обновлено 31.01.2016 Жанр игры: MMORPG +Horror; На каком движке: NeoAxis 3.4 В каком пространстве: 3D; Какой вид в игре: от 3 лица; Какие есть похожие игры:RF Online; Какой Язык Пр. используется в игре: C#; Для какой платформы: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10. OS X 10.8+ Intel.; Предоставление исходного кода игры: Нет. API: directx, opengl ; Какой тип лицензии распространения: Free to Play. Сроки разработки: неопределенно; Состав имеющейся команды: пока не определенно
Старое описание (сюжет изменён)История/Сюжет: Название игры: пока Без названия (кодовое имя проекта M4TF)
История: Действие происходит в 2157 году от рождества Христова. В этом мире сплелись воедино мощь технологии и магии, ума и духовности, силы и абстрактности. Человечество достигло просвещения в области духовного познания, в следствие этого человечеству была дарована сила, которая могла подчинять себе ветра и ураганы, моря и льды, пламя и магму, также и вездесущую землю... Но как и в любой истории, человечество не смогло обрести компромисс из-за столь ужасающей и не преодолимой силы, что началась война за планету именуемой Земля. Кто-то называл эту силу, силой бога или же даром, а кто-то грехом или проклятьем. Война ознаменовала человечество распасться на четыре народа или же фракции, ведь у каждого был свой элемент в котором он был лучшим. Фракции было неважно были ли у тебя родственники или же друзья с которыми ты общался и кто был тебе дорог, присоединение к фракции означало то, что ты должен навсегда забыть свою прошлую жизнь и начать все с чистого листа. Но также были и те, кто мог помимо своей собственной стихии подчинять себе и другие, их называли "Магусами" или же просто "Магус", они подчиняли себе от 2 до 4 стихий одновременно и были настоящим воплощением силы и могущества, они почитались в народе как герои что побеждали врагов и спасали мирных жителей, за что Бог, благословил их, и они обрели силу света, ведь благословение бога значило что ты был избран отцом всего вездесущего. Были и те, кто после благословения стал совершать преступления, уничтожая целые города и поселения, за что Бог отрекся от них и послал в Ад, чтобы те, чьи души были запятнаны в крови не винных искупили свои грехи. Так и появились "Жрецы смерти", которые сеяли хаос и разрушения, причиняя вред людям... в игре будут системы PVP и PVE. Полёты: в игре будут реализованы полёты как на собственных крыльях , так и на питомцах (например на драконе) , однако не будет возможности воя в воздухе. Пару слов о локациях: Перемещения по локациям как своим так и локациям других рас будут свободными, однако некоторые боевые показатели персонажа будут уменьшаться на вражеской территории. Так же будут присутствовать нейтральные локации. Все цели игроков в отдельности будут сводиться к завоеванию власти.
Старые Скриншоты (по ним разработка уже не ведётся): Скриншоты :
Сообщение отредактировал amtp - Воскресенье, 31 Января 2016, 14:17
напиши план работы первое второе третье сделать сделанно переделать на сколько процентов и к каждому этапу плана подбери человека, там где есть пробелы или не успеваешь.А то как то не определенно все.
Добавлено (17.11.2014, 17:00) --------------------------------------------- ну сценарист явно нужен 60% мморпг -это словоблудие красивое мол и в древние времена когда не было света все сантехники забастовали и только Марио квасил со свои братом луджи на стройке и ловил грибы и мечтал спасти принцессу и составление диалогов. Без сказки в которую народ верит как например возвращение дракона в ВОВ и скилов с прокачкой с замудреными названиями моделера лоу поли
Ученый зашел с кружкой чая в экспериментальную зону... ШТА? Вы вкурсе, что на таких опасных объектах нельзя просто так за работой чаёк распивать? Иначе бы кто-нибудь уже пролил чай в ядро ядерного реактора) А, ну и разумеется, экспериментальная зона, потенциально опасная для выживания человечества, не охранялась... Короче, сюжет притянут за уши, по мне он полон абсурда.
Сообщение отредактировал Andrey_Volkov - Понедельник, 17 Ноября 2014, 17:25
сложноустроенные модели покупаю, модели большинства оружия, построек и элементов карты а также амулетов и некоторый шмот буду делать сам включая большинство моделей для эффектов скилов и магии кроме самых сложных, некоторые модели под заказ, так сейчас заказал пару моделей стихийных монстров.
поэтому это одна из причин по которой я создал тему) нужна команда
предложи план команде кто нужен, вот смотрю, вроде у тебя все получается, ну тексты доработать
Добавлено (17.11.2014, 18:22) --------------------------------------------- ты либо хорошо шкодиш на ВБ и пишешь программную часть-т.е дописываешь движок либо ты делаешь хорошую анимацию и предлагаешь ее уже третьему лицу дизайнеру который хорошо рисует и представляет моделисту и программисту как он видит то что вы ему предложили. сценарист и дизайнер тесная команда-душа игры, а вот внутренности тот кто создает модели и программирует их поведение в соответствии с душой если будут ролики, то к моделисту иногда нужен аниматор мультипликатор тот который не просто анимирует, а создает все в красивом действии -хорошо когда это один фейс, правда он всегда наглый и просит больше денег. Мол куклы его. И к всему надо композитора. В мморпг -важна музыка и атмосфера.Нет атмосферы -тупо бродилка. Ну и в итоге к этой команде лиц присоединяются менеджеры по раскрутке игры в разных сетях, продаже дисков и пр. лабуды если рубить деньги. Если нет можно самим пиарить.
Задумка хорошая, но такую игру... надо делать в команде. Потому что если вы будете делать один вы зрение потеряете, что вам ни чего не поможет. И да выложите на всеобщее обозрение план кто вам нужен. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
А где, на чем делать карты??? Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
серьезно, чем будешь привлекать игроков? 4 стихии - в чем увлекательность такого решения?
Цитата
В игре будет возможность объединить 4 стихии и овладеть тёмной, если такое произойдёт то у всех других игроков пропадут их способности и они перестанут быть врагами (тесть нельзя будет атаковать соперника другой расы ) игроки должны будут уничтожить того кто овладел этой силой. Однако вероятность того что это случится крайне мала, но есть
. - а если игрок овладел и ушел offline, игра на месяц превратится в PVE?
Цитата
Все цели игроков в отдельности будут сводиться к завоеванию власти.
- власти над чем?
Цитата
система хороший/плохой
- представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти. В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.
Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:05
- представляешь, тебя убили и ты застрял в локации с какими-то ненужными квестами. Вышел, тебя через 5 сек убили, и ты снова проходишь 9 квестов? Я бы выключил такую игру после 3й смерти.
-чтобы игрок попал в "ад" од должен сделать много "плохого"
Цитатаtriptix ()
серьезно, чем будешь привлекать игроков?
-описание не полное так ка многие моменты ещё в разработке включая основные цели игроков.
Цитатаtriptix ()
В игре должна быть киллер-фича, то, что её будет отличать от всех, то чем она будет привлекать.
-"фича" так же есть но пока в проработке , чуть позже как будут до конца продуманы эти аспекты- я добавлю это к описанию в первый пост
Блин, дружище, вот серьезно. Запал есть, а идея - бредовата) Тебе нужна нормальная, продуманная идея и хороший сценарист (идеализатор). Сценаристов не так уж мало ведь. А иначе, ты сделаешь целую игру, а в нее никто не станет играть из-за отсутствия сюжета и особенностей сеттинга
Сообщение отредактировал Andrey_Volkov - Понедельник, 17 Ноября 2014, 20:18
Блин, дружище, вот серьезно. Запал есть, а идея - бредовата) Тебе нужна нормальная, продуманная идея и хороший сценарист (идеализатор). Сценаристов не так уж мало ведь. А иначе, ты сделаешь целую игру, а в нее никто не станет играть из-за отсутствия сюжета и особенностей сеттинга
да да знаю, сценарий будет проработан. без него ни куда)