Понедельник, 23 Мая 2022, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Выбираю двиг (Irrlicht vs Torque Game Engine)
Выбираю двиг
Что брать?
1.Irrlicht[ 71 ][42.77%]
2.Torque Game Engine[ 95 ][57.23%]
Всего ответов: 166
mihas2Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 22:40 | Сообщение # 1
UDK User
Сейчас нет на сайте
Предстал выбор, брать бесплатный двиг (но дорабатывать) или взять платный (в данном случае Torque Game Engine).



Сообщение отредактировал mihas2 - Пятница, 02 Апреля 2010, 22:41
ЛёляДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:00 | Сообщение # 2
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Торква штука хорошая , чего уж говорить. Я бы её выбрала из этих 2-х вариантов.

Не хочу жить
horaxДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:38 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
mihas2, на мой взгляд - в Irrlicht-е бесполезно что-либо "дорабатывать". Проще написать заново.
***
Ежели же всё-таки есть желание что-то бесплатное дроабатывать самому, возьми вот это. Это не так безнадёжно.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 02 Апреля 2010, 23:43
LorderonДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему именно они, есть множество других достойных внимания двежков.
horaxДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:07 | Сообщение # 5
TheLord
Сейчас нет на сайте
Действительно, странная пара: нерабочая недоделка и практически коммерческий продукт. Из этой пары - однозначно Torque.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LorderonДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:13 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
ЛЮДИ! Что, мало других двежков?!
GC-VicДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:17 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
нерабочая недоделка

Irrlicht - вовсе не недоделка, а полноценный известный 3Д движок, на основе которого было создано немало игр, немало качественных игровых движков (например, Zombie Engine и CopperCube). Поэтому ставлю тебе минус за голословность.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
horaxДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:40 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
GC-Vic,
Quote (GC-Vic)
Irrlicht - вовсе не недоделка, а полноценный известный 3Д движок, на основе которого было создано немало игр, немало качественных игровых движков (например, Zombie Engine и CopperCube).

При всём уважении, не стоит вводить людей в заблуждение: Zombie Engine создан на основе Nebula Device 2, см. сюда. К тому же всяческие "доработки и переработки" - только подтверждают моё мнение: Irrlicht в чистом виде - полуфабрикат, к тому же весьма лежалый.
***
Я, можно сказать, начинал с этой поделки: знаком с Irrlicht-ом больше 5-ти лет. Могу с уверенностью сказать - за это время он ничуть не изменился. biggrin Пишу ещё раз, пусть даже под страхом репрессий: Irrlicht - не стоит траты сил и времени. Это моё мнение. Личное мнение может быть субъективным. Это нормально. Вся объективная картина Мира складывается из наших субъективных представлений о нём.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 03 Апреля 2010, 00:50
Programmer_BДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 00:59 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Torque на мой взгляд намного дружелюбнее к новичкам, но не претендую на абсолютную компетентность в данном вопросе, т.к. с Irlict'ом знаком очень поверхностно.
Кстати, лучше брать не TGE, а его дальнейшее развитие - Torque3D.


Сообщение отредактировал Programmer_B - Суббота, 03 Апреля 2010, 01:00
TLTДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 01:32 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Zombie Engine создан на основе Nebula Device 2

Ну ошибся он насчет одного из двух примеров, но факт есть факт - это качественный полноценный движок с приличным сообществом. Т.е. то, что это "недоделка" - голословность, полностью согласен.

Quote (horax)
нерабочая недоделка

и
Quote (horax)
Irrlicht - не стоит траты сил и времени

совсем разные выссказывания, поэтому
Quote (horax)
Пишу ещё раз

это не ещё раз, а отмазка.

Quote (horax)
пусть даже под страхом репрессий

Репрессий? А вот это уже неуважение к администрации и явная провокация. Держи бан 30 дней.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GC-VicДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 01:48 | Сообщение # 11
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте

На основе графического движка Irrlicht есть немало коммерческих и некоммерческих проектов. Многие программисты используют его для разработки своих проектов. При этом есть различные враперы и дополнения для разных ЯП (C++, Pascal, dot NET Framework, Delphi, Lua, Ruby, Java, Squirrel, AutoIt), физика, сеть и т.д. Для него имеются различные редакторы, в том числе редакторы мира и других составных.

А ещё забыли то, что данный движок уважаем среди модостроителей Quake 3: Arena, т.к. поддерживает форматы этой известной игры? Irrlicht работает с GtkRadiant.

Quote (horax)
Zombie Engine создан на основе Nebula Device 2

Да, ошибся насчет Zombie Engine, перепутал.
Помимо CopperCube, ещё на его основе разработаны: Ninfa3D Engine (BASIC), CopperLicht SDK и др.

Давно помню, что в большинстве случаев становился вопрос о том, что выбрать: Irrlicht, Ogre или OSG, т.к. в своё время эти движки были очень актуальными. Это сейчас, может быть, Ogre оторвался в новых технологиях, но это не значит, что Irrlicht - "недоделка".

Как может быть движок такого класса быть недоделкой? Это мнение того, кто просто не смог понять движок и вывел своё субъективное мнение, которое абсолютно не соответствует действительности. Если на движке есть серьезные проекты (не демки), то он точно полноценен.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
SlavyanOOsДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 07:44 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Я голосую за Irrlicht! У него хорошая, удобная документация!
mihas2Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:40 | Сообщение # 13
UDK User
Сейчас нет на сайте
Хм...
Quote
1.Irrlicht[ 7 ][50.00%]
2.Torque Game Engine[ 7 ][50.00%]

Добавлено (03.04.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Выбор сделан....
Irrlicht!




Сообщение отредактировал mihas2 - Суббота, 03 Апреля 2010, 16:32
SlavecДата: Суббота, 03 Апреля 2010, 16:52 | Сообщение # 14
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Правильно сделал, я считаю, двиг неплохой. К тому же, на нем можно делать коммерческие продукты.
+ бесплатность)
Физика есть, шейдеры есть)
mihas2Дата: Суббота, 03 Апреля 2010, 17:42 | Сообщение # 15
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavec)
Правильно сделал, я считаю, двиг неплохой. К тому же, на нем можно делать коммерческие продукты.
+ бесплатность)
Физика есть, шейдеры есть)

Физику собираюсь bullet подключить =)


ArsenalДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И как проект на Irrlicht ? biggrin Фатальная ошибка при выборе движка. smile
AlexSmartДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:28 | Сообщение # 17
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
Quote (Arsenal)
И как проект на Irrlicht ? biggrin Фатальная ошибка при выборе движка. smile

На дату последнего поста в этой теме посмотрите biggrin
fabervoxДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:56 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да дату он то как раз заметил видимо,она к его словам неважна.
Но не заметил что это голосование за движок,а не топик проекта.

И кстати помоему сейчас Irrlicht однозначный выбор.
vknw123Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:16 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
И конечно я хочу "крякнуть" по поводу Блендера, а тема такая:
Берёте Блендер, берёте аддон Каме кит, пишите игру на питоне, ну и частично блоками , потом Бленд файл и Огре плеер, конвертируете с помощью Виртуат бокс в один экзещник,
и у вас на выходе, автономный экзещник небольщого размера(15-25метров), с хорошей производительностью.
Зачем парить мозги движками?
Эх, еслиб я знал питон.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:18
РетсамолфДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:17 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Зачем парить мозги движками?

Действительно, зачем? А Blender Game Engine - это так, для красоты название.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Выбираю двиг (Irrlicht vs Torque Game Engine)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг