Понедельник, 14 Октября 2019, 01:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Выбираю двиг (Irrlicht vs Torque Game Engine)
Выбираю двиг
Что брать?
1.Irrlicht[ 71 ][42.77%]
2.Torque Game Engine[ 95 ][57.23%]
Всего ответов: 166
vknw123Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:23 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
А Блендер он и недвижок, там уже всё сделано, и физика и тудей сюдей,
там у Каме кит в блоках камеры нет и анимации, ну и ещё там по мелочам, надо Питоном прописывать,
а так вообще реальная штука, (наверно) и андерройд и всё там есть.

Огре плеер, это вам не это, это что-то.
И главное 10-20 метров игра, под любые системы, вот это да.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 04 Сентября 2012, 18:26
fabervoxДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы хотите наверно сказать что Блендер это конструктор?

Понимаете,как бы это объяснить.Ну игры так устроены,что даже в самописной,будет некая часть кода,которую можно будет назвать движком.

И все из этого исходит,в любой игре есть движок.(Возможно не все,возможно есть исключения) Но вот есть разные средства разработки.

Начиная от просто IDE программистов и программ для создания ресурсов и заканчивая конструкторами.Последние могут являться вообще просто расширенными редакторами каких то игр.Фактически то можно сделать с их помощью новую игру.

Но проблема состоит в том,что в таких движках о которых в теме речь,при желании на том же C++ можно написать буквально все что взбредет в голову.
А в конструкторах вообще рамки очень заметны и так как многие не очень хорошо расширяемые и не открытые,тут уж никто не сможет добавить какую то фичу,если они в этом плане ограничены.Чтобы сделать фичу придется проделывать разработку сначала уже на движке.
vknw123Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:09 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Впринципе я невнимательно прочитал тему, оказывается это опрос, я я тут с Блендером конечно проперся немножко,
но скоро в него можно будет (как я понял) и аддон Irrlicht подключать.
но как там и что мне непонятно.
"Есть интеграция gamekit с Irrlicht 1.7 расположенный в архиве SVN под branches/IrrKit. Это в настоящее время активно не развивается, но мы добро пожаловать вклады. "

Да и блендер несовсем конструктор, там ведь можно и на Питоне писать, да кажется не только на питоне.

И вообще зачем ,чтото писать, если всё уже писано и переписано, и библиотек валом, ну это вам виднее.
ФломастерДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 20:18 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
vknw123, блендер - это приборчик для перемалывания.
SEvgДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 13:10 | Сообщение # 25
Алхимик
Сейчас нет на сайте
Quote (Фломастер)
блендер - это приборчик для перемалывания.

Когда то и я так заблуждался biggrin
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Выбираю двиг (Irrlicht vs Torque Game Engine)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг