: кто нибудь знаком с ним?
был не раз
Сейчас нет на сайте
так как ни кто не заинтересовался, решил отложить работу над сайтом сообщества. если кому будет интересно могу наполнить примерами уроками и тд тп, двиг супер,это моё мнение. сравнивал много с чем , но для моих проектов он подошёл лучше всего( особенно скорость работы порадовала)
amtpДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 02:46 | Сообщение # 3 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SmaiteR ()
А мне можно в команду? Я буду наблюдател

да, конечно)
за игрой более подробно можно наблюдать вступив в группу вконтакте https://vk.com/darkelementonline там буду выкладывать все обновления скриншоты обсуждения .. в общем всё что касается проделанной работы а так же периодически писать о проделанной работе здесь wink
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:21 | Сообщение # 4 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_Volkov ()
Блин, дружище, вот серьезно. Запал есть, а идея - бредовата) Тебе нужна нормальная, продуманная идея и хороший сценарист (идеализатор). Сценаристов не так уж мало ведь. А иначе, ты сделаешь целую игру, а в нее никто не станет играть из-за отсутствия сюжета и особенностей сеттинга

да да знаю, сценарий будет проработан. без него ни куда)
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:14 | Сообщение # 5 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
- представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти.

-чтобы игрок попал в "ад" од должен сделать много "плохого"

Цитата triptix ()
серьезно, чем будешь привлекать игроков?

-описание не полное так ка многие моменты ещё в разработке включая основные цели игроков.

Цитата triptix ()
В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.

-"фича" так же есть но пока в проработке , чуть позже как будут до конца продуманы эти аспекты- я добавлю это к описанию в первый пост
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:02 | Сообщение # 6 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
А где, на чем делать карты???
у меня biggrin , дам дизайнеру локаций вместе с инструкциями cool
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 19:36 | Сообщение # 7 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
План был выложен в первом посте.
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:27 | Сообщение # 8 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
предложи план команде кто нужен, вот смотрю, вроде у тебя все получается, ну тексты доработать

Завтра выложу план
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:12 | Сообщение # 9 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
сложноустроенные модели покупаю, модели большинства оружия, построек и элементов карты а также амулетов и некоторый шмот буду делать сам включая большинство моделей для эффектов скилов и магии кроме самых сложных, некоторые модели под заказ, так сейчас заказал пару моделей стихийных монстров.
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:36 | Сообщение # 10 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_Volkov ()
Короче, сюжет притянут за уши, по мне он полон абсурда.


согласен, но это первая версия была написана на коленке поэтому доработаю) это только набросок.
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:21 | Сообщение # 11 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
поэтому это одна из причин по которой я создал тему) нужна команда
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 16:47 | Сообщение # 12 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата vinurd ()
симпатичная игра, если без команды то респект

да к сожалению пока без команды sad
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 16:15 | Сообщение # 13 | Тема: Dark Element (Тёмная Стихия) Online
был не раз
Сейчас нет на сайте
Без названия

обновлено 31.01.2016
Жанр игры: MMORPG +Horror;
На каком движке: NeoAxis 3.4
В каком пространстве: 3D;
Какой вид в игре: от 3 лица;
Какие есть похожие игры:RF Online;
Какой Язык Пр. используется в игре: C#;
Для какой платформы: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10. OS X 10.8+ Intel.;
Предоставление исходного кода игры: Нет.
API: directx, opengl ;
Какой тип лицензии распространения: Free to Play.
Сроки разработки: неопределенно;
Состав имеющейся команды: пока не определенно

Старое описание (сюжет изменён)История/Сюжет:
Название игры: пока Без названия (кодовое имя проекта M4TF)

Старые Скриншоты (по ним разработка уже не ведётся):
Скриншоты :


Сообщение отредактировал amtp - Воскресенье, 31 Января 2016, 14:17
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 14 | Тема: положение мыши над GUI-элементами
был не раз
Сейчас нет на сайте
тоже столкнулся с подобной проблемой в своё время, правда двиг трувижион но смысл с управлением GUI тот же. пока нашёл выход только через API вондовса. хотя вохможно в юнити есть способ какой нибудь другой)
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:15 | Сообщение # 15 | Тема: Возможно ли здесь найти коллегу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
maxyc, Я отписал тебе в скайп, специфика моих работ немного отличается от предложеных тобой идей, но возможно заинтересует. сам тоже недавно стал искать"колег" smile
amtpДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 12:00 | Сообщение # 16 | Тема: TrueVision3d: кто нибудь знаком с ним?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков
двиг можно скачать там же
amtpДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 17 | Тема: Truevision3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков
amtpДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:54 | Сообщение # 18 | Тема: Помогите найти хоть какие-то учебники по TrueVision3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пацаны го в сообщество по этому движку сайт mmotiv.ru выложу куча примеров , сам знаю многое помогу многим, куча тулзов в том числе редактор карт, двиг АКТУАЛЕН и очень просто, состоит из 1 дллки заходите на сайт сообщества, пишите на форуме отч=вечу а так же там можно найти кучу примеров и уроков
Форум игроделов » Записи участника » amtp [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг